Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 13 часов назад, try. сказал: Странно, эти тоже ничего сами не умеют В Украине очень "мощные" производства жгутов проводов были до всего этого. Причём суть производства забавная: Есть "головное производство" там есть станок по нарезке проводов он их режет и ещё один станок - контакты обжимает на этих проводах, потом приходит исполнитель получает провода, корпуса разъёмов, изоленту и другие материалы и идёт домой - там у него есть огромный стол с распечатанным чертежом жгута и он раскладывает эти провода так, чтобы они приняли форму жгута. Потом сдаёт готовую продукцию. Получается производительно потому что этим занято очень много народа и очень гибко - ручной труд по сути:) Новый жгут - это всего-то распечатка нового чертежа. Программа нарезки получается более-менее автоматически из чертежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 39 минут назад, Володя13401 сказал: Я имел ввиду, что если продать оснастку и оборудование под производство старой модели, то это выгодно и продавцу, который не списывает это всё в убыток, и покупателю, который за не дорого получает оборудования несколько заводов и возможность быстро наладить производство Да, но это создание конкуренции самому себе и в итоге потеря доходов. А если покупатель не выдержит качества - потеря репутации. Поэтому те же Даймлер и Рено предпочитали не продавать старые платформы, а получать контроль над заводами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 36 минут назад, Володя13401 сказал: потом приходит исполнитель получает провода, корпуса разъёмов, изоленту и другие материалы и идёт домой - там у него есть огромный стол с распечатанным чертежом жгута и он раскладывает эти провода так, чтобы они приняли форму жгута. Мелкие жгуты еще можно так сделать и то таскать это домой и обратно накладно, так что только цех. А если надо делать жгут для вагона или самолета, то там все становится настолько громоздким 41 минуту назад, Володя13401 сказал: В Украине очень "мощные" производства жгутов проводов были до всего этого. Доверили супертехнологичное производство, папуасы..... у меня жгут водительской двери быстро достаточно сдох, вот интересно, это косяк разработчика или изготовитель косы постарался? Но там еще и Китай что-то кузовное делал, в любом случае сами похоже только финальную сборку из готовых компонентов делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. (изменено) По идеежгут укладывается не на чертеже а на жестком шаблоне. Я такую шнягу видел на мзиа. Там для электронных блоков так жгуты делали. Думаю что подобные технологии везде в ходу. Изменено 12 февраля 2023 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. (изменено) 16 минут назад, zloi_kot сказал: По идее жгут укладывается не на чертеже а на жестком шаблоне. более рискованный и трудоемкий вариант - сначало провода, а потом монтаж раъемов на них Изменено 12 февраля 2023 г. пользователем Замкомпоморде 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 29 минут назад, zloi_kot сказал: По идее жгут укладывается не на чертеже а на жестком шаблоне Магнитные стойки и железный стол решают эту проблему. Производство получается очень гибким, а точность для автомобиля - достаточная. Проблемы только если надо сделать заранее согнутый жгут. В этом случае нужен или пластиковый короб, который формирует всё это дело, или жёсткая оснастка, которая повторяет то место, куда жгут потом встанет. Собственно за что купил - за то и продаю. Мне это про западноукраинские жгутовые производства рассказал бывший сотрудник российского Боша, который эти производства инспектировал. 20 минут назад, Замкомпоморде сказал: более рискованный и трудоемкий вариант - сначала провода, а потом монтаж раъемов на них На трамваях жгуты обжимают уже на вагоне. У них почему-то не принято готовое изделие на место доставлять. Типа так кузов легче спроектировать, а жгут как-нибудь просунем:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 1 час назад, zloi_kot сказал: а на жестком шаблоне. Много где так, классика 1 час назад, Володя13401 сказал: Собственно за что купил - за то и продаю. Мне это про западноукраинские жгутовые производства рассказал бывший сотрудник российского Боша, который эти производства инспектировал. А потом после этих кривых ручек народ по сервисам катается глюки выискивает Вроде как якобы индустриальная держава докатилась до изготовления жгутиков. 1 час назад, Володя13401 сказал: На трамваях жгуты обжимают уже на вагоне. У них почему-то не принято готовое изделие на место доставлять. Либо традиция такая кривая, либо сказывается относительная мелкосерийность при которой проще по месту. Как там в чертежах, обработать по месту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 4 минуты назад, try. сказал: Вроде как якобы индустриальная держава докатилась до изготовления жгутиков. Какой то совершенно неуместный пафос. Особенно на фоне дефицита примерно всего, в нашей стране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 47 минут назад, Rejz сказал: Какой то совершенно неуместный пафос. Ну да, плач ярославны, дизелей своих нет, автоматов своих нет, что там еще по списку? В это время западенцы освоили сверхсложное производство проводки, причем жгут их производства пришлось менять А по магазинам хожу и как-то пустых полок не наблюдается. А дефицит тачек, он как