Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Официальные дилеры начали терять доступ к техподдержке автоконцернов

Рекомендуемые сообщения

С неожиданными сложностями при ремонте автомобилей столкнулись владельцы машин ряда иностранных марок. Несмотря на заверения о поддержке российских клиентов, некоторые концерны начали отключать своих официальных дилеров в России от обновления программного обеспечения для сервисного оборудования или блокировать доступ к считыванию ошибок для более новых моделей, выяснил Autonews.ru. Без актуального программного обеспечения провести точную диагностику неисправностей ряда новых моделей невозможно. Водителям каких брендов грозит риск остаться без доступного сервиса и что придумали дилеры, чтобы обойти проблему, — в материале Autonews.ru.
Автомобили каких брендов оказались под ударом

Корреспондент Autonews.ru под видом владельца нового Mercedes-Benz, ввезенного по параллельному импорту, обратился для консультации по ремонту в один из официальных дилерских центров марки в Москве. Сначала сотрудник автосалона заверил, что в компании готовы провести обслуживание любых машин, включая ввезенные неофициально. Но после дополнительных вопросов признал, что возможности для диагностики и ремонта новейших моделей, например EQS SUV, у них «нет и не предвидится».

«У нас есть необходимое программное обеспечение и оборудование для всех моделей. Но при этом работать с новыми электрическими моделями EQS и EQE мы не можем и не планируем», — сказал сотрудник дилерского цента.

Примерно то же сказали и в другом дилерском центре: за сервис актуальной на 2022 год модельной линейки Mercedes там браться готовы, но от диагностики самых свежих EQS и EQE отказались.

На прямой вопрос о том, отключили ли дилера от обновления программного обеспечения для сервиса и ремонта, менеджер ушел от ответа. При этом он подтвердил, что мобильное приложение Mercedes, через которое, к примеру, можно дистанционно заводить мотор, работает с перебоями и не всегда «видит» автомобиль пользователя.

Autonews.ru обратился в головной европейский офис Mercedes-Benz. Там комментировать ситуацию с обновлениями программного обеспечения для дилерского оборудования отказались. В головном офисе бренда лишь в очередной раз подтвердили полное закрытие своего бизнеса в России и передачу активов группе компаний «Автодом». В Mercedes заверили, что позаботятся об исполнении гарантийных обязательств перед владельцами уже проданных в России автомобилей. Также там заявили, что будут исполнены обязательства перед клиентами, купившими официальные расширенные сервисные пакеты, которые включают продленную гарантию.
Autonews
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что я в своё время, - получил свой личный код для снятия блокировки родного  мультимедийного центра Nissan в своём автомобиле, и теперь, если что - могу сам  перезагружать этот центр не опасаясь блокировки. А получать пришлось так: у официального дилера Nissan вынимали из торпедо моего автомобиля этот мультимедийный центр, переписывали yнаходившиеся сзади на стикере  ID, дату выпуска и сериальный номер. Потом дилер со своим логином заходил на сайт технического сопровождения Nissan в разделе дилерской поддержки вбивал эти данные и получал код доступа к разблокировки центра. Сейчас я даже боюсь представить, как это будет происходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, meresiga сказал:

Сейчас я даже боюсь представить, как это будет происходить...

у любого диагноста есть база. это ОД вынуждены были пользоваться официальным тормозным сайтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через VPN все прекрасно работает. Требуется знание англ языка. Но для нормальных диагностов это не проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

...Концерн Toyota первым из автопроизводителей в конце прошлого года возобновил прямые поставки запчастей в Россию, узнали «Известия». Речь идет о деталях, которые не подпали под санкции. Также российская дочка «Тойота Мотор» (официальный поставщик продукции в РФ) разрешила своим дилерам параллельный импорт запчастей, на которые распространяются ограничения, например электроники. Это выяснилось в ходе судебных разбирательств компании с «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ) и Роспотребнадзором. Они судятся с «Тойота Мотор» из-за несоблюдения прав потребителей. Весной поставщик, как и другие автоконцерны, прекратил ввоз запасных частей и автомобилей в Россию, ссылаясь на проблемы с логистикой....

Источник

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Но при этом работать с новыми электрическими моделями EQS и EQE мы не можем и не планируем»

Чтобы с ними работать надо инвестировать в образование персонала и технологическое оборудование для обслуживания электрических компонентов. Я не уверен, что проблема на стороне Мерседеса, а не на стороне российских представителей, которые не хотят инвестировать большие деньги в обслуживание малого количества автомобилей. Ну или даже если есть проблема на строне Мерседеса я уверен, что наше представительство будет делать всё чтобы она продлилась подольше:)))

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 06:47, sergsb сказал:

Через VPN все прекрасно работает. Требуется знание англ языка. Но для нормальных диагностов это не проблема. 

Но не у всех есть эти преимущества) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 07:47, sergsb сказал:

Через VPN все прекрасно работает. Требуется знание англ языка. Но для нормальных диагностов это не проблема. 

Забыли, что ещё не плохо-бы иметь действующий логин/пароль на портал от диллера из соответствующей страны.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 07:03, meresiga сказал:

Сейчас я даже боюсь представить, как это будет происходить...

 

вопрос в сложности кода.

и защите магнитолы от подбора перебором.

 

а скорее, в глубине интеграции магнитолы в управление автомобилем.

Изменено пользователем DarkElf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фордах 10 попыток на четырехзначный код. потом велкам к од.

магнитола обычно - транслятор бортового пк (показывает инфо из разных блоков).

Изменено пользователем zloi_kot
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, zloi_kot сказал:

на фордах 10 попыток на четырехзначный код. потом велкам к од.

магнитола обычно - транслятор бортового пк (показывает инфо из разных блоков).

Вопрос в сложности того кода, что у дилера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю для чего-то популярного и не самого сложного типа крузаков найдутся народные умельцы, а вот EQS поедет на автовозе к дилеру куда-нибудь в Казахстан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, zloi_kot сказал:

(показывает инфо из разных блоков).

 

+ Суммирует видео с бортовых видеокамер на дисплей и т.д... То-есть, заменить на какую-либо китайскую Андроид-систему - не получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Mercedes и VW попытались «насолить» россиянам, но у них ничего не вышло

....

Наш эксперимент показал, что после отключения России от фирменного ПО Mercedes-Benz и Volkswagen никакого «конца света» не случилось. Да, все заметно дороже и дольше, чем в прошлом году. Но чинить и обслуживать автомобили обоих брендов в нашей стране можно как и прежде. По крайней мере, пока.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...