Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Rejz сказал:

К чему эти переходы на личности? Мы тут авторынок обсуждаем и его перспективы. И "абстрактные цифры" прекрасно отражают то что происходит на рынке.

 

А я думал дефицит, санкции на часть запчастей и резкий уход большинства производителей привели к текущей ситуации с покупкой новых авто. А перед этим разгонял ковид и полупроводниковые кризисы. 

Цифры, да, хоть и взяты не с потолка, но объяснять зарплатами и рейтингами по ВВП в разных срезах - не вариант. Мое единственное предложение - посмотреть динамику, и наложить плюс-минус ожидания того как это было и как должно сейчас быть - а ВВП в стране растёт и ВВП по ПВП и в рейтинге даже поднялись за прошлый год. И как это на авторынке отразилось и покупательской способности? Да никак.

 

32 минуты назад, Yeee сказал:

Не знаю на счет каких-то там абстрактных москвичей, но чем шире кругозор тем лучше человек может оценить свою жизнь и степень ее нормальности в бытовом и финансовом плане. Жить в сельской местности без авто ну очень сильная потеря в качестве жизни, как ни крути. И от того что у человека никогда не было авто, у его родителей не было авто, у его соседей нет авто это не изменится.

Кому-то норм и без канализации жить, а кому-то даже и без электричества. И что?

 

Не надо в крайности переходить, как и готовить абстрактными фразами)) По сути каждое высказывание правильно, и что кругозор должен быть и что без авто это снижение уровня\качества жизни. Я бы добавил, что не только на сельской, но и городской, даже если метро под боком. Но вот куда вы клоните... Отвечу тем что приведу два варианта развития событий. Каждый вариант имеет свои бонусы, а в первом варианте у нас бы, наверно, даже был бы мощный ВВП и высокие рейтинги в уровнях демократии и свобод по странам. А во втором меньше цифры, но зато импортозамещение.

- 1. Автоваза, пошлин нет и при очередной политической стычке на нас кидают санкции (а их каждую неделю не по одной всегда было), и все производители авто уходят и мы не можем произвести новых грант, новых нив, новых тракторов - в общем всего того, на чем держится сама жизнь и экономика в стране. Зато можно было бы привезти "откуда-то оттуда" автомобили и продавать их тут, но не как сейчас, а еще дороже даже без пошлины. Почему? А потому что дефицит авто еще больше был бы, и никаких перегонщиков тачек из японий и т.д. не хватило бы (2022 - почти 700т новых авто продано, это сколько человек должны перегонять?). В крупных городах более обеспеченные также бы и продолжили покупать мерседесы и бмв, а вот дешевые авто никто не стал бы пригонять. Да нас бы просто заблочили на скупку авто из-за бугра, начался бы треш и падение экономики.

Впрочем, как и не факт что на территории вообще были бы заводы. Это Автоваз сейчас волевым решением перенес производство Весты на бывший ниссан-конвейер с более продвинутыми технологиями, а так бы и этого не было бы. Почему? Потому что если пошлин нет, то и заводы бы строили на территориях легко управляемых стран, которые граничат с нами или не очень далеко.

- 2. Второй вариант текущий, при столкновении интересов на нас кидают санкции, перестают производить те авто, которые как раз могут люди купить перегоном. А вот те авто, которые нужны для жизнедеятельности страны - продолжают сходить с конвейера как ни в чем не бывало - гранты, нивы, уазики и прочие. Даже более того - пошлины на привоз никто не поднял (хотите не ладу, а бмв? Ну так оплатите две копейки если авто от 3 до 5 лет), а автоваз начал выпуск более чем базово автомобиля - с комфортом, безопасностью и т.д. Чисто локально при чем. И анонсировал выпуск на автомате и спортивных моделей. Тем временем заводы, которые нам так любезно оставили ушедшие производители, кто за рубль, кто за два - все они загружаются новыми авто, крупными узлами для начала, но даже такое запускается куда дольше обычно.

