Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, e_gora сказал:

Ну хорошо допустим всё агрегаты целы. 

А электрика/ проводка? Она на немцах разве не раньше начинает отрыгивать? 

Ничего проводке особо не делается даже через 15-20 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чему спор? Для тех кто не готов переплачивать за опции, китайцы скоро выкатят ободранные такси-эдишон за полтора миллиона. Для тех кто готов - есть богатые комплектации.

 

И не надо рассуждать про "большинство". Если в машине больше современных опций, мощнее мотор, дороже материалы - она объективно лучше. Если конкретно вам эти опции не нужны - это лишь ваша субъективная точка зрения, никто вам лишнего не навязывает. Кромое подушек и экологии, которые должны быть на всех новых авто по умолчанию.

 

П.С. У меня все развивалось последовательно: отсутствие опций, затем подогрев сидений, кондей, климат, раздельный климат плюс подогрев руля. И каждый раз становилось все лучше и удобнее. Теперь еще бы вентиляцию с массажем.

 

 

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rejz сказал:

Если в машине больше современных опций, мощнее мотор, дороже материалы - она объективно лучше.

А если она при этом хреново управляется, не имеет шумоизоляции, оцинковки кузова она объективно лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно снять обшивку чтобы увидеть что большинство машин имеют никакую звукоизоляцию. Можно даже не вскрывать - достатоно по кузоау пальцем постучать. 90% будут звенеть.

Хотя мне грех жаловаться - пол в салоне имел неслабую звукоизоляцию под коврами.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

А если она при этом хреново управляется, не имеет шумоизоляции, оцинковки кузова она объективно лучше?

А это уже надо предметно сравнивать, по тестам или личным жопомером. Для меня лично новый Солярис по совокупности качеств хуже Астры или Октахи прошлого и даже позапрошлого поколений. А свежие китайцы среднего класса не хуже, а во многом лучше и того и другого.

 

Впрочем ту же Октаху в старом кузове можно купить новой, китайской сборки. Да и Опелей аналогичных им Шевроле Круз 3-5 лет довольно много натащили. 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полгода читал тему, накручивал себя, готовился к разочарованиям в салонах. 
в конце марта из-за неизбежности замены автомобиля пошел. Как итог: старую машину выкупили дороже, чем я её покупал 7 лет назад (но это было ожидаемо); цена на новую китайско-белорусскую машину точно соответствовала предложению на сайте производителя. Копейка в копейку, со всеми скидками типа трейдина и кредита. Допов салон не навязывает. 
Что-то изменилось?

Да и еще: народу в салоне - тьма. Не просто смотрят, оформляются. 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SirMichael сказал:

Как итог: старую машину выкупили дороже, чем я её покупал 7 лет назад

Что за машина? пробег, состояние?

9 минут назад, SirMichael сказал:

Да и еще: народу в салоне - тьма.

Наверное, стадия принятие накрыла многих.

14 минут назад, SirMichael сказал:

в конце марта из-за неизбежности замены автомобиля пошел.

В чем неизбежность заключалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 летняя машина это разве старая ? Если ее обслуживать нормально, то она будет намного лучше новой китайской машины.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sergsb сказал:

7 летняя машина это разве старая ?

Стереотипы, видимо. Как можно на 7 летней машине ездить, ужас!:D Как это какая-то гламурная овца говорила: что я как нищебородка буду на старом 4 летнем bentley ездить!?

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SirMichael сказал:

Полгода читал тему, накручивал себя, готовился к разочарованиям в салонах. 
в конце марта из-за неизбежности замены автомобиля пошел. Как итог: старую машину выкупили дороже, чем я её покупал 7 лет назад (но это было ожидаемо); цена на новую китайско-белорусскую машину точно соответствовала предложению на сайте производителя. Копейка в копейку, со всеми скидками типа трейдина и кредита. Допов салон не навязывает. 
Что-то изменилось?

Да и еще: народу в салоне - тьма. Не просто смотрят, оформляются. 

Поздравляю! Кулрей или Атлас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

В чем неизбежность заключалась?

Стоимость вложений в ремонт начала превышать ежемесячный платеж по кредиту. То рулевая рейка загудит, то троить начинает, то стойки под замену. 
А так был Сандеро на К4М+классический автомат. За 6 лет эксплуатации (7 по документам)  прошел 190+ тысяч. Несильно бита один раз и восстановлена по каско. 

 

42 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Как можно на 7 летней машине ездить, ужас!

Да я думал года два-три еще протянуть. Вещизмом не страдаю
 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SirMichael сказал:

Стоимость вложений в ремонт начала превышать ежемесячный платеж по кредиту.

Рейка это крупное, но ломаются такие узлы точно не каждый месяц. Стойки это мелочь для машины с пробегом 190 просто уже пора. Все это несравнимо меньше стоит ,чем китаец по нынешним ценам, да еще и в кредит. В любом случае,  с большей вероятностью, ваши проценты по  кредиту с телом долга превысят в разы все затраты, которые были бы следующие лет 5 по этой сандере. 

Сделайте своему джили обязательно хороший антикор. Это обязательно, с этим у них не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

В любом случае,  с большей вероятностью, ваши проценты по  кредиту с телом долга превысят в разы все затраты, которые были бы следующие лет 5 по этой сандере. 

Главное чтобы ТО нового китайца не превысило затраты на всякие рейки древнего Сандеро. Хотя, по оснащению и удовлетворению от владения новый китаец будет однозначно выигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Все это несравнимо меньше стоит ,чем китаец по нынешним ценам, да еще и в кредит. В любом случае,  с большей вероятностью, ваши проценты по  кредиту с телом долга превысят в разы все затраты, которые были бы следующие лет 5 по этой сандере. 

Зато и продан он будет гораздо дороже.

Ну и новый кулрей на порядок приятнее сандеры с пробегом 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SirMichael сказал:

А так был Сандеро на К4М+классический автомат. За 6 лет эксплуатации (7 по документам)  прошел 190+ тысяч.

 

Ваще огонь машина. Вечный мотор, вечный автомат. Пробег копейки. Машина Ваша еще лет 7 прослужила бы без проблем !

3 минуты назад, Rejz сказал:

Ну и новый кулрей на порядок приятнее сандеры с пробегом 200

 

Это пока он новый. Далее подвеска помрет и будет дубовее 7 летнего Сандеро. А у Сандеро почти неубиваемая подвеска. Да - не такая мягкая, но зато долговечная. Вполне возможно нужно было мозги перепрошить - добавить там лошадок, круиз, мультируль и прочие вещи. Чтобы получить современный быстрый авто.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...