Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 28 марта 2023 г. 11 часов назад, Rejz сказал: Я буду ) Всегда есть еще более хорошее авто. Есть пригон. Есть понимание, что лучше не станет, а жить стоит здесь и сейчас и если есть возможность поменять надоевшую машину - надо менять. Чтобы продать хорошее и купить хорошее надо добавить прилично, а на счет добавить нынче не у всех с этим хорошо, по крайней мере их стало меньше. Плюс как мы уже выяснили, купить хорошее и не переплатить стало сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 28 марта 2023 г. 11 часов назад, Rejz сказал: если есть возможность поменять надоевшую машину - надо менять. Проще поездить пару недель на ОТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. (изменено) 7 часов назад, Yeee сказал: Чтобы продать хорошее и купить хорошее надо добавить прилично, а на счет добавить нынче не у всех с этим хорошо, по крайней мере их стало меньше. Плюс как мы уже выяснили, купить хорошее и не переплатить стало сложнее Все верно. Мы выше об этом и говорили - предложение сократилось, изобилия на рынке бэу нету, но хорошие машины все еще появляются и найти вариант все еще можно. Дальше будет хуже - изобилие и бум продаж были в 2010-14 годах, сейчас этим машинам уже по 10 лет и живого там немного. Доковидным машинам уже 4-9 лет и там тоже куча хозяев и большие пробеги. И вся эта техника будет только стареть, при этом в цене она падать не будет. А то что брали в последние 3 года с дикими переплатами и в кредит на 5 лет. на рынок выйдет нескоро. Итог - хорошего будет все меньше, переплачивать за него придется все больше. Либо сразу за 3-4 млн. брать хорошего китайца или свежую привозную пятилетку. Изменено 29 марта 2023 г. пользователем Rejz 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. Чери с суббрендами Омода и Эксид, активно захватывает рынок. Общий объем продаж уже сопоставим с Автовазом. А скоро добавится еще пара их же суббрендов - Кайи и Джетур. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. (изменено) Чери доказывает всем, что лучше машину собирать в Китае, чем делать это в России. Т.к. собирать ее в России выходит ДОРОЖЕ ! Тот же Джак обгоняет Москвич на порядок. Хавал тоже буксует ... Просто машины нужно привозить и их купят ! Изменено 29 марта 2023 г. пользователем sergsb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 553 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. 26 минут назад, sergsb сказал: Чери доказывает всем, что лучше машину собирать в Китае, чем делать это в России. Т.к. собирать ее в России выходит ДОРОЖЕ ! Тот же Джак обгоняет Москвич на порядок. Хавал тоже буксует ... Просто машины нужно привозить и их купят ! Вот сейчас начали выдавать визы в Китай, видимо и привозить начнут перегонщики. Правда те модели, на которые я заглядываюсь, им ещё нет 3ех лет, чтобы растаможка была наиболее выгодной, так что это тоже не решение проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. (изменено) 41 минуту назад, sergsb сказал: собирать ее в России выходит ДОРОЖЕ Надо срочно поднять пошлины с 48 до 100%)))) На самом деле, тут работает другое: никто ни в чём не уверен. Все боятся стать изгоями на других рынках и явно заходить в Россию не желают. Изменено 29 марта 2023 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 553 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. Вот вопрос, а как в 2020 году при таком же курсе доллара и юаня (и даже выше!) кулреи, хавалы ф7 - стоили 1.3-1.5? Может дело то не в пошлинах? Не помню, чтобы в Китае цены также выростали как у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. (изменено) 24 минуты назад, Gleaves сказал: Вот вопрос, а как в 2020 году при таком же курсе доллара и юаня (и даже выше!) кулреи, хавалы ф7 - стоили 1.3-1.5? Может дело то не в пошлинах? Не помню, чтобы в Китае цены также выростали как у нас. Ответ уже много раз давали. Рыночная экономика. Могут продавать за 2,5 млн р - продают. Раньше не могли, поэтому продавали за 1,5 млн р. Цена теперь та за которую товар покупают. Даже если она в 3 раза выше себестоимости. А причина такого рынка в том что кроме Китая ничего нет. Есть гранта, но это гранта. Был бы Х-Рей Кросс Ладовский от Ниссана с HR16DE и круизом за 1,5 млн р, то и китайские машинки стоили бы также 1,5 млн р. И напоминаю - Москвич за 2 млн р не покупают. Стоил бы 1,5 млна р - был бы лидером продаж. А вот Омоду за 2,5 млн р покупают. Изменено 29 марта 2023 г. пользователем sergsb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 29 марта 2023 г. (изменено) 2 часа назад, Gleaves сказал: Вот вопрос, а как в 2020 году при таком же курсе доллара и юаня (и даже выше!) кулреи, хавалы ф7 - стоили 1.3-1.5? Может дело то не в пошлинах? Не помню, чтобы в Китае цены также выростали как у нас. Инфляция и рост издержек в связи с ковидом. Накиньте на 1.5 млн. 20-25% инфляции и получите текущую цену Кулрея в Беларуси и Хавала в Казахстане. А вот почему в РФ они дороже, чем в других странах Таможенного союза, это интересный и правильный вопрос. Ну и как уже говорили ранее, они грамотно балансируют в зоне максимальной прибыли. Те кто не готов купить китайца за 2.5, не купит его и за 2. А кто готов за 2, купит и за 2.5 миллиона. И зачем снижать цены? Изменено 29 марта 2023 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 30 марта 2023 г. Рынок легковых автомобилей выйдет на докризисный уровень только в 2027 году Цитата В 2023 году рынок легковых автомобилей вырастет на 7%, до 670 тыс. штук, ожидают в «Технологиях доверия» («ТеДо», ранее PwC), а затем рынок будет восстанавливаться со среднегодовыми темпами роста в 22%. Оптимистичный прогноз предполагает рост на 28% (до 800 тыс.) в этом году и дальнейшее увеличение продаж на 18% в год. В обоих сценариях рынок только к 2027 году приблизится к докризисному уровню в 1,5 млн машин, причем даже такой прогноз исходит из улучшения геополитической ситуации, развития производства и параллельного импорта. ... «Мы видим, как меняется отношение к автомобилю: большинство владельцев стараются сохранить автомобиль технически исправным, а также предпочитают оптимизировать расходы на его содержание» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 30 марта 2023 г. Жалобы на стрелочки в Порше услышаны, теперь никакой лишней информации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 30 марта 2023 г. (изменено) Что-то мне такое не особо заходит, будто какой-то китаец, а не порше Да там еще влепили третий планшет у пассажира. вообще какая-то фигня. лучше бы в этом месте отделка карбоном/деревом бы смотрелась. я если пассажиром еду в машине никогда не смотрю смартфон без реальной необходимости. и вряд ли когда бы стал пользоваться планшетом на месте пассажира в машине. Но то, наверное, уже на новое поколение гаджетозависимых расчет. Изменено 30 марта 2023 г. пользователем Adronn_Collaider 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 31 марта 2023 г. 6 часов назад, Adronn_Collaider сказал: Но то, наверное, уже на новое поколение гаджетозависимых расчет. Ну хотя бы нет дебильного телика на ножке, как во всяких теслах Да и бардачек открывается обычной кнопкой, а не через ковыряние в меню 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 31 марта 2023 г. (изменено) 8 часов назад, Adronn_Collaider сказал: будто какой-то китаец, а не порше Всё правильно - раньше китайцы копировали европейцев. А теперь европейцы будут догонять китайцев... Часы аналоговые зачем всунули не ясно.. Изменено 31 марта 2023 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение