Перейти к содержанию
Никита

М-5 «Урал» (Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

На два дня изменится режим работы светофора на трассе М-5 «Урал» в Пензенской области.

24 и 25 июня работа светофорного объекта поменяется в черте г. Нижний Ломов – на перекрестке федеральной дороги (км 527+900) и ул. Сергеева.

В период с 08:00 до 19:00 светофор будет переключен в режим желтого мигания в связи с ремонтными работами на трассе М-5 «Урал» с 515-го по 540-й км.

На участке организовано реверсивное движение.

ФКУ «Поволжуправтодор» просит водителей быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения согласно новой схеме организации дорожного движения.

http://m5-ural.ru/?p=7266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доехал до Пензы. Немного фото с дороги. По темам лень расписывать, пусть будет в виде одной ленты тут.

- Съезд у Степанщино. У меня возникло впечатление, что трубы уже закопали. На фото виден трубоукладчик.

IMG-8129.jpg

 

- Возле Луховиц сразу после поста ГАИ. 
IMG-8132.jpg

 

- Примерно через километр в сторону Луховиц уже полноценные 2+2. В самих Луховицах ямы на мосту заасфальтировали, а пробка из-за узких "лабиринтов" дальше, почти вплоть до переезда.
IMG-8134.jpg

 

- Это, по-моему, тут: Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" км 131 - км 138
IMG-8135.jpg

 

- Аналогично, Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" км 131 - км 138. Тут был противный узкий овражек, где стремно было обгонять фуры, теперь расширяют
IMG-8136.jpg

 

- Плавно перелетаем в район Авдотьинки, Капитальный ремонт М-5 "Урал" км 279 - км 286. Тут прямо аэродром, разметки только не хватает, а так высокая степень готовности.
IMG-8137.jpg

 

- Чуть дальше продолжаются работы, Капитальный ремонт М-5 "Урал" км 286 - км 297
IMG-8138.jpg

 

- Аналогично. На горизонте - Авдотьинка
IMG-8139.jpg

 

- Она же.
IMG-8140.jpg

 

- Сопредельный участок, Капитальный ремонт М-5 "Урал" км 297 - км 300. Тут ковырялки только начинаются.
IMG-8141.jpg

 

- Район Дубителя, начало М-5 в обход Зубовой поляны и Аким-Сергеевки. С мостом относительно весны изменений минимум.
IMG-8143.jpg

 

- По правой ПЧ вяло ковыряются
IMG-8145.jpg

 

- На горизонте ЖД мост. За лето расковыряли старую ПЧ и отсыпали новую.
IMG-8146.jpg

 

- Подъезжаю к мосту через р. Вад. Сам мост неудобно было сфотографировать, однако, он наконец-то забетонирован и как видно снизу, остались только ограждения (и освещение, если оно там должно быть). 
IMG-8147.jpg

 

- За мостом, на подъеме идет активное асфальтирование, и уже готов приличный такой кусок километра в 3, практически до отворота на Умет.
IMG-8149.jpg

 

- Готовый кусок
IMG-8152.jpg

 

- Налево ушло новое направление трассы в районе Умета, вид на развязку
IMG-8154.jpg

 

- Ремонт моста в районе Каргала-Зарубкино, оперативно работают. Объезд через времянку сбоку.
IMG-8156.jpg

 

- Это у нас Капитальный ремонт М-5 "Урал" на участке км 500 - км 505. Как видно, пока только посадки расчищают.
IMG-8157.jpg

 

Время хода до Пензы - 8.30 с учетом двух остановок по 15 минут, выехал в 6.00, приехал в 14.30. Реверсы есть, но нигде долго не стояли. Траффик очень серьезный, фуры нескончаемым потоком.

Традиционный вопрос: Можно ли оторвать колесо где-нибудь? 

Ответ: Я таких участков в этот раз не заметил, но на подъезде к Шацку над водопропускной трубой провалился грунт, получил очень неприятный удар, хотя и без видимых последствий.

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное фото с обратной дороги - вид с горы на участок до моста через р. Вад, он на горизонте виднеется. Если постараются, до НГ получится переключить движение на новый участок.  

IMG-8193.jpg

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок автодороги М-5 «Урал», подъезд к Саранску в городе Краснослободск перешёл в собственность Республики Мордовия.

