Перейти к содержанию
Sprinkler

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году - главные прогнозы

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, e_gora сказал:

Слушайте машина C класса с горящим чекэнжином при пробеге 6000 миль нормально? Думаю нет. 

Тряпки обувь тоже фигня одноразовая, сколько у них не брал тех же брендов хватало на пол года максимум. Есть и качественные вещи мэйд ин ЮэСэЙ нг они стоят конских просто денег. 

 

Да хвалит уже. Не знаю где вы уг покупали. Джинсы левис за $40 вечные, кроссы NB за 50 вообще не сносить. А если Распродажа - вообще туши свет)). Реально все копейки стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Rejz сказал:

Джинсы с амазона, всякие Левайсы и Вранглеры гораздо лучше местного Китая. И стоили ДО вдвое дешевле, даже с доставкой. Да и с обувью оттуда проблем не было, как и с техникой.

У них есть конечно свои приколы с упрощением машин, так же как и в Китае. Но и стоят такие тачки сильно дешевле. Просто у нас Фольксваген чуть ли не полупремиум, а там обычный дешманский бренд для небогатых типа Хенде.

Шмотки там копейки стоят, факт я лично в аутлете ливайсы по 25$ за пару покупал. Но вот обувь что скетчерч, что Кэт не носятся вообще. Хотя тоже считай на вес. Юс поло и Ральф лорен и гэп отстой ни разу не премиум. По моему для мексиков и бедноты качество затачивают. Брал ноут сони в аутлете тоже шлак. 

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В минувшем году на авторынке российской столицы сменился лидер. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, в 2022 году среди новых легковых автомобилей жители Москвы наибольшие предпочтения отдавали кроссоверу Haval Jolion.

Так, за весь год они приобрели 4627 экземпляров этой модели – в 3,7 раза больше, чем в 2021-м. Далее в рейтинге расположились еще два «китайца» – кроссоверы Geely Coolray (4095 шт.) и Chery Tiggo 7 PRO (3934 шт., с учетом Tiggo 7), результаты которых выросли в 3,1 раза и 2,7 раза соответственно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, true79 сказал:

 

Ага, конечно. $30т за китайца...

 

те же TSI в очень многих моделях уже давно производятся в Китае и из тамошних комплектующих, и ничего страшного с ними не произошло.

сильно проблемные вариации были с проблемами конструктива (типа прогара поршней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня отдал Авто на первое то (Пежо) в салон джили (хз почему). Ну и посмотрел на ценны..от 2700 хз за что..Мёртвая тишина. Авилон на Волгоградке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, e_gora сказал:

Слушайте машина C класса с горящим чекэнжином при пробеге 6000 миль нормально? Думаю нет. 

Я правильно понимаю, что если я случайно прокачусь на каком-нибудь Майбахе, у которого будет гореть чекинжин, то смогу смело вынести отрицательный вердикт в целом по всем Майбахам? :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rejz сказал:

Но и корейцы тех времен были гораздо проще нынешних китайцев.

Корейцы тех времен сравнимы с нынешними китайцами по авторитету бренда. А вот по надежности-долговечности-ремонтопригодности-доступности запчастей не уверен. К тому же сейчас за 2млн это все-таки совсем базовые китайцы, а Tucson уже пожирнее.

Бюджетное-базовое авто нормального бренда(Focus) тогда стоило от 400. За 500 уже был хороший выбор. Правда это были седаны. И вот сейчас седан нормального бренда за эту цену не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArtemZ сказал:

то смогу смело вынести отрицательный вердикт в целом по всем Майбахам? :)

Мерс точно не эталон надежности, да и любой премиум этим похвастаться не может за счет своей сложности. А вообще если сложная техника ломается вначале, чинится по гарантии и долго-счастливо эксплуатируется это скорее нормально и хорошо. Не просто так же придуманы понятия обкатка, ТО-0, детские болячки. Вот если регулярно ломается разное это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Yeee сказал:

Мерс точно не эталон надежности, да и любой премиум этим похвастаться не может за счет своей сложности. А вообще если сложная техника ломается вначале, чинится по гарантии и долго-счастливо эксплуатируется это скорее нормально и хорошо. Не просто так же придуманы понятия обкатка, ТО-0, детские болячки. Вот если регулярно ломается разное это проблема.

Это был сарказм :)

Я не особо понимаю, как на полном серьезе можно серьезно рассуждать о разнице в качестве товаров в США и Европе на базе личного опыта. Тут либо какая-то достоверная статистика, либо как говорил один знаменитый постоялец форума, - "я сама дочь офицера, просто поверьте".

