Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

А что написано ниже не читаем ?

В Москве что плохие дороги ? 

Москва город где могут даже новый асфальт через год снять и поменять на еще более новый. В Москве было такое время когда деньги девать некуда было и воровали даже таким способом. При этом не всегда более новый асфальт был ровнее чем годичной давности.

Но в других городах и поселках можно встретить участки где его или нет или он еще со времен СССР.

Чтобы подвеска требовала замены нужен плохой асфальт, ямы, зимой езда по снежным дорогам и по льду и т.д. Во многих местах зимой тоже минимально чистят дороги. Вот в Москве даже в феврале можно на летней резине проехать со скоростью потока и ... проблем не иметь.

Изменено пользователем sergsb
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда , не прочитал ниже. После «менять на японцах рычаги на 60000км» можно было не вступать в диалог)))

 

Если смотреть на ситуацию в целом- подвеска это копейки. Нужно переживать за электронику, которой сейчас полно в новых машинах, турбины, роботы и тд. Тот же расход топлива , налоги и страховки сейчас стоят далеко не копейки. Итого- за подвеску я бы переживал в последнюю очередь!

И кстати, я тоже написал, что не только по Москве ездил. 
Ярославль, Тверь, Воронеж, Ростов-на-Дону, Сочи, Магнитогорск, Уфа, Иваново, Питер, Челябинск, Белгород, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Набережные Челны, Харьков, Новотроицк, + Екб на каршеринге. 
Стремные дороги видел только в Челябинске и Харькове. И то по отзывам в Челябинске сейчас стало гораздо лучше. 
Где должна развалиться подвеска непонятно!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, respect сказал:

Где должна развалиться подвеска непонятно!

Если постараться, то место можно найти.

У меня на двух машинах с разницей в 5-6 лет первые вложения в подвеску начались после поездки на исток Волги, сподобились на обе поездки во время отдыха в районе Селигера. Там от трассы порядка 20 км зубодробительной дороги, чисто стиральная доска.

Пробеги на обеих машинах к этому моменту были в районе 80-100 тысяч и проблемы по подвеске были обнаружены в течение 1-2 недель после возвращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От колес многое зависит. Если ездить на сверхнизком профиле, подвеска действительно будет расходником. На обычной резине, при нормальное езде до 100-150 тысяч обычно делать ничего не надо. Иногда приезжают наконечники, стойки стабилизаторов и т.п., но для них и одного хорошего удара может хватить.

 

Вообще новая машина до 100к обычно не требует вложений. Да и потом основные расходы - это расходники ) Ремни, цепи, сцепление, масла и т.п.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продал семилетний Ниссан Сентра с пробегом 80000 км. Ничего не менял в авто, кроме масла, фильтров и колодок тормозных.

Почти каждые выходные ездили 80 км по гравийной дороге, иногда на скорости 40-50 км/час из за ям и грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Михалы4 сказал:

Пробеги на обеих машинах к этому моменту были в районе 80-100 тысяч и проблемы по подвеске были обнаружены в течение 1-2 недель после возвращения.

Подходило время, а стиральная доска окончательно вынесла вердикт. Все равно бы поменяли эти детали, не через 20км, а через 1000 например.

5 минут назад, Rejz сказал:

От колес многое зависит.

да.

5 минут назад, Rejz сказал:

Вообще новая машина до 100к обычно не требует вложений

у меня требовали, по большей части известные болячки. У французов электрика, у мерса термостат и трапеция дворников.

Но в целом, согласен, к 100 к расходникам добавляются другие запчасти, у которых подошел ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При пробеге 97к , на 7 летней машине месяц назад поменял впервые что-то по подвеске - передние рычаги. Да, цена их не гуманна но раз в 7 лет-то... :)

 

Голословно заявлять что в Эволюте какая-то там плохая подвеска как-то странно. Думаю средняя по рынку, ни хуже ни лучше. Не на коленке машина собрана и спроектирована то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, klinsmann сказал:

Голословно заявлять что в Эволюте какая-то там плохая подвеска как-то странно. Думаю средняя по рынку, ни хуже ни лучше. Не на коленке машина собрана и спроектирована то.

Судя по ресурсным тестам Авторевю, у китайцев не особо ресурсная подвеска. Насколько ее усилили при переходе с двс на электричку, тоже вопрос. Плюс нулевая адаптация к российским условиям.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежность подвески - конь в вакууме. Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. В умелых руках, как говорится, и палка - балалайка. А кто-то долбит машину обо все, пока новая. Опять же один ездит, или только по выходным, но с полной загрузкой. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

это пока ОБС. я  бы не доверял, а то какой-то дилер цену в 1,7 объявил за живую новую весту уже с супер 90 л.с. мотором. вот когда объявят официально, тогда и можно как-то комментировать.

 

День новостей вообще странный был.

Сначала дилер выставил цену в 1.68 за предзаказа этой новой весты - то есть у них никакого живого авто не было. Вероятно на основе информации что "цена будет значительно ниже 1.7", ну вот и дилер решил выставить чтобы не прогадать при любой РРЦ. Ведь выставит он предзаказ за 1.2, а веста будет 1.4, например, и он уже в минусе на 200т. А тут получается "точно не выше 1.7", и явно разница не в 20т будет, зато сколько хайпа! Предзаказ!))

Потом выложили вот такую шпионскую фотку с РРЦ (опять некий дилер). То есть с ценой в рознице для продажи покупателям. Однако это тоже и неофициально, так и ни о чем не говорит. Текущая то веста стоит от 1млн, но никто ее за столько никогда не продавал года три наверно.

Затем кто-то накинул инфу, что это всё полная лажа. Опять же - неофициально опровергли листок с РРЦ. Блогер вроде некий, не могу найти новость, вероятно удалили.

 

А теперь новая - Официальный дилер Автоваза слил информацию. Про 1.28.

Цитата

Так, в дилерской базе появился ценник в 1 280 000 рублей за Vesta NG в кузове седан в начальной комплектации Comfort (с аудиоподготовкой). Такой автомобиль оснащается 8-клапанником ВАЗ-11182 (90 л.с. и 143 Нм) и 5-ступенчатой "механикой" ВАЗ-21807

 

То есть база 1.28, ну не знаю, многовато конечно. 1.4-1.5 будут более популярные версии лад. Даже если будет профицит лад, то возможно это не даст должный эффект на авторынок.

Впрочем, остаются еще цены на гранту и другие машины. В регионах чутка дальше за крупными городами уже не так важно гранта или веста. А ценник пока получается с двойной разницей...

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gleaves сказал:

То есть база 1.28, ну не знаю, многовато конечно.

Не будут брать - запустят скидки. Нормальный процесс ценообразования. На данный момент они даже парктроники освоить не могут, поэтому о жирных комплектациях говорить пока рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Rejz сказал:

Не будут брать - запустят скидки. Нормальный процесс ценообразования. На данный момент они даже парктроники освоить не могут, поэтому о жирных комплектациях говорить пока рано.

 

Вот могут всё, даже петли смогли заказывать с соседней улицы. Нет смысла пока есть те кто это поставляют. Парктроники всегда шли из Китая, возможно даже вообще на все марки, так они и будут идти оттуда... Одна штука три копейки и в подарок открытка и конфета, кто ж заместит.

Вопрос только по коробке передач на самом то деле. Какое-то странное нежелание чтоли? Или дефицит специалистов, заняты пока замещением более важных для конвейера компонентов? Что робот до ума не продолжали доводить, что сейчас пошли тестировать китайские вариаторы, когда есть та же АКПП КАТЕ, которую уже тестировали. В общем, может уже про всё рассказали на счет коробок, просто я не знаю нюансов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Gleaves сказал:

Вот могут всё, даже петли смогли заказывать с соседней улицы. Нет смысла пока есть те кто это поставляют. Парктроники всегда шли из Китая, возможно даже вообще на все марки, так они и будут идти оттуда... Одна штука три копейки и в подарок открытка и конфета, кто ж заместит.

И тем не менее выпуск версий с парктрониками поставлен на паузу, с поставщиками проблемы, когда возобновят - непонятно. И каналы поставок активно рубят санкциями.

 

 

Акпп катэ где есть, кроме чертежей? В планах? ) По цене трех китайских? Или кто то готов поставить 100-150 тысяч этих коробок в течение полугода по разумной цене?

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АКПП Кате даже в планах нет. Это же инвестиции, а инвестиции не совместимы с нашей моделью автопрома.

 

Меня другое интересует: Весты будут Евро-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что вопрос по повышению утилизационного сбора сейчас интенсивно обсуждается в правительстве.

https://www.zr.ru/content/news/943173-ehkspert-sprognoziroval-rost-tse/

7 часов назад, Rejz сказал:

Не будут брать - запустят скидки.

а вот и скидки

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...