Передача связана с утратой федерального значения, так как движение транзитного транспорта организовано в обход населённого пункта

Речь идёт об участке автодороги км 78+370 – км 89+020 в черте города и на подъездах к нему.

Оперативное управление и текущее содержание участка будет осуществлять ГКУ «Управление автомобильными дорогами Республики Мордовия». ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород завершает подготовку документов, включая паспорт дороги и сведений о входящих в её состав инфраструктурных объектах для нового балансодержателя.

Передача состоялась в рамках исполнения Плана перспективного развития автомобильных дорог общего пользования федерального значения до 2031 года.

https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/555641

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Рязанской области построят более 13 километров линий освещения на трассе М-5 «Урал».

Речь идет о 17-ти участках трассы в Рыбновском, Рязанском, Спасском, Путятинском, Шиловском, Шацком и Сасовском районах.

Новые линии освещения строятся на пешеходных переходах в районе остановок и на участках с высокой интенсивностью движения, в том числе на перекрестке Рыбное-Баграмово, на поворотах с М-5 на обход Шацка, в населенные пункты Шилово и Ходынино, в районе села Ушаково. Объекты оснащены системами управления наружным освещением, в том числе дистанционным включением и отключением осветительных сетей.

Ввод в эксплуатацию планируется осуществить до конца этого года. В настоящее время основная часть работ по устройству освещения практически завершена. Заключительный этап – проведение мероприятий по технологическому присоединению к электроснабжающим сетям.

Данные меры обеспечат безопасность движения по федеральной дороге для водителей и пешеходов в темное время суток, снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть последствий на потенциально опасных участках.

Всего в 2022 году ФКУ «Поволжуправтодор» построит 27 километров линий освещения на территории Рязанской, Пензенской, Ульяновской и Самарской областей.

http://m5-ural.ru/?p=7451

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектные и изыскательские  работы на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1440+150 - км 1440+900, Республика Башкортостан (устройство разворота в одном уровне)"

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0301100012722000033

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Челябинской области на федеральной трассе М-5 «Урал» установили три надземных пешеходных перехода рядом с сёлами Травники, Кунашак и поселком Тимирязевский в Чебаркульском районе. Об этом в четверг, 29 сентября, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Надземные переходы для пешеходов строят в рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения и устранению мест концентрации ДТП. Сейчас на федеральных трассах в регионе построили 21 модульный пешеходный переход, работы продолжаются. Конструкции возводят возле остановок общественного транспорта.

Сооружения являются быстровозводимыми и имеют небольшое количество деталей, поэтому их собирают за несколько часов. Кроме того, они соответствуют всем нормативам и требованиям безопасности. Внутри переходов есть освещение, благоустроены подходы к ним.

Надземные переходы разводят пешеходные и транспортные потоки на разные уровни, увеличивают пропускную способность дороги и повышают уровень безопасности передвижения жителей.

Добавим, в начале года в Челябинской области возвели два надземных пешеходных перехода на федеральной трассе А-310 «Челябинск - Троицк - граница с Республикой Казахстан». 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал в минувшее воскресенье от Пензы до Москвы. Кратко по основным объектам, что попались во тьме ночной...

- Ремонт до и после Н.Ломова - практически везде закончили, осталось немного в самом Ломове. Кстати, существенно изменили разметку. После подъема (539 км) 2 полосы в сторону Пензы теперь не заканчиваются на горке, а идут ещё км 2 где-то. Т.е. теперь можно обогнать целое стадо фур. Также сделали 2+1 и со стороны Пензы, но тут отрезок покороче. Почему так нельзя было сделать на участке около Мокшана, который недавно капитально отремонтировали - загадка.

- Ремонт (расширение) 500-505 - активно копают, ехать ночью уже местами не комфортно, окончание работ - август 2023. На мой дилетантский взгляд, не самое проблемное место было, но 4 полосы всегда лучше, чем 2.

- Обход Спасска - по ощущениям, на участках, что рядом с трассой - тишина. Временные знаки завешены, пока можно ехать как обычно.

- ремонт моста в Зарубкино практически завершен, но 2 октября проезд ещё был по временному (срок окончания заявлен как 30.09.2022).

- Обход З.Поляны - после Умёта вроде как работы идут, скоро будет перепуск, похоже. Безбашенные идут на обгоны через сплошные, ехать немного нервно.

