Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 26 мая 2023 г. (изменено) 40 минут назад, Rejz сказал: К чему эти переходы на личности? Мы тут авторынок обсуждаем и его перспективы. И "абстрактные цифры" прекрасно отражают то что происходит на рынке. А я думал дефицит, санкции на часть запчастей и резкий уход большинства производителей привели к текущей ситуации с покупкой новых авто. А перед этим разгонял ковид и полупроводниковые кризисы. Цифры, да, хоть и взяты не с потолка, но объяснять зарплатами и рейтингами по ВВП в разных срезах - не вариант. Мое единственное предложение - посмотреть динамику, и наложить плюс-минус ожидания того как это было и как должно сейчас быть - а ВВП в стране растёт и ВВП по ПВП и в рейтинге даже поднялись за прошлый год. И как это на авторынке отразилось и покупательской способности? Да никак. 32 минуты назад, Yeee сказал: Не знаю на счет каких-то там абстрактных москвичей, но чем шире кругозор тем лучше человек может оценить свою жизнь и степень ее нормальности в бытовом и финансовом плане. Жить в сельской местности без авто ну очень сильная потеря в качестве жизни, как ни крути. И от того что у человека никогда не было авто, у его родителей не было авто, у его соседей нет авто это не изменится. Кому-то норм и без канализации жить, а кому-то даже и без электричества. И что? Не надо в крайности переходить, как и готовить абстрактными фразами)) По сути каждое высказывание правильно, и что кругозор должен быть и что без авто это снижение уровня\качества жизни. Я бы добавил, что не только на сельской, но и городской, даже если метро под боком. Но вот куда вы клоните... Отвечу тем что приведу два варианта развития событий. Каждый вариант имеет свои бонусы, а в первом варианте у нас бы, наверно, даже был бы мощный ВВП и высокие рейтинги в уровнях демократии и свобод по странам. А во втором меньше цифры, но зато импортозамещение. - 1. Автоваза, пошлин нет и при очередной политической стычке на нас кидают санкции (а их каждую неделю не по одной всегда было), и все производители авто уходят и мы не можем произвести новых грант, новых нив, новых тракторов - в общем всего того, на чем держится сама жизнь и экономика в стране. Зато можно было бы привезти "откуда-то оттуда" автомобили и продавать их тут, но не как сейчас, а еще дороже даже без пошлины. Почему? А потому что дефицит авто еще больше был бы, и никаких перегонщиков тачек из японий и т.д. не хватило бы (2022 - почти 700т новых авто продано, это сколько человек должны перегонять?). В крупных городах более обеспеченные также бы и продолжили покупать мерседесы и бмв, а вот дешевые авто никто не стал бы пригонять. Да нас бы просто заблочили на скупку авто из-за бугра, начался бы треш и падение экономики. Впрочем, как и не факт что на территории вообще были бы заводы. Это Автоваз сейчас волевым решением перенес производство Весты на бывший ниссан-конвейер с более продвинутыми технологиями, а так бы и этого не было бы. Почему? Потому что если пошлин нет, то и заводы бы строили на территориях легко управляемых стран, которые граничат с нами или не очень далеко. - 2. Второй вариант текущий, при столкновении интересов на нас кидают санкции, перестают производить те авто, которые как раз могут люди купить перегоном. А вот те авто, которые нужны для жизнедеятельности страны - продолжают сходить с конвейера как ни в чем не бывало - гранты, нивы, уазики и прочие. Даже более того - пошлины на привоз никто не поднял (хотите не ладу, а бмв? Ну так оплатите две копейки если авто от 3 до 5 лет), а автоваз начал выпуск более чем базово автомобиля - с комфортом, безопасностью и т.