Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Catsoi сказал:

Предлагаю ничего мне не предлагать - эти машины явно для суровых условий эксплуатации, где э/м сдохнет очень быстро.

То то он запускается автоматом при +5, ничего не смущает в настройках?

Электротэн конечно экологичней, прямо экология из него прет из всех щелей, а чтобы подать на него киловатт с хвостиком надо спалить энное количество солярки или бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Exel сказал:

мне (187 рост) на втором ряду сидеть было неудобно - подушка сиденья плоская, короткая и установлена достаточно низко. Плюс, ремень безопасности давит на шею

эх, буду отменять Ф7 если что.. рост 191 =)

 

А так вот странно по каршерингу судя - некоторые китайцы прям маленькие. Для своего населения габариты как будто.. А некоторые вроде нормальные... эх

 

Средний рост по странам:

Китай = 169,7 см.

Россия = 176,4 см

Германия = 175,4 см

 

Так что реально они могут под свои габариты и лепить тачки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они наоборот любят простор и у них почти все тачки бывают в удлиненных версиях )

Просто все эти Тигго 4 и Джолионы  это в Китае машины для небогатых студентов и семей с 1 ребенком. Максимально мелкие. Хотите простор - берите тигго 8 и т.п.  В Германии та же фигня - никто не берет в такси Поло и Корсы. Только Ешеи, Пассаты и всякие вэны.

 

Так что Москвич 3 в такси - извращение.

 

 

 

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Rejz сказал:

и у них почти все тачки бывают в удлиненных версиях )

Именно так родился Суперб, подпилили Пассат и понеслась. Потом на европейском рынке тоже стали появляться варианты с большой галеркой, всего 10-15 см, а ощущения совсем другие, ну и козлит длиннобазная машина меньше.

Насчет потолка, высокий потолок как правило в сарайках, кроссовки поперли в купеобразность и посему приходится тыкаться в крышу.

 

За спортивной Грантой кто в магазин пойдет? Или все ждут пока она по 500 будет?

Лифтбек всеж практичней седана, барахло туда запихивать удобнее

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Rejz сказал:

Они наоборот любят простор и у них почти все тачки бывают в удлиненных версиях )

Просто все эти Тигго 4 и Джолионы  это в Китае машины для небогатых студентов и семей с 1 ребенком. Максимально мелкие. Хотите простор - берите тигго 8 и т.п.  В Германии та же фигня - никто не берет в такси Поло и Корсы. Только Ешеи, Пассаты и всякие вэны.

 

Так что Москвич 3 в такси - извращение.

 

 

 

 

Под кш норм, под такси эконом класса, тоже вполне сходно.

Но сейчас Веста должна захватить весь бюджетный рынок. Пока что в регионах, где не отвыкли от МКПП. А в следующем году и центральный регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, try. сказал:

Потом на европейском рынке тоже стали появляться варианты с большой галеркой, всего 10-15 см, а ощущения совсем другие, ну и козлит длиннобазная машина меньше.

И это прекрасно. Я вообще не понимаю, почему лепят гиганские декоративные бампера и нашлепки, но лишние 5 см пространства в салоне преподносится как больше достижение.

2 минуты назад, Виталий Лапицкий сказал:

Но сейчас Веста должна захватить весь бюджетный рынок. Пока что в регионах, где не отвыкли от МКПП. А в следующем году и центральный регион.

В такси пусть "китайскую" длинную версию закупают

1455001139_ex2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, true79 сказал:

Это где мягкая зима? В Москве? В Европе само собой, в январе в фрг уже трава зелёная, а у нас снега по пояс. И холодно.

Да, последние лет 10 вполне мягкая зима, не Сибирь таки ...

2 часа назад, try. сказал:

То то он запускается автоматом при +5, ничего не смущает в настройках?

Электротэн конечно экологичней, прямо экология из него прет из всех щелей, а чтобы подать на него киловатт с хвостиком надо спалить энное количество солярки или бензина.

Тогда зачем вся эта фигня задорого?