Изменено пользователем ArtemZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yeee сказал:

К тому же сейчас за 2млн это все-таки совсем базовые китайцы, а Tucson уже пожирнее.

За 2.1 -  2.2 берут Тигго 7 про, который по размерам и комплектации вполне сопоставим с Маздой 5 и тем же Туссаном. Либо Кулрей, который поменьше, но по динамике обходит любые корейские кроссоверы. Да, нет полного привода, моторы турбовые, но бОльшую часть аудитории Японии/Кореи, эти машинки перекрывают.

 

11 часов назад, Yeee сказал:

Бюджетное-базовое авто нормального бренда(Focus) тогда стоило от 400. За 500 уже был хороший выбор. Правда это были седаны. И вот сейчас седан нормального бренда за эту цену не купишь.

Это было 15 лет назад. Соответственно сейчас, с учетом инфляции, сейчас это примерно полтора миллиона. Пока что ниша пока пустует, но также будет перекрыта китайцами  в ближайшее время. Тут особенности ввоза - таскать бомжей нет никакого смысла. А упакованные версии Киа Сид/Церато и аналогов из Казахстана можно купить дешевле 2 млн.

 

П.С. И да, пора привыкать что "нормальные бренды" - это Чери, Хавал и Джили с Чанганом.

 

П.П.С. И надо учитывать  что покупательная способность доллара тоже падает. и $30 000 в 2008, это примерно $40 000 сейчас. Если не больше, учитывая почти 10% инфляции за 2022 год. Кроме того,  все машины стали технически сложнее, с бОльшим количеством дорогих сплавов и кучей электроники, и в принципе не могут стоить как простейшие Акценты и Туссаны нулевых.

 

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Rejz сказал:

Это было 15 лет назад. Соответственно сейчас, с учетом инфляции, сейчас это примерно полтора миллиона.

В этой формуле еще не хватает процентов так 20 на ковид и прочие издержки вроде дефицитов

Пока рынок не насытится по всему шарику цены не устаканятся

57 минут назад, Rejz сказал:

с бОльшим количеством дорогих сплавов и кучей электроники,

А еще стараниями маркетологов всем позарез нужен большой черный джип, который позорно застрянет на обычной травке, эти пепелацы банально более материалоемкие и посему дороже

 

Тот же условный гольф с момента зарождения заметно стал больше, хотя для меня загадка как там народ на галерке помещается, хотя бы еще 5 -10 см можно и добавить, но видать хвост у кошки будут резать частями

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, try. сказал:

В этой формуле еще не хватает процентов так 20 на ковид и прочие издержки вроде дефицитов

Пока рынок не насытится по всему шарику цены не устаканятся

Тут уже от брендов зависит. У китайцев нет дефицита, у себя они 25 миллионов машин продали, и поставить 200-300 тысяч авто бедному соседу,  для них не проблема. Да и у многих других марок все хорошо - Тойота, Хенде-Киа ставят исторические рекорды по объему выпуска. Вот с "трехлеточками" ближайшие годы будет дефицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Rejz сказал:

Да и у многих других марок все хорошо - Тойота,

Где-то попадалось, что с мечтами не очень, меньше наклепали

16 минут назад, Rejz сказал:

У китайцев нет дефицита, у себя они 25 миллионов машин продали

Здрасти, у них заводы хорошо постояли

А из того что сделали не все у нас сертифицируется, либо при разбитии получат пару звезд,

Так что расчет можно делать только на тех кто у нас уже присутствует, либо прикупят пустующие площадки

А индивидуальный ввоз немного увеличит насыщение рынка

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, try. сказал:

А из того что сделали не все у нас сертифицируется, либо при разбитии получат пару звезд,

Кто их бить то будет? Раньше Авторевю било, но у них все грустно с финансами.

 

7 минут назад, try. сказал:

Так что расчет можно делать только на тех кто у нас уже присутствует, либо прикупят пустующие площадки

Они не совсем поехавшие, чтобы  в текущей ситуации вкладываться в заводы в РФ. Наоборот наращивают импорт. Либо местные площадки за счет местных же инвесторов. Ну и в Казахстане заводы строят, Джили из Беларуси возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chery Omoda тем временем 5 звёзд получила в тесте евронкап..

 

https://www.zr.ru/content/news/939754-ehto-prodayut-v-rossii-krossove/

 

Активная безопасность с пешеходами удивила... Там видео есть...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...