Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Европа - она разная и в богатых странах живёт уж точно не большинство населения, а X5 - это более про американский рынок. В Европе нужна либо мелочь чтобы было легче парковаться в городах, либо С-D класс чтобы ездить далеко на работу, но это нужно меньшему числу людей ибо далеко не все люди обладают какими-то уникальными способностями, которые нужно применять далеко от дома.

Если открыть статистику Германии, то Ауди, БМВ и Мерседес там в пятерке лидеров (вместе с ФВ и Фордом), а Дачия внизу двадцатки. В целом в Европе премиальная тройка также популярнее Дачий. Они популярны по всяких Испаниях и Португалиях. Последнюю кстати,  в 1999 году будущий президент планировал догнать по уровню ВВП ППС . Пока не получилось, хотя подходили близко )

 

П.с. Модельная статистика не очень показательна, потому что у той же Дачии 3-4 модели, а Мерседес и или ВАГ наплодили по 30 почти одинаковых моделей. Сейчас с китайцами так же будет, у них одна машина идет под кучей разных брендов. Допустим у Чери есть в России  суббренды Каи,  Чери, Омода,  Эксид, и Жетур, скоро к ним добавится Jaecoo.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, true79 сказал:

Бензин дорогой, и налоги.. Вот и покупают «малышей»))

Кроме бензина и налогов есть дополнительные факторы:

  • гораздо комфортнее передвигаться на компактном авто по улицам старых городов. На БЧД местами в принципе проехать практически невозможно
  • проще парковаться (найти парковочное место для крупного паркетника - иногда целый квест)
  • отношение к авто, в целом, гораздо проще, утилитарное.
  • следствие предыдущих двух пунктов - "ткнуться" несколько раз в соседние авто при парковке в ограниченном пространстве не является трагедией ни для паркующегося, ни для того, кому бампер слегка притерли.

 

P.S. Написанное выше относится к центральной и западной Европе. По восточной я не ездил особо.

Изменено пользователем ArtemZ
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rejz сказал:

Если открыть статистику Германии, то Ауди, БМВ и Мерседес там в пятерке лидеров (вместе с ФВ и Фордом), а Дачия внизу двадцатки. В целом в Европе премиальная тройка также популярнее Дачий. Они популярны по всяких Испаниях и Португалиях. Последнюю кстати,  в 1999 году будущий президент планировал догнать по уровню ВВП ППС . Пока не получилось, хотя подходили близко )

 

А вот кстати, почему всегда рассматривают в рейтингах Европу как разные государства, а работает ЕС чисто как единое целое, и их "локальные" президенты выступают самостоятельно чуть ли не меньше чем наши главы регионов. Не будь таких экономических связей, единых границ, трансграничных бизнесов и прочего, то где бы это было. Это примерно как рассматривать регионально РФ, в Москве и СПб тоже множество премиальных марок хорошо продаются, а в северных регионах зарплаты бывают раза в два больше московских, в каких-то регионах, наоборот, раза в два меньше. Но как Германия не равно вся Европа (как ЕС), так и Москва не равно вся РФ. И то и другое неразрывно связано, как политически, так и экономически.

Румыния, Болгария живут точно не богаче условной Самарской или Владимирской области, собственно как и некоторые другие евро-государства или почти-евро-государства как Турция. А отдельные районы ЕС ездят на повозках и лошадях, у нас же жигуль гораздо проще и выгоднее приобрести и обслуживать и заправлять даже в отдаленных деревнях и аулах. Учитывая стоимость авто как чуть более продвинутый смартфон, а запчасти недорогие, а также относительно-дешевый бензин и никаких налогов на устаревание машины, её евро-класс.

 

Про то что в Германии население всего в два раза меньше всей РФ говорить особо не стоит, поскольку в всех рейтингах и сравнениях спокойно участвуют Китай (~1.5), США (~300), РФ (146), Индонезия (~270), Иран (~80). В то время как ЕС весь ~400. Сказать что наши 146 это слабо да, но тем не менее при таком масштабе получается ещё более интересная картина.

 

  

9 часов назад, ArtemZ сказал:
  • отношение к авто, в целом, гораздо проще, утилитарное

 

Разве не хотел бы простой европеец купить себе автомобиль покруче и ездить побыстрее? Да все хотят. И в америке не просто так популярны БЧД, и у нас, и в Китае тоже. Соседи есть и у всех и показать своё положение в обществе повыше хочет любой человек. Тем более (!) в капиталистическом государстве, где как раз таки способность покупать и владеть определяет уровень жизни. Даже в Японии не просто так ведь появились крузаки, хотя люди очень спокойны в отношении собственных достижений.

 

10 часов назад, Rejz сказал:

Осталось найти хотя бы одного человека, который так говорил :lol: Какой то юношеский максимализм.

