Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Gleaves сказал:

Потому что даже в рамках одной страны одного среднего класса можно жить абсолютно по-разному. И даже если зарплата одинаковая, но один будет ездить на гранте и никогда не хватать зп, потому что тратить деньги не умеет, а второй будет ездить на туареге, с парой квартир, одна под сдачу, дети, семья и так далее.

Не знаю таких примеров. Наркоманы и лудоманы обычно и Гранту быстро потеряют, обычные работяги 30-40 млн на пару квартир и Туарег вряд ли заработают.

Но это не важно. Статистика на то и статистика, что оперирует средними значениями. А люди везде одинаковы.

Если же вы про то, что в любой более-менее нормальной стране можно хорошо жить, тут я с вами соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Во-вторых, вопрос квалификации никто не отменял - низкие зарплаты там, где какая-то квалификация фактически не требуется, а чтобы начать работать, надо быть просто опрятным адекватным человеком - кассиры, уборщики, продавцы, водители, и т.п. И мне не известны реально квалифицированные люди с доходом меньше сотни в Мск, у меня есть несколько знакомых, работающих на госпредприятиях, даже там больше платят.

Занятный, конечно, заход.

А сколько нужно "неквалифицированных людей", чтобы обслужить квалифицированного?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Rejz сказал:

О, то есть Москвич - элитарная машина? Тогда вопросов к продажам и цене нет. Всех порвал )

Это вообще не про то. Нищие бомжи индусы в трущобах живут лучше немцев? Серьезно? Странно, что ездят на тук-туках, а не на мерсах.

 

Вы не ту табличку кинули. По ввп ппс на душу населения, мы на 55 месте, что ближе к истине 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения

А интересно на каком месте по ППС Москва? Очевидно, что статистика по всей России для Москвы абсолютно не ауктуальна, уровень жизни, услуг, зарплат, образования, хотелок другой. Так же как статистика по Китаю жителям Гуанджоу не очень информативна, там живут сильно-сильно лучше)

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Rejz сказал:

то есть Москвич - элитарная машина

Да нет. Но с чего Вы взяли что работник какого либо производства обязан иметь возможность покупать выпускаемую продукцию ?

 

Я как то не вижу прямой связи...

На заводе Мерседес в МО кто работал - все на мерсах ездили?

 

P.s. табличка ага другая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, klinsmann сказал:

Да нет. Но с чего Вы взяли что работник какого либо производства обязан иметь возможность покупать выпускаемую продукцию ?

 

Я как то не вижу прямой связи...

На заводе Мерседес в МО кто работал - все на мерсах ездили?

 

P.s. табличка ага другая)))

Если мы говорим о дешевых машинах, тех же Ладах, то да - обычный работник должен иметь такую зп, чтобы купить свою же продукцию. Это еще Генри Форд пропагандировал. Начинающие - пустую Гранту, хорошие, квалифицированные специалисты - упакованную Весту.

 

Или вы считаете, что сборкой машин и другой подобной работой должны заниматься нищие, которым только на автобус или гнилой жигуль хватает? Ну тогда не надо удивляться качеству продукции. 

 

Работник мерсовского завода, также должен зарабатывать на Ладу хотя бы. Тут больше от квалификации и востребованности зависит, а не от места работы. Гайки везде одинаковы.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Rejz сказал:

обычный работник должен иметь такую зп, чтобы купить свою же продукцию.

В утопичных мечтах. Никто никому ничего не должен :)

 

Про Мерседес почему-то опять же не работает эта схема ) Кто собирает Мерс - как бы какими глазами он на Ладу потом смотреть должен и покупать её?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, klinsmann сказал:

В утопичных мечтах. Никто никому ничего не должен :)

 

Про Мерседес почему-то опять же не работает эта схема ) Кто собирает Мерс - как бы какими глазами он на Ладу потом смотреть должен и покупать её?)

Нормальными глазами. Схема простая - простых машины для простых рабочих, средние - для квалифицированных кадров, хочешь дорогую - сперва добейся :ag:

 

А когда начинаются рассуждения о том что все кто имеет зп меньше сотки - плохие работники, то возникает парадокс. Либо на Автовазе, Уазе, Москвиче работают исключительно бездари, которых не берут на нормальную работу. Либо что-то не так с соотношением зарплат и стоимости дешевых "народных" автомобилей". 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Занятный, конечно, заход.

А по существу что не так-то? Чем выше требования к квалификации персонала и чем меньше людей им удовлетворяют, тем выше и зарплата - так устроен рынок. А если требований минимум и кандидатов вагон, то и зарплата будет достаточно низкой. Плюс, в РФ есть две отрасли - медицина и образование, где сильно недоплачивают. Но и там действительно хорошие врачи/учителя тоже не бедствуют.

Спойлер
54 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

А сколько нужно "неквалифицированных людей", чтобы обслужить квалифицированного?

А это вообще тут причем?

 

36 минут назад, Rejz сказал:

Работник мерсовского завода, также должен зарабатывать на Ладу хотя бы. Тут больше от квалификации и востребованности зависит, а не от места работы. Гайки везде одинаковы.

