Перейти к содержанию
Никита

М-5 «Урал» (Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, SETZ сказал:

И искренне сочувствую всем, кому приходится пользоваться этими недотрассами чаще, чем раз в пятилетку.

Спасибо конечно, но беда приключилась именно этой зимой. Я такого не помню за последние лет 12. Летом ездил от москвы в лысково 500км по м7 , все было ок. За исключением пары участков в нижегородской области. 
Не защищаю дорожников, но тут какое-то должно быть объяснение, возможно наложение нескольких факторов, погода, смена технологии укладки асфальта, еще что-то. 
и еще, 720км за 10 часов хода зимой по м5- не такой уж плохой результат…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, respect сказал:

Спасибо конечно, но беда приключилась именно этой зимой. Я такого не помню за последние лет 12.

Сначала дожди заливали, потом подморозило, потом опять оттепель, вот сейчас опять подморозило.

У меня перед домом первый раз с 2009 года брусчатка на тротуаре вздыбилась, как будто под ней здоровые кроты лазили.

Я думаю с дорогами такая же фигня.
Уже сколько лет читал и смотрел про литые бетонные дороги, и что нагрузки лучше держат, и что колея не образовывается, и долговечней, но воз и ныне там. Вроде только М-4 ДОН делали недавно по такой технологии. А и М11 и М12  обычный асфальтобетон на щебневом основании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я же говорил: асфальт стремительно разрушается из-за погодных перепадов. Если не начать срочный ремонт прямо зимой, к весне можно будет перекладывать всю трассу.

Тоже в ночь на 29е наблюдал много бедолаг, меняющих колёса - рытвины были покрыты грязью, ничего не видно и не объехать. :angry:

Что тут сказать - осторожнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Argonaft сказал:

Уже сколько лет читал и смотрел про литые бетонные дороги, и что нагрузки лучше держат, и что колея не образовывается, и долговечней, но воз и ныне там. Вроде только М-4 ДОН делали недавно по такой технологии. А и М11 и М12  обычный асфальтобетон на щебневом основании

  А там не написано - через сколько(по времени) можно использовать это полотно? Это раз. И два - а что мешает воде попасть под бетон? И будет тоже самое.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я последний раз ездил по М5 из Пензы в Москву и назад в ноябре.  И ничего такого не было. Единичные неровности, можно было спокойно идти 120-130 и более, ограничивали только трафик и камеры. Ну на ремонтах в Мордовии было чуть похуже, но не фатально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.12.2022 в 16:31, FildSnild сказал:

А на новый участок проезжей части там случайно движение не перепустили?

Перепустили. Сам новый мост цел, а вот подъезды к нему были разбиты до ужасающего состояния. Метров по 50 с каждой стороны. На 07.01 были выровнены. Похоже на щебенку. Раз новый асфальт пролежал всего месяц, значит это теперь проблема надолго.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Bigazaz сказал:

Перепустили. Сам новый мост цел, а вот подъезды к нему были разбиты до ужасающего состояния. Метров по 50 с каждой стороны. На 07.01 были выровнены. Похоже на щебенку.

Угу. Я сам до Пензы 5го доехал. Не дорога - испытательный полигон. Самый разбитый участок - после Рязани, в районе Листвянки. Дыра на дыре, особенно в правой полосе. Отдельное "спасибо" жижеразбрасывателям. Где они раскидали свои вещества - там полная Ж-ПА! Больше зимой на машине не поеду, сколько раз зарекался. 

--- --- ---

Из позитивного - за лето умудрились доделать мост в районе Каргала через р. Чиуш, сейчас движение уже по новому мосту. 

За Нижним Ломовом километрах на 8-10 сделали чередующиеся 2+1 \ 1+2, летом асфальтировали там и расширяли ПЧ.

Изменено пользователем FildSnild
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему с асфальтом приключилась нанотехнология под названием офшор. жаль что у нас суды жестко не наказывают росавтодор за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня вернулся назад - это небо и земля! Когда мороз и нет жижеразбрасывателей, едется в десять раз комфортнее.

С первенством по разбитости у Листвянки легко может поспорить участок от Глебово до Петино. По крайней мере в направлении "на Москву".

Еще из позитивного, замеченного "по светлому" - от Мокшана и до пензенской двухполоски тоже сделали чередующиеся 2+1 \ 1+2. Эту бы практику распространить повсеместно, где есть широкие 1+1, особенно на подъезде к Шацку. 