 

Да мне часто отвечают, что в интернете, что иногда даже вслух, что вот "там-то" они бы точно были успешными, но из-за того что они "тут", они могут заработать только 500$(условно). А как там, так сразу бы 5000$ в первый день. Парыж, Германия, Нью-Йорк, вот какие города. А один даже ездит туда пытается куда-то устроится и чего-то добиться, уже все деньги вложил, квартиру продал и т.д., хотя и тут 150+ вроде получал, грин-карту по профессии дали, типо специалист хороший. Но потом постоянно возвращается, как-то не получается там.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2023 в 13:47, true79 сказал:

 

Что значит бред? Это и есть реальные з/п.

 

хирург в склифе при адском графике-80тр

водители, курьеры и тд-50-70

кассир в пятерочек 30-40

квпитан в милиции -60

участковый врач-70

учитель нач класса с продленками и тд -110.

водитель автобуса-70

 

и тд и тп

 

Вы не в теме.

Врач-терапевт в Москве - от 100 К в госмедицине

Знакомый - возит обеды 6 дней в неделю с 8 до 14 часов - 90К

В 26.05.2023 в 17:19, Exel сказал:

Это все вилами по воде хотя бы потому, что ни одна уважающая себя организация на конкурентном рынке не будет светить на сайтах по подбору персонала свой уровень зарплат. Вы попробуйте найти в описании вакансий условного Яндекса или Сбера конкретные деньги:564da112d749c_wink(1):

Полно вакансий, где публикуется доход.

К вопросу о врачах - 140-160 gross

Участковый врач-терапевт (Моква)

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, AlexSo сказал:

Вы не в теме.

Врач-терапевт в Москве - от 100 К в госмедицине

Знакомый - возит обеды 6 дней в неделю с 8 до 14 часов - 90К

Полно вакансий, где публикуется доход.

К вопросу о врачах - 140-160 gross

Участковый врач-терапевт (Моква)

 

Ну так устройтесь врачом. Потом расскажите о реальных з/п. У меня полно родни в этой сфере. Что говорить, у меня сын будущий стоматолог. Но до того как он будет зарабатывать деньги, пройдёт ещё много лет..

 

я то как раз в теме. Это у вас «знакомые». А я Работал последние 7 лет водителем. И о Реальных з/п в этой сфере знаю всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, AlexSo сказал:

Полно вакансий, где публикуется доход.

Я не спорю, что полно вакансий с опубликованным доходом. Я же не просто так там написал, что речь идет об "уважающей себя организации" и "конкурентном рынке" - такие всегда пишут что-то в духе "предлагаем достойную з/п, точная сумма определяется по результатам собеседования". Потому что, если засветить свой уровень зарплат в открытых источниках, у тебя банально могут переманить народ, предложив им больше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, true79 сказал:

Ну так устройтесь врачом. Потом расскажите о реальных з/п. У меня полно родни в этой сфере. Что говорить, у меня сын будущий стоматолог. Но до того как он будет зарабатывать деньги, пройдёт ещё много лет..

я то как раз в теме. Это у вас «знакомые». А я Работал последние 7 лет водителем. И о Реальных з/п в этой сфере знаю всё!

 

Возможно вы как раз и не знаете про реальные зарплаты. Это как в гос.учреждениях - все знают что у всех 30тыс и все рассказывают как тяжело жить. Однако потом вдруг выясняется, что у всех как раз 60+ (простые должности документы ворочать) и только у единиц 30-40, поскольку они не в курсе что можно попросить больше "ведь у всех 30, ну значит чего рыпаться". И не только 60+, но и 100+. Кто по факту на сколько договорился и на что себя продал на собеседовании. И какой дефицит бюджета был на момент трудоустройства. Даже иногда два сотрудника могут сидеть напротив друг друга, один получает 30т, другой 100т, выполняют одно и то же, просто один иногда напоминает что неплохо бы повысить зп, а второй просто пашет и считает что у всех "30т".
Тогда когда вы для себя решили что есть потолок зарплат, это, в первую очередь, значит что вы перестали искать. Не спорю что "водитель" более 100тыс получает редко, но по факту и 30 получает мало кто. А на ХХ можно найти миллион вакансий на 15-20тыс по самым разным профилям, и даже на программиста десяти языков + системного админа и еще принтеры починить и всё за 20т.

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

А вот кстати, почему всегда рассматривают в рейтингах Европу как разные государства, а работает ЕС чисто как единое целое, и их "локальные" президенты выступают самостоятельно чуть ли не меньше чем наши главы регионов. Не будь таких экономических связей, единых границ, трансграничных бизнесов и прочего, то где бы это было

Потому что это и есть разные страны со своими особенностями. А общий рынок и общая сертификация, позволяют автопроизводителям серьезно сэкономить. Вот, например, для захода на рынок РФ нужно вложить много денег, сертифицировать каждую модель и разбить несколько машин в краш-тестах. В том числе отдельный краш-тест для Эры-Глонасс. 

