Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

 

11 часов назад, Rejz сказал:

Я буду ) Всегда есть еще более хорошее авто. Есть пригон. Есть понимание, что лучше не станет, а жить стоит здесь и сейчас и если есть возможность поменять надоевшую машину - надо менять.

Чтобы продать хорошее и купить хорошее надо добавить прилично, а на счет добавить нынче не у всех с этим хорошо, по крайней мере их стало меньше. Плюс как мы уже выяснили, купить хорошее и не переплатить стало сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rejz сказал:

 если есть возможность поменять надоевшую машину - надо менять.

Проще поездить пару недель на ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

 

Чтобы продать хорошее и купить хорошее надо добавить прилично, а на счет добавить нынче не у всех с этим хорошо, по крайней мере их стало меньше. Плюс как мы уже выяснили, купить хорошее и не переплатить стало сложнее

Все верно. Мы выше об этом и говорили - предложение сократилось, изобилия на рынке бэу нету, но хорошие машины все еще появляются и найти вариант все еще можно. Дальше будет хуже - изобилие и бум продаж были в 2010-14 годах, сейчас этим машинам уже по 10 лет и живого там немного. Доковидным машинам уже 4-9 лет и там тоже  куча хозяев и большие пробеги. И вся эта техника будет только стареть, при этом в цене она падать не будет. А то что брали в последние 3 года с дикими переплатами и в кредит на 5 лет. на рынок выйдет нескоро.

Итог - хорошего будет все меньше, переплачивать за него придется все больше. Либо сразу за 3-4 млн. брать хорошего китайца или свежую привозную пятилетку.

 

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чери с суббрендами Омода и Эксид, активно захватывает рынок. Общий объем продаж уже сопоставим с Автовазом.

 

А скоро добавится еще пара их же суббрендов  - Кайи и Джетур.

 

28a0b2c8-670-0.jpg

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чери доказывает всем, что лучше машину собирать в Китае, чем делать это в России.

Т.к. собирать ее в России выходит ДОРОЖЕ !

Тот же Джак обгоняет Москвич на порядок. 

Хавал тоже буксует ...

Просто машины нужно привозить и их купят !

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, sergsb сказал:

Чери доказывает всем, что лучше машину собирать в Китае, чем делать это в России.

Т.к. собирать ее в России выходит ДОРОЖЕ !

Тот же Джак обгоняет Москвич на порядок. 

Хавал тоже буксует ...

Просто машины нужно привозить и их купят !

 

Вот сейчас начали выдавать визы в Китай, видимо и привозить начнут перегонщики.

Правда те модели, на которые я заглядываюсь, им ещё нет 3ех лет, чтобы растаможка была наиболее выгодной, так что это тоже не решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, sergsb сказал:

собирать ее в России выходит ДОРОЖЕ

Надо срочно поднять пошлины с 48 до 100%))))

 

На самом деле, тут работает другое: никто ни в чём не уверен. Все боятся стать изгоями на других рынках и явно заходить в Россию не желают.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вопрос, а как в 2020 году при таком же курсе доллара и юаня (и даже выше!) кулреи, хавалы ф7 - стоили 1.3-1.5?

Может дело то не в пошлинах? Не помню, чтобы в Китае цены также выростали как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Gleaves сказал:

Вот вопрос, а как в 2020 году при таком же курсе доллара и юаня (и даже выше!) кулреи, хавалы ф7 - стоили 1.3-1.5?

Может дело то не в пошлинах? Не помню, чтобы в Китае цены также выростали как у нас.

 

Ответ уже много раз давали. Рыночная экономика. Могут продавать за 2,5 млн р - продают. Раньше не могли, поэтому продавали за 1,5 млн р. Цена теперь та за которую товар покупают. Даже если она в 3 раза выше себестоимости. 

А причина такого рынка в том что кроме Китая ничего нет. Есть гранта, но это гранта. Был бы Х-Рей Кросс Ладовский от Ниссана с HR16DE и круизом за 1,5 млн р, то и китайские машинки стоили бы также 1,5 млн р.

И напоминаю - Москвич за 2 млн р не покупают. Стоил бы 1,5 млна р - был бы лидером продаж.

А вот Омоду за 2,5 млн р покупают. 

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gleaves сказал:

Вот вопрос, а как в 2020 году при таком же курсе доллара и юаня (и даже выше!) кулреи, хавалы ф7 - стоили 1.3-1.5?

Может дело то не в пошлинах? Не помню, чтобы в Китае цены также выростали как у нас.

Инфляция и рост издержек в связи с ковидом. Накиньте на 1.5 млн. 20-25% инфляции и получите текущую цену Кулрея в Беларуси и Хавала в Казахстане. А вот почему в РФ они дороже, чем в других странах Таможенного союза, это интересный и правильный вопрос.

 

Ну и как уже говорили ранее, они грамотно балансируют в зоне максимальной прибыли. Те кто не готов купить китайца за 2.5, не купит его и за 2. А кто готов за 2, купит и за 2.5 миллиона. И зачем снижать цены? 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рынок легковых автомобилей выйдет на докризисный уровень только в 2027 году

Цитата

В 2023 году рынок легковых автомобилей вырастет на 7%, до 670 тыс. штук, ожидают в «Технологиях доверия» («ТеДо», ранее PwC), а затем рынок будет восстанавливаться со среднегодовыми темпами роста в 22%. Оптимистичный прогноз предполагает рост на 28% (до 800 тыс.) в этом году и дальнейшее увеличение продаж на 18% в год.

В обоих сценариях рынок только к 2027 году приблизится к докризисному уровню в 1,5 млн машин, причем даже такой прогноз исходит из улучшения геополитической ситуации, развития производства и параллельного импорта.

...

 «Мы видим, как меняется отношение к автомобилю: большинство владельцев стараются сохранить автомобиль технически исправным, а также предпочитают оптимизировать расходы на его содержание»

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалобы на стрелочки в Порше услышаны, теперь никакой лишней информации

 

porsche-cayenne-05.jpg

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне такое не особо заходит, будто какой-то китаец, а не порше

Да там еще влепили третий планшет у пассажира. вообще какая-то фигня. лучше бы в этом месте отделка карбоном/деревом бы смотрелась. я если пассажиром еду в машине никогда не смотрю  смартфон без реальной необходимости. и вряд ли когда бы стал пользоваться планшетом на месте пассажира в машине. Но то, наверное, уже на новое поколение гаджетозависимых расчет.

spacer.png

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Но то, наверное, уже на новое поколение гаджетозависимых расчет.

Ну хотя бы нет дебильного телика на ножке, как во всяких теслах

Да и бардачек открывается обычной кнопкой, а не через ковыряние в меню

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

будто какой-то китаец, а не порше

Всё правильно - раньше китайцы копировали европейцев. А теперь европейцы будут догонять китайцев...

 

Часы аналоговые зачем всунули не ясно.. :at::ew::poz:

Изменено пользователем klinsmann
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...