д. Чисто локально при чем. И анонсировал выпуск на автомате и спортивных моделей. Тем временем заводы, которые нам так любезно оставили ушедшие производители, кто за рубль, кто за два - все они загружаются новыми авто, крупными узлами для начала, но даже такое запускается куда дольше обычно. Но вот рейтинги у нас зато не оч хорошие, в других странах жизнь, якобы, лучше и проще, не надо нервничать, работать, не нужно даже умирать, в вузы наверно бесплатно берут, топливо стоит две копейки наверно? Изменено 26 мая 2023 г. пользователем Gleaves 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 26 мая 2023 г. (изменено) 6 минут назад, Gleaves сказал: Отвечу тем что приведу два варианта развития событий. Каждый вариант имеет свои бонусы, а в первом варианте у нас бы, наверно, даже был бы мощный ВВП и высокие рейтинги в уровнях демократии и свобод по странам. А во втором меньше цифры, но зато импортозамещение. Можно подумать до всех санкций у нас любой желающий мог купить авто. Как было 200-300 в тех самых сельских регионах так и есть. 10+ лет примерно оно так и держится. 8 минут назад, Gleaves сказал: Мое единственное предложение - посмотреть динамику, и наложить плюс-минус ожидания того как это было и как должно сейчас быть - а ВВП в стране растёт и ВВП по ПВП и в рейтинге даже поднялись за прошлый год. Динамика мягко скажем хреновая, а ВВП хоть ППС хоть какой не всегда отражает уровень жизни. Авто за 10 лет выросли в цене примерно в 3 раза, премиум больше. Выросли ли зарплаты в 3 раза? Изменено 26 мая 2023 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 27 мая 2023 г. 7 часов назад, Yeee сказал: Авто за 10 лет выросли в цене примерно в 3 раза, премиум больше. Сколько в этой формуле жадности производителей? А еще дилеры коврики впаривали Пока рынок продавца, а не покупателя, посему ничего не подешевеет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 27 мая 2023 г. (изменено) 1 час назад, try. сказал: Сколько в этой формуле жадности производителей? Примерно ни сколько. У Асафьева было недавно сколько процентов маржи заработали автопроизводители? Китайцы 1,6%(нафиг такой бизнес) Нормальный показатель около 10% и только совсем лютый эксклюзив и премиум типа Феррари зарабатывают нормальные деньги. Вы думаете, планшетики, шумка и прочие прелести современной машины - бесплатные? Изменено 27 мая 2023 г. пользователем Володя13401 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 27 мая 2023 г. Я всё ждал когда автосалоны вымрут, по той причине чтобы онлайн у производителя заказал машину да и всё, доставили бы к дому тачку) Никуда не ходить, никаких посредников.. =) Вымирание первых началось по другой причине однако.. а вторая часть не началась ) Хёндай только пытался такое провернуть но но но.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 27 мая 2023 г. 8 часов назад, Gleaves сказал: Цифры, да, хоть и взяты не с потолка, но объяснять зарплатами и рейтингами по ВВП в разных срезах - не вариант. Мое единственное предложение - посмотреть динамику, и наложить плюс-минус ожидания того как это было и как должно сейчас быть - а ВВП в стране растёт и ВВП по ПВП и в рейтинге даже поднялись за прошлый год. И как это на авторынке отразилось и покупательской способности? Да никак. Потому что тот валовый продукт, производство которого резко выросло в 2022, идет совсем не на рынок. И да - рост только за счет инфляции м низкого курса доллара на конец года. 1 час назад, try. сказал: Сколько в этой формуле жадности производителей? А еще дилеры коврики впаривали Пока рынок продавца, а не покупателя, посему ничего не подешевеет Производителя - нисколько, в автопроме очень низкая рентабельность. Дистрибьютеров - ну на мой взгляд процентов 20 скинуть можно. Дилеров - зависит от бренда. У Чангана накрутки, у Чери скидки, у Лады - и то и то, зависит от модели. Предметно нужно смотреть. 3 минуты назад, klinsmann сказал: Я всё ждал когда автосалоны вымрут, по той причине чтобы онлайн у производителя заказал машину да и всё, доставили бы к дому тачку) Никуда не ходить, никаких посредников.. =) Скоро будет у крупных брендов, как только сеть салонов допилят. Будем заказывать на озоне, даже без примерки. Что там в этих однотипных кроссоверах выбирать? П.