Вид на мост через Вад. Над старым нависли бурилки.
IMG-9813.jpg
IMG-9815.jpg
IMG-9817.jpg

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю от себя немного. Фотографий не делал, но общее представление опишу.

Ездил в Новый год с юга на Урал, на М-5 двигался от 874 км (Сызрань) до Челябинска. Общее состояние трассы:

1) В Самарской области от Сызрани до Жигулевска трасса хорошая, частично имеются участки 4 полосы, частично доп.полосы в подъем для опережения фур (в обе стороны, чередуются). В районе Жигулевска у ж/д путей стройка, сужение, попали в пробку на 15 минут в сторону Тольятти.

2) На ГЭС асфальт местами разбит, скачешь на стыках путепровода. На путепроводе 974 км (трехуровней, выстраданный с 2014 года) в сторону Самары покрытие хорошее, в обратную сторону снова посыпался асфальт, местами стоит ограничение 20 км/ч. Далее до Самары хорошее покрытие, есть ограничение скорости в районе строительства развязки на обход Тольятти. Далее развязка на Уфу разбита на самом путепроводе.

3) От Самары 8 км расширены до 4-х полос, но потом очень печальный участок до самой Башкирии: почти повсюду 2 полосы, много фур. Асфальт хороший, проведены капремонты на границах Самарской, Оренбургской областей и Татарстана. Очень редко есть доп.полосы на подъем для обгона фур.

4) В Башкирии гигантская стройка сразу на въезде, работают, видимо, круглосуточно. В местах стройки есть ограничения скорости, но существенно на скорость потока не влияет. В подъемы есть доп.полосы на опережение фур. Возле с. Кандры расширено 7 км до 6 полос. Далее 6 полос уже только ближе к Уфе. За Уфой также гигантская стройка, кое-где уже открыто 6 полос. До границы с Челябинской областью 2 полосы, но асфальт хороший.

5) От въезда в Челябинскую область идет стройка, некоторые объекты выглядят монструозно, слом горы идет полным ходом, примерно 10 км уже расширены до 4-х полос (без учета мостов), но движение по ним еще не открыто. Сфотографировать не получилось, поток фур плотный, регистратор отвалился от стекла из-за холодов. Ограничение 70 км/ч, асфальт средний, местами разбит спецтехникой. Во время снегопада на обратном пути 6 января трасса встала, пришлось объезжать через Ашу-Миньяр. От Кропачево и до Миасса трасса неплохая по покрытию, но почти везде 2 полосы. От Миасса и до Челябинска 4 полосы, но все разбиты вусмерть (кроме новых построенных 10 км). Покрытие как гребенка, ямы объезжать кое-где нужно чуть ли не по обочине. Рядом с Челябинском покрытие становится нормальным.

 

Писал по памяти, может где-то что-то упустил.

Изменено пользователем Ysself
  • Нравится! 5
  • Печаль 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос Росавтодору:

Когда обход Шацка и трасса Шацк - Тамбов станут федеральными?

Ответ:

Обход Шацка передан в федеральную собственность, но еще не закреплено право оперативного управления за ним. Это будет сделано после того, как существующий отрезок федеральной дороги М-5 «Урал», проходящий через Шацк, будет передан в региональную собственность.

https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894_135867_r135901

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На слиянии в центр.  Опять все в ямах.

7 утра воскресенье  пробка.

Завтра будет мега стоямба.

 

1-D098592-EC43-4-DAF-9614-C7032-CA9-AE4-
 

46-EC8558-C68-A-41-CA-AA88-25-DCCB488603

 

C37-BF4-FA-447-A-4103-9-FF1-C53-EB63912-

 

От Лыткаринской и до  Котельников нет левой полосы.

 

30761-BB2-E624-4861-ACDE-C08-E6-AE16-EF2
 

1-BE1-D00-E-A84-F-4-FF5-B9-C6-FF6-AF796-
 

5-DC24702-9-B96-4864-B4-F0-C3-EA33-C32-D

 

 

  • Нравится! 2
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KURBATOV80 сказал:

На слиянии в центр.  Опять все в ямах.

Это не то слово! Полная там ж-ж-

20 минут назад, KURBATOV80 сказал:

От Лыткаринской и до  Котельников нет левой полосы.

Ну, вчера там можно было ехать. Но вот брызг - туча. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение работ по установке стационарного электрического освещения на транспортной развязке на км 1016, на транспортной развязке на км 1021 автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Самарская область.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0355100004523000007

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение работ по установке противоослепляющих экранов на участке км 175 - км 178, км 981 – 998 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Рязанская, Самарская области.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0355100004523000009

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...