Но вот рейтинги у нас зато не оч хорошие, в других странах жизнь, якобы, лучше и проще, не надо нервничать, работать, не нужно даже умирать, в вузы наверно бесплатно берут, топливо стоит две копейки наверно?

Изменено пользователем Gleaves
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gleaves сказал:

Отвечу тем что приведу два варианта развития событий. Каждый вариант имеет свои бонусы, а в первом варианте у нас бы, наверно, даже был бы мощный ВВП и высокие рейтинги в уровнях демократии и свобод по странам. А во втором меньше цифры, но зато импортозамещение.

Можно подумать до всех санкций у нас любой желающий мог купить авто. Как было 200-300 в тех самых сельских регионах так и есть. 10+ лет примерно оно так и держится.

 

8 минут назад, Gleaves сказал:

Мое единственное предложение - посмотреть динамику, и наложить плюс-минус ожидания того как это было и как должно сейчас быть - а ВВП в стране растёт и ВВП по ПВП и в рейтинге даже поднялись за прошлый год.

Динамика мягко скажем хреновая, а ВВП хоть ППС хоть какой не всегда отражает уровень жизни.

Авто за 10 лет выросли в цене примерно в 3 раза, премиум больше. Выросли ли зарплаты в 3 раза?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

Авто за 10 лет выросли в цене примерно в 3 раза, премиум больше.

Сколько в этой формуле жадности производителей? А еще дилеры коврики впаривали

Пока рынок продавца, а не покупателя, посему ничего не подешевеет

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Сколько в этой формуле жадности производителей?

Примерно ни сколько. У Асафьева было недавно сколько процентов маржи заработали автопроизводители? Китайцы 1,6%(нафиг такой бизнес) Нормальный показатель около 10% и только совсем лютый эксклюзив и премиум типа Феррари зарабатывают нормальные деньги. Вы думаете, планшетики, шумка и прочие прелести современной машины - бесплатные?

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё ждал когда автосалоны вымрут, по той причине чтобы онлайн у производителя заказал машину да и всё, доставили бы к дому тачку) Никуда не ходить, никаких посредников.. =)

 

Вымирание первых началось по другой причине однако.. а вторая часть не началась ) Хёндай только пытался такое провернуть но но но..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gleaves сказал:

Цифры, да, хоть и взяты не с потолка, но объяснять зарплатами и рейтингами по ВВП в разных срезах - не вариант. Мое единственное предложение - посмотреть динамику, и наложить плюс-минус ожидания того как это было и как должно сейчас быть - а ВВП в стране растёт и ВВП по ПВП и в рейтинге даже поднялись за прошлый год. И как это на авторынке отразилось и покупательской способности? Да никак.

Потому что тот валовый продукт, производство которого резко выросло в 2022, идет совсем не на рынок. И да - рост только за счет инфляции м  низкого курса доллара на конец года.

 

1 час назад, try. сказал:

Сколько в этой формуле жадности производителей? А еще дилеры коврики впаривали

Пока рынок продавца, а не покупателя, посему ничего не подешевеет

Производителя - нисколько, в автопроме очень низкая рентабельность. Дистрибьютеров - ну на мой взгляд процентов 20 скинуть можно.  Дилеров - зависит от бренда. У Чангана накрутки, у Чери скидки, у Лады - и то и то, зависит от модели. Предметно нужно смотреть.

 

3 минуты назад, klinsmann сказал:

Я всё ждал когда автосалоны вымрут, по той причине чтобы онлайн у производителя заказал машину да и всё, доставили бы к дому тачку) Никуда не ходить, никаких посредников.. =)

 

Скоро будет у крупных брендов, как только сеть салонов допилят. Будем заказывать на озоне, даже без примерки. Что там в этих однотипных кроссоверах выбирать?