С. За май на российский рынок зашло еще 2 или 3 китайских бренда. С кроссовками, естественно ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 27 мая 2023 г. 1 час назад, klinsmann сказал: Я всё ждал когда автосалоны вымрут, по той причине чтобы онлайн у производителя заказал машину да и всё, доставили бы к дому тачку Зачем автопроизводителям проблемы с частными клиентами? Ну и дилер - это же сервисная сеть. Так она живёт на свои, а если отменить продажу машин там, то придётся и это нагрузить на производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 27 мая 2023 г. 10 минут назад, Володя13401 сказал: Зачем автопроизводителям проблемы с частными клиентами? Ну и дилер - это же сервисная сеть. Так она живёт на свои, а если отменить продажу машин там, то придётся и это нагрузить на производителя. Так обслуживание останется у дилеров и авторизованных сервисов. А вот сам процесс продажи, дилеры полностью испоганили. Кстати, по теме, кто в Рольфах Москвы шарит? Какие более адекватные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 27 мая 2023 г. 5 часов назад, Rejz сказал: Кстати, по теме, кто в Рольфах Москвы шарит? Какие более адекватные? Алтушка- без кредита ничего не продают. Вейпарк, текстильщики- как договоришься либо зависит от машины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 28 мая 2023 г. Также в топ-10 самых продаваемых моделей в Европе в апреле 2023 года вошли: За апрель в Европе продано 18 659 единиц Dacia Sandero. Для сравнения, расположившийся на втором месте компактный кроссовер Volkswagen T-Roc продан в количестве 16 746 единиц. На третьем месте – Opel Corsa (он же Vauxhall Corsa в Великобритании) с результатом 16 578 реализованных авто. Дальше: Renault Clio (15 792 проданных авто); Peugeot 208 (15 026 шт); Fiat 500 (13 775 шт); Toyota Yaris Cross (13 626 шт.); Volkswagen Golf (13 209 шт.); Dacia Duster (12 953 шт.); Skoda Octavia (12 817 шт.). А все говорят что в европах бмв х5 это минимум что может позволить себе европеец. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 871 Жалоба Опубликовано 28 мая 2023 г. 5 минут назад, Gleaves сказал: Также в топ-10 самых продаваемых моделей в Европе в апреле 2023 года вошли: За апрель в Европе продано 18 659 единиц Dacia Sandero. Для сравнения, расположившийся на втором месте компактный кроссовер Volkswagen T-Roc продан в количестве 16 746 единиц. На третьем месте – Opel Corsa (он же Vauxhall Corsa в Великобритании) с результатом 16 578 реализованных авто. Дальше: Renault Clio (15 792 проданных авто); Peugeot 208 (15 026 шт); Fiat 500 (13 775 шт); Toyota Yaris Cross (13 626 шт.); Volkswagen Golf (13 209 шт.); Dacia Duster (12 953 шт.); Skoda Octavia (12 817 шт.). А все говорят что в европах бмв х5 это минимум что может позволить себе европеец. Бензин дорогой, и налоги.. Вот и покупают «малышей»)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 28 мая 2023 г. Только что, true79 сказал: Бензин дорогой, и налоги.. Вот и покупают «малышей»)) Но они же получают в тыщу раз больше! После школы всем сразу платят от 10т евро даже официантам!))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 871 Жалоба Опубликовано 28 мая 2023 г. 37 минут назад, Gleaves сказал: Но они же получают в тыщу раз больше! После школы всем сразу платят от 10т евро даже официантам!))) Ага) прям сразу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 28 мая 2023 г. (изменено) 1 час назад, Gleaves сказал: А все говорят что в европах бмв х5 это минимум что может позволить себе европеец. Осталось найти хотя бы одного человека, который так говорил Какой то юношеский максимализм. Изменено 28 мая 2023 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 28 мая 2023 г. 1 час назад, Gleaves сказал: А все говорят что в европах бмв х5 это минимум что может позволить себе европеец. Европа - она разная и в богатых странах живёт уж точно не большинство населения, а X5 - это более про американский рынок. В Европе нужна либо мелочь чтобы было легче парковаться в городах, либо С-D класс чтобы ездить далеко на работу, но это нужно меньшему числу людей ибо далеко не все люди обладают какими-то уникальными способностями, которые нужно применять далеко от дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение