Перейти к содержанию
Замкомпоморде

LADA и UAZ с китайскими потрохами

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, zloi_kot сказал:

Обязательноновый создавать? Мож для начала лицензию купить, а там уже и о разработке своего подумать? Вроде китайцы так сделали.

А зачем китайцам ее продавать, если они могут продавать готовую продукцию? Ну ок, даже купим, все равно наценка будет в полмиллиона-миллион, а спрос - околонулевым. Это если полностью производить тут, а не закупать все компоненты в том же Китае.

 

Китайцы умеют в планирование и от сборки чужих агрегатов смогли перейти к собственным. У нас дошли до стадии сборки импортных моторов, затем все поделили на ноль и начали сначала.

 

П.С. Ну и в тему - на нашем рынке появились китайские копии моторов для Поло, Солярисов и прочего по цене около 100 000 руб. Ребята умеют реагировать на спрос )

Изменено пользователем Rejz
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Разработка и внедрение нового дизеля и АКПП с нуля при таких объемах, приведет к увеличению стоимость машины миллиона на полтора

Тем не менее, группа ГАЗ разработала и внедрила собственные дизели аж три вида и АКПП то же, но только под 534. Нет ничего невозможного. Ещё есть АКП от Ауруса, немного с дурными параметрами, но на тот же Патриот её можно поставить. С одной стороны, она очень сильно переразмерена как по мощности, так и по моменту, а с другой стороны, она конструктивно простая... даже бублика нет и если сделать её массовой, то и цена норм будет. 

1 час назад, Rejz сказал:

А зачем китайцам ее продавать, если они могут продавать готовую продукцию?

Например, переход на новую модель, старую можно продать..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Володя13401 сказал:

Тем не менее, группа ГАЗ разработала и внедрила собственные дизели аж три вида

Это те, которые cummins ? Или они снова  на штаейр перешли?

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Это те, которые cummins ?

Это те который им AVL с нуля разработал 4,4 и 6,6 для грузовиков и автобусов и для Газели типа Фотон 2,5 по лицензии.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Это те который им AVL с нуля разработал

Только один вопрос: причем здесь ГАЗ? Австрийцы же разработали.

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Тем не менее, группа ГАЗ разработала и внедрила собственные дизели аж три вида

 

38 минут назад, Володя13401 сказал:

Ещё есть АКП от Ауруса,

Вы видели эту АКП? она размером с адронный коллайдер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

причем здесь ГАЗ? Австрийцы же разработали.

Так можно сказать, что и у Фольксвагена, Мерседеса и прочих нет своих моторов - то же AVL.  Обратиться к мировому лидеру за разработкой того, что ты разрабатывать не умеешь - это правильно. По дороге ещё и твои специалисты обучатся многому.

 

14 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Вы видели эту АКП?

Да, видел. Если сравнивать со схожей по параметрам(момент, мощность) коробкой от грузовика - она в 2 раза меньше. Коробка как коробка не больше и не меньше по сравнению с конкурентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Обратиться к мировому лидеру за разработкой того, что ты разрабатывать не умеешь - это правильно.

Когда ты не забанен в мировом сообществе, которое умеет производить современные агрегаты. 

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Коробка как коробка не больше и не меньше по сравнению с конкурентами.

Раза в два больше, чем на MB s класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Раза в два больше, чем на MB s класса

Единственное что меня удивило на 223 кузове - зазор от переднего кардана до коробки в 5 мм. А сама коробка сильно мелкой не выглядела.  Это кто-то из блоггеров придумал? Есть же АУРУСы в частных руках.

29 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Когда ты не забанен в мировом сообществе, которое умеет производить современные агрегаты. 

Ну до 14 года никаких проблем с этим не было. И то что появились современные моторы и у ГАЗа, и у КАМАЗа благодаря покупке технологий - это хорошо. Вы за что сейчас выступаете? Закрыться и сказать, что ЗМЗ В8 - наше всё идеал и с ним будем жить вечность?:)

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Ещё есть АКП от Ауруса, немного с дурными параметрами, но на тот же Патриот её можно поставить.

Может она просто стоит дороже патриота? Или завод готов производить десятки шт в год, а не сотни тысяч как требуется для массового авто?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Володя13401 сказал:

Вы за что сейчас выступаете?

Я всего лишь опроверг ваше высказывание, что ГАЗ де что-то там разработал сам.

29 минут назад, Володя13401 сказал:

И то что появились современные моторы и у ГАЗа, и у КАМАЗа благодаря покупке технологий - это хорошо.

Нет, ну если они их сами производят и нынешние санкции не затрагивают никак процесс их производства, то да - хорошо. Но на примере автотаза или камаза видим, что все что разрабатывалось, "производилось" иностранцами при их уходе стало недоступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Когда ты не забанен в мировом сообществе, которое умеет производить современные агрегаты. 

Как сообщила транспортная администрация Нижней Саксонии LNVG, вместо обещанных 24 поездов производитель сможет поставить только 10 машин к концу 2024 года. Остальные 14 доставят в 2025 году. В качестве причин задержки Alstom указывает проблемы с поставками электрокомпонентов из-за пандемии и ситуации на Украине. Кроме того, значительно увеличилось время ожидания комплектующих для кузовов из Китая.

photo_2022-12-18 00.11.32.jpeg

Странно, эти тоже ничего сами не умеют

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, try. сказал:

Странно, эти тоже ничего сами не умеют

Они умеют, при желании все сами выпустят.

Сами же технологии в Китай и отдали для экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Например, переход на новую модель, старую можно продать..

Лучше продавать новую модель. Конкурентов то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Они умеют, при желании все сами выпустят.

Ну да.... а что делать со штрафами за срыв контрактов?

Тогда вопрос надо переформулировать, а много ли стран способно производить всё на свете быстро, дёшево и качественно? Выращивание бананов за полярным кругом в расчет не берем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, try. сказал:

а много ли стран способно производить всё на свете быстро,

А такие страны есть в природе? Ко мне на работу приезжал как-то гибрид Li-One - тормоза Bosch, руль - то же, даже амортизаторы на, казалось бы чисто китайской машине, сделаны в Польше:)))

13 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Но на примере автотаза или камаза видим, что все что разрабатывалось, "производилось" иностранцами при их уходе стало недоступно.

И где же у КАМАЗа существенные проблемы с производством двигателя Р6? То что какие-то компоненты пришлось заменить из-за ухода поставщиков - факт, то что какие-то компоненты пришлось освоить не по плану - факт, но тем не менее - машины поколения К5 - производятся. Жаль что под старую кабину этот двигатель невпихивается. У КАМАЗа проблемы с теми комопнентами, которые покупались или чисто формально были локализованы на совместных предприятиях. А пример ВАЗа, который был продан французам и Ростех был не против того чтобы получить в итоге сборку Рено из глобальных комплектующих - сейчас и имеет основные проблемы ибо ни интеллекта, ни собственности. 

10 часов назад, Rejz сказал:

Лучше продавать новую модель.

Я имел ввиду, что если продать оснастку и оборудование под производство старой модели, то  это выгодно и продавцу, который не списывает это всё в убыток, и покупателю, который за не дорого получает оборудования несколько заводов и возможность быстро наладить производство.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...