 

П.С. За май на российский рынок зашло еще 2 или 3 китайских бренда. С кроссовками, естественно )

 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

Я всё ждал когда автосалоны вымрут, по той причине чтобы онлайн у производителя заказал машину да и всё, доставили бы к дому тачку

Зачем автопроизводителям проблемы с частными клиентами? Ну и дилер -  это же сервисная сеть. Так она живёт на свои, а если отменить продажу машин там, то придётся и это нагрузить на производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Володя13401 сказал:

Зачем автопроизводителям проблемы с частными клиентами? Ну и дилер -  это же сервисная сеть. Так она живёт на свои, а если отменить продажу машин там, то придётся и это нагрузить на производителя.

Так обслуживание останется у дилеров и авторизованных сервисов. А вот сам процесс продажи, дилеры полностью испоганили.

 

Кстати, по теме, кто в Рольфах Москвы шарит? Какие более адекватные?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rejz сказал:

Кстати, по теме, кто в Рольфах Москвы шарит? Какие более адекватные?  

Алтушка- без кредита ничего не продают. Вейпарк, текстильщики-  как договоришься либо зависит от машины. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также в топ-10 самых продаваемых моделей в Европе в апреле 2023 года вошли:

За апрель в Европе продано 18 659 единиц Dacia Sandero. Для сравнения, расположившийся на втором месте компактный кроссовер Volkswagen T-Roc продан в количестве 16 746 единиц. На третьем месте – Opel Corsa (он же Vauxhall Corsa в Великобритании) с результатом 16 578 реализованных авто.

Дальше: 

Renault Clio (15 792 проданных авто);

Peugeot 208 (15 026 шт);

Fiat 500 (13 775 шт);

Toyota Yaris Cross (13 626 шт.);

Volkswagen Golf (13 209 шт.);

Dacia Duster (12 953 шт.);

Skoda Octavia (12 817 шт.).

 

А все говорят что в европах бмв х5 это минимум что может позволить себе европеец.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gleaves сказал:

Также в топ-10 самых продаваемых моделей в Европе в апреле 2023 года вошли:

За апрель в Европе продано 18 659 единиц Dacia Sandero. Для сравнения, расположившийся на втором месте компактный кроссовер Volkswagen T-Roc продан в количестве 16 746 единиц. На третьем месте – Opel Corsa (он же Vauxhall Corsa в Великобритании) с результатом 16 578 реализованных авто.

Дальше: 

Renault Clio (15 792 проданных авто);

Peugeot 208 (15 026 шт);

Fiat 500 (13 775 шт);

Toyota Yaris Cross (13 626 шт.);

Volkswagen Golf (13 209 шт.);

Dacia Duster (12 953 шт.);

Skoda Octavia (12 817 шт.).

 

А все говорят что в европах бмв х5 это минимум что может позволить себе европеец.

 

Бензин дорогой, и налоги.. Вот и покупают «малышей»))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, true79 сказал:

Бензин дорогой, и налоги.. Вот и покупают «малышей»))

 

Но они же получают в тыщу раз больше! После школы всем сразу платят от 10т евро даже официантам!)))

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Gleaves сказал:

 

Но они же получают в тыщу раз больше! После школы всем сразу платят от 10т евро даже официантам!)))

 

Ага) прям сразу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

А все говорят что в европах бмв х5 это минимум что может позволить себе европеец.

Осталось найти хотя бы одного человека, который так говорил :lol: Какой то юношеский максимализм.

 

 

Изменено пользователем Rejz
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

А все говорят что в европах бмв х5 это минимум что может позволить себе европеец.

Европа - она разная и в богатых странах живёт уж точно не большинство населения, а X5 - это более про американский рынок. В Европе нужна либо мелочь чтобы было легче парковаться в городах, либо С-D класс чтобы ездить далеко на работу, но это нужно меньшему числу людей ибо далеко не все люди обладают какими-то уникальными способностями, которые нужно применять далеко от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...