2 часа назад, Gleaves сказал:

Разве не хотел бы простой европеец купить себе автомобиль покруче и ездить побыстрее? Да все хотят. И в америке не просто так популярны БЧД, и у нас, и в Китае тоже. Соседи есть и у всех и показать своё положение в обществе повыше хочет любой человек

Да, но после достойного образования для детей, пенсионных накопления, норм жилья и т.п. Даже у нас уже вышло из моды стремление схватить на все бабки понтовую тачку и хранить ее на газоне у убитой хрущевки. Плюс, повышенное КАСКО и налоги - платить каждый месяц за понты - зачем? Это не сделает вас хорошим специалистом или более уважаемым членом сообщества. Ваши коллеги, друзья  и соседи и так примерно представляют сколько вы зарабатываете. Так перед кем гнуть пальцы - перед соседями по пробке? 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gleaves сказал:

Разве не хотел бы простой европеец купить себе автомобиль покруче и ездить побыстрее? Да все хотят.

Я по улицам европейских городов с этим вопросом к прохожим не приставал, а привычки делать предположения за других не имею :)

Наверняка, какой-то % среди простых европейцев этого всей душой хочет, но либо не может себе позволить, либо практичность берет верх над эмоциями (я бы тоже хотел себе Порше 911, но на самом деле он мне в пень не сдался).

 

3 часа назад, Gleaves сказал:

Соседи есть и у всех и показать своё положение в обществе повыше хочет любой человек. Тем более (!) в капиталистическом государстве, где как раз таки способность покупать и владеть определяет уровень жизни.

Уровень жизни и желание его демонстрировать всем окружающим (доказывать всем какой ты успешный) не обязательно идут за ручку. Например, там не западло быть более чем обеспеченным, но при этом ходить в одежде массмаркета. Это скорее зависит не от степени "капиталистичности" государства, а от стадии развития и приоритетов общества. 

 

3 часа назад, Gleaves сказал:

Да мне часто отвечают, что в интернете, что иногда даже вслух, что вот "там-то" они бы точно были успешными, но из-за того что они "тут", они могут заработать только 500$(условно). А как там, так сразу бы 5000$ в первый день. Парыж, Германия, Нью-Йорк, вот какие города.

Про десятикратный рост зарплат это басни, кажется мне. В целом, условный средний сантехник или электрик действительно может зарабатывать больше, чем в РФ (из-за более высокой минимальной ставки). Но и жизнь там у него будет дороже, и налоги выше.

 

3 часа назад, Gleaves сказал:

А один даже ездит туда пытается куда-то устроится и чего-то добиться, уже все деньги вложил, квартиру продал и т.д., хотя и тут 150+ вроде получал, грин-карту по профессии дали, типо специалист хороший. Но потом постоянно возвращается, как-то не получается там.

У меня примеров достаточно, но они не слишком релевантные для того, чтобы сложить какую-то общую среднюю картину об эмиграции. Все уехавшие друзья или знакомые - айтишники (программисты, девопсеры, бизнес-аналитики). Практически все, кто устроился в штат европейской компании,  переехали с понижением оклада "чистыми на руки". Грязная зарплата в евро выше российской (по текущему курсу ЦБ), но потом налоги и взносы кушают ~ 30-40%.

Несколько человек вернулось. Один временно (подвернулся жирный контракт по старым каналам, после окончания планирует уехать обратно), второй (с его слов) - окончательно. Не смог человек на чужбине без знания языка, а учить принципиально не хочет :)

 

Изменено пользователем ArtemZ
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArtemZ сказал:

Про десятикратный рост зарплат это басни, кажется мне. В целом, условный средний сантехник или электрик действительно может зарабатывать больше, чем в РФ (из-за более высокой минимальной ставки). Но и жизнь там у него будет дороже, и налоги выше.

 

Так я к тому и привел статистику продаж авто. Если бы там заработки были выше, то в целом уровень авто был бы выше, а не сандеры а-ля гранта.

Ну серьезно, практичность или желание быть "серой мышью" при высоких доходах не значат что нужно покупать гранту, хоть и не значат что надо обязательно идти за 911 или золотым ферари, нет. Я имею ввиду что там бы тогда в топе продаж были универсалы на основе вольво и шкоды, то что популярно в европейских странах как у нас кроссоверы, так и в целом седаны мерседеса и бмв. Средние, не топовые. У нас в некоторые периоды времени в топ-10 были и кроссоверы как рав4, и некоторые другие авто, да и в целом больше авто классом выше гранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У врачей зарплаты огого, да. Я тоже об этом слышал) 

вот только у моих родителей-медиков (отец - оперирующий уролог, мама - научный сотрудник, цитолог) зарплаты с учетом высшей квалификации около 80, ну может 90 с учетом премий. И это с учетом стажа в 35 лет. Бонус есть - на несколько лет пораньше выход на пенсию.  Жена работает в одном из "считающимися правильных" роддомов в Мск. С её небольшим опытом - 50-60, бывали месяцы и меньше. Медсестры получают по 40-50, очень редко - 60, старшая медсестра - 70. Про врачей со стажем нет инфы. Это если не идти в коммерцию. Там конечно зарплаты выше, но это больше для тех, кто в душе продавец, а не врач.  

Изменено пользователем Blindman
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gleaves сказал:

Так я к тому и привел статистику продаж авто. Если бы там заработки были выше, то в целом уровень авто был бы выше, а не сандеры а-ля гранта.

 Так он и выше ) Дачии продаются хуже немецкого премиума. И да - Сандерик с 6 подушками и есп, получше древней Гранты. А новую Гранту на базе Сандеро непонятно когда допилят. 

 

23040.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Blindman сказал:

У врачей зарплаты огого, да. Я тоже об этом слышал) 

вот только у моих родителей-медиков (отец - оперирующий уролог, мама - научный сотрудник, цитолог) зарплаты с учетом высшей квалификации около 80, ну может 90 с учетом премий. И это с учетом стажа в 35 лет. Бонус есть - на несколько лет пораньше выход на пенсию.  Жена работает в одном из "считающимися правильных" роддомов в Мск. С её небольшим опытом - 50-60, бывали месяцы и меньше. Медсестры получают по 40-50, очень редко - 60, старшая медсестра - 70. Про врачей со стажем нет инфы. Это если не идти в коммерцию. Там конечно зарплаты выше, но это больше для тех, кто в душе продавец, а не врач.  

 

Сейчас вашим родным найдут з/п на хх.ру)))

 

я тут устроился в озон.фреш водителем. Ну что сказать 2.5-3тр в смену это потолок. С 9-22. 3/3. Поработал 6 смен и ушёл. Нафиг. Пошёл в я.доставку. Деньги в принципе теже, ну хоть можно работать когда хочешь. Не привязан к графику. Ещё Яндекс.Чтото подкидывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Rejz сказал:

 Так он и выше ) Дачии продаются хуже немецкого премиума. И да - Сандерик с 6 подушками и есп, получше древней Гранты. А новую Гранту на базе Сандеро непонятно когда допилят. 

 

И всё-таки теплое с мягким сравниваем. Если такое привести по РФ - https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/russia/ - то в первой десятке и бмв были и фольц тоже. По маркам не совсем объективно, поскольку в том же фольце у них есть гольф, который хоть и не гранта, но и явно не С-класс.

Sandero, T-Roc, Corsa, Clio, 208, Fiat 500, Yaris Cross, Golf - это всё компакт (или вообще мини-компакт) на литровых движках, лишь только дальше идут Duster и Octavia. Тогда как у нас идёт гранта из подобных только, а дальше всё чуть покрупнее, что веста/солярис/рио, что крета, кашкай (и там 2.0 движки при чем) - это если про "спокойные времена", теперь то ещё интереснее - гранта (64т), нива(25), jolion(11), cooolray (10), f7x, atlas pro, f7, tugella, dargo - остальные по 4-5т (2023). Когда веста выйдет, то гранта и нива сильнее подвинутся.

То есть два совершенно разных рынка по топовым продажам, один рынок - по 13-18т компактов на ЕС в 440млн населения, и другой рынок на 140млн - половина гранта (поскольку рио/веста&Со вышли из чата) в 65т, а половина кроссоверы - тоже 65т в первой десятке, из которых только два компакта (кулрей и нива), да и те не настолько "компакт", как клио, 500, 208 и т.д.

 

1 час назад, ArtemZ сказал:

Про десятикратный рост зарплат это басни, кажется мне. В целом, условный средний сантехник или электрик действительно может зарабатывать больше, чем в РФ (из-за более высокой минимальной ставки). Но и жизнь там у него будет дороже, и налоги выше.

 

Да вот к этому всё и приходит, какой смысл в заработке побольше, если на него можно позволить себе столько и даже меньше. Взять вместо кроссовера компакт-кар по примерно той же цене.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gleaves сказал:

И всё-таки теплое с мягким сравниваем. Если такое привести по РФ

Это гораздо показательнее. И по вашей ссылке хорошо видно, что годовые продажи в России БМВ, Мерседеса, Ауди и т.п. даже до всех событий были ниже, чем их месячные продажи в Евросоюзе. Т-рок, Гольф, Клио, 500 - это довольно дорогие и упакованные машины, ценой в несколько Грант. И дороже китайских кроссоверов. Их в Европе покупают не от недостатка денег на бчд.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...