Я так думаю, на Ладу они зарабатывали - на заводах VW (Калуга/Нижний) у простых рабочих со средним образованием з/п была в диапазоне 60-75 тысяч, на заводе Мерседес, с учетом его близости к Москве, зарплаты должны были быть повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Exel сказал:

А это вообще тут причем?

К тому, что в Москве живут и работают не только высококвалифицированные люди.

А неквалифицированных сильно больше. Оттого и не ерунду человек пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rejz сказал:

А когда начинаются рассуждения о том что все кто имеет зп меньше сотки - плохие работники, то возникает парадокс. Либо на Автовазе, Уазе, Москвиче работают исключительно бездари, которых не берут на нормальную работу

Вы, кмк, смешиваете понятия "плохие" и "неквалифицированные", они все-таки о разном. Они, может, и хорошие работники, но на сборочном производстве, судя по беглому гуглению, достаточно среднего специального образования, т.е. требования к квалификации персонала изначально не очень высокие. Поэтому откровенно много там платить не будут.

7 минут назад, Rejz сказал:

Либо что-то не так с соотношением зарплат и стоимости дешевых "народных" автомобилей".

Все там достаточно логично - и одно, и другое регулирует рынок, только это два разных рынка. Рынок новых "народных" автомобилей сейчас пустует, поэтому можно ломить ценник. С зарплатами то же самое - пока есть люди, готовые работать за предлагаемые сейчас деньги (независимо от того, большие они или маленькие), смысл платить больше?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Exel сказал:

Вы, кмк, смешиваете понятия "плохие" и "неквалифицированные", они все-таки о разном. Они, может, и хорошие работники, но на сборочном производстве, судя по беглому гуглению, достаточно среднего специального образования, т.е. требования к квалификации персонала изначально не очень высокие. Поэтому откровенно много там платить не будут

Ну так и тазики мягко говоря не самый высококачественный транспорт. Мы же даже не о машинах среднего класса говорим, а о самых простых авто. Люди с ВО и хорошей квалификацией уже на чем то получше должны ездить.

37 минут назад, Exel сказал:

Все там достаточно логично - и одно, и другое регулирует рынок, только это два разных рынка. Рынок новых "народных" автомобилей сейчас пустует, поэтому можно ломить ценник. С зарплатами то же самое - пока есть люди, готовые работать за предлагаемые сейчас деньги (независимо от того, большие они или маленькие), смысл платить больше?

И эти рынки мягко говоря дисбалансны. Поэтому АвтоВаз не имея конкурентов продает 250-300 тыс. авто, причем самых дешевых и низкомаржинальных. При производственных мощностях примерно под миллион машин в год. 

 

А на рынке труда небывалый дефицит рабочей силы и массовый завоз минрантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, true79 сказал:

хирург в склифе при адском графике-80тр

Хирургов в Склифе, живущих только на ЗП, наверно не так много.

И лучше у них не лечиться.

P.S.

В пользователях году в 2015 была туповатая бухгалтерша.

50 тыс. на руки получала. Где-то нашла больше и ушла.

Кто получше, и тогда не 50 получали.

8 лет прошло с тех пор, ЗП больше стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, true79 сказал:

 

Что значит бред? Это и есть реальные з/п.

 

хирург в склифе при адском графике-80тр

водители, курьеры и тд-50-70

кассир в пятерочек 30-40

квпитан в милиции -60

участковый врач-70

учитель нач класса с продленками и тд -110.

водитель автобуса-70

 

и тд и тп

 

Даже в вашем примере зп 50-70 уже не у 90% , а у 70%. 
Врачи-очень многие переходят в частные клиники и зарабатывают больше

Водители- сталкивался часто с этой историей, по моим прикидкам там средняя 70-90, но никак не 50-70

капитаны полиции, участковые и кассиры - вы берете примеры действительно с небольшой зп, но какая доля у этих работников? Явно небольшая. 
Строители, ИТ, производство- тут вообще сложно привести пример с зп 50-60. 
 

Но можем дальше считать что зп в Москве у 90% 60тр, вопрос только в том, кто снимает жилье за 30-40тр и покупает новых китайцев за 2.5-3 млн…..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда это когда свой узкий круг знакомых считают репрезентативным и смело распространяют его на всех.

 

P.S. Запросил статистику по кредитным заявкам. Не одобренные, а именно поданные без какой-либо фильтрации.

Доход - который клиенты могут подтвердить, регион - по заявленному фактическому адресу:

Москва 152 тыс рублей в месяц (среднее по 86 тыс заявок)

Питер - 111 тыс (по 41тыс заявок)

МО - 101 тыс (по 96 тыс заявок)

 

Это тоже не репрезентативно (выборка только по нуждающимся в финансах любям), ибо отсекает миллионеров (которые иначе оформляют кредиты), бомжей (который не пустят на порог банка), советских людей, не желающих жить  в кредит и пр.

Изменено пользователем erix
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не 50 тысяч средняя по Москве, но и не 120. Тем более, что "официальные" 120 после подоходного налога превращается в 105.

3 минуты назад, erix сказал:

Запросил статистику по кредитным заявам крупного банка. Не одобренные, а именно поданные без фильрации.

Ну это видимо ипотека и автокредиты. Ясно не средняя выборка. По ипотеке сейчас сильно ужесточают условия.

 

Для более мелких кредитов есть кредитные карты.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...