В ДВС тепло побочка от преобразования углеводородов в кинетическое движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, по итогам 4 месяцев 2023 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в РФ составила 2,6 млн рублей, что на 10% выше показателя за тот же период прошлого года

 

 

 

То есть, если исключить Лады, средняя цена новых машин сильно выше 3 миллионов.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Rejz сказал:

В такси пусть "китайскую" длинную версию закупают

 

Спойлер

1455001139_ex2.jpg

 

 

если и "родят" её, то только после 2025 года, им в 2024 нужно автоматы запустить и обкатать.
+ запуск нескольких моделей FAW организовать, дел много, а это совершенно нишевая история, разве что если какой-нибудь Яндекс не заинтересуется, и заключит контракт на 30-40 тыс в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Catsoi сказал:

Да, последние лет 10 вполне мягкая зима, не Сибирь таки ...

Тогда зачем вся эта фигня задорого?

В ДВС тепло побочка от преобразования углеводородов в кинетическое движение.

 

Ни фига не мягкая. Холодно. Лето такое же. Холодное, но бесснежное))(

 

хз, как в таком климате, как Москва и МО эти электрички с утра заводятся..Когда ещё и снега сантиметров 10 с авто счищать надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Catsoi сказал:

В ДВС тепло побочка от преобразования углеводородов в кинетическое движение.

То то счастливые обладатели tsi  колхозили электротены, потом немцы разродились и где-то штатные стали ставить. Про дизеля говорить бесполезно знатоку двс с побочным теплом, тот на холостых на морозе сам еле прогревается. Так что дремучий атмосферник очень экологично греет, но при этом и жрет.

1 час назад, Rejz сказал:

Я вообще не понимаю, почему лепят гиганские декоративные бампера и нашлепки, но лишние 5 см

Зоны сминания и прочие заморочки. 

 

1 час назад, true79 сказал:

как Москва и МО эти электрички с утра заводятся..

Если забить на экономию заряда, то даже древний атмосферник так не греется, там же кипятильник и чуток тосола. Даже предпусковику надо пару минут для выхода на форсаж

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, true79 сказал:

Ни фига не мягкая. Холодно. Лето такое же. Холодное, но бесснежное))(

Да фигня, от силы пара недель в январе и еще пара в феврале. Остальное сопли на кулак.

3 часа назад, true79 сказал:

хз, как в таком климате, как Москва и МО эти электрички с утра заводятся..Когда ещё и снега сантиметров 10 с авто счищать надо..

Лиф до минус 15 по заветам производителя ездит, то что китаесы не заряжаются - чиста ресурс батареи берегут.

 

2 часа назад, try. сказал:

То то счастливые обладатели tsi  колхозили электротены, потом немцы разродились и где-то штатные стали ставить. Про дизеля говорить бесполезно знатоку двс с побочным теплом, тот на холостых на морозе сам еле прогревается. Так что дремучий атмосферник очень экологично греет, но при этом и жрет.

И в чем я не прав?

Нагрев - антагонизм охлаждению. Устрани утечки тепла в атмосферу, будешь чесать репу как на ходу охлаждать.

Дизель и турбо имеют КПД под 40%, а атмосферник едва больше 30%. Остальное пук в воздух.

А на холостых возле дома нечего их греть, правильно в европах за такое штрафуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Catsoi сказал:

А на холостых возле дома нечего их греть,

Ну да, а если обогрева лба нет? По приборам ехать?

А как такое, котел околел, на улице -20, какую скорость надо поддерживать, чтоб температура ОЖ была 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собсно не в скорости щастье. Мона передачу пониже воткнуть и будет африка.

Да и греть надо не из за салона а чтоб железо в режим вышло, зазоры устаканились  и все такое.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, zloi_kot сказал:

Собсно не в скорости щастье. Мона передачу пониже воткнуть и будет африка.

На атмосфернике, нормальный турбодизель настолько энергоэффективный, что в мороз видно как стрелка ОЖ отклоняется влево. В любом случае пока не оттают стекла ехать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...