- Ремонт ок. Авдотьинки - работают активно, перед мостом ещё копают (со стороны Пензы), после Авдотьинки  и до конца участка - почти везде положили финишный слой, но есть ещё участки, где в процессе, разметки почти не видно, особенно в дождь и ночью, ехать немного стрёмно.

- Луховицы - самый треш. И Я Карты и Гугл настойчиво советовали не тратить час времени на стояние в Луховицах и ехать в обход. 28 км через Новокошелево и Астапово проехал минут за 20 и выехал на перекресток около памятника огурцу. Там минут 5 ушло на то, чтобы проехать жд переезд. Кстати, не такой уж он и убитый, чтобы фуры его на цыпочках переезжали, но... факт остается фактом, едут ооооочень медленно. Интересно, но немногие следовали совету навигаторов и пробки перед перекрестом не было совсем. После него уже веселее, до поста дорога уже в финише, но разметки пока ещё временная, тоже видно плохо.

- Ночь.Дождь. Воскресенье - идеально для летунов устроить парочку ДТП перед обходом ОО, что они и сделали. Навигаторы долго советовали ехать через ЦКАД и Домодедово, но пока пробирались через Луховицы, пробка постепенно рассосалась, т.ч. и Старниково живо проехали и ОО вообще не стояли. Правды, это было уже в час ночи понедельника.

Как итог, от Арбеково до Сокола - 9.5 ч.

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Olegkamenev сказал:

1494-1510 реконструкция  участка 

@```XpaMoy``` :bc:

Надо перенести в основной раздел - +

 

 

+ сообщение  в тему про 1494 -1510

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал вчера от Пензенской области до Москвы.

Что вкратце хочется отметить:

1) по всей протяжённости трассы асфальт стремительно "смывается" из-за скачков погоды, очень много выбоин, осторожнее!

Думаю, в январе начнётся повсеместный ямочный ремонт, иначе дорога до весны совсем развалится.

2) на мосту через Вад покрытие превращено в... не могу подобрать слов, будто мост активно обстреливался артиллерией. Машины еле проползают, пробка в обе стороны километров на 10.

Долго ли будут устранять - не знаю.

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ax3 сказал:

2) на мосту через Вад

А на новый участок проезжей части там случайно движение не перепустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, FildSnild сказал:

А на новый участок проезжей части там случайно движение не перепустили?

Нет.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, ax3 сказал:

Проехал вчера от Пензенской области до Москвы.

Что вкратце хочется отметить:

1) по всей протяжённости трассы асфальт стремительно "смывается" из-за скачков погоды, очень много выбоин, осторожнее!

Думаю, в январе начнётся повсеместный ямочный ремонт, иначе дорога до весны совсем развалится.

2) на мосту через Вад покрытие превращено в... не могу подобрать слов, будто мост активно обстреливался артиллерией. Машины еле проползают, пробка в обе стороны километров на 10.

Долго ли будут устранять - не знаю.

Походу дела заделали, судя по яндексу пробки нету, хотя пару дней назад всё было красное.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Шесть лет не ездил по М5 дальше Октябрьского, да и там был пару раз всего. И вот, 2 января пришлось смотаться в Саранск. Впечатления самые удручающие. Мало того, что за это время на трассе не было сделано ничего существенного (лишь добавилось пару десятков км четырехполоски в Рязанской области), так еще и состояние дорожного покрытия ухудшилось кардинально. Давно уже мне не приходилось ехать, постоянно ловя просветы между ямами, наблюдая меняющих колеса на обочине. А уж стоять в пробке целый час перед !НОВЫМ! полумостом через Вад из-за того, что на нем ямы глубиной в колесо фуры! Нет, к этому я не был готов.

   В итоге дорога заняла 11 часов на всего-то 720 км. Ну, час из этого времени ушел на остановки-заправки-обеды. Обратно решил ехать через М7, хоть и дальше, но понадеялся, что, хотя бы без ям. Надежды не оправдались – М7 еще хуже! Но об этом в другой теме.

   В следующий раз поеду в те края не раньше, чем достроят М12, хотя бы до Арзамаса. И искренне сочувствую всем, кому приходится пользоваться этими недотрассами чаще, чем раз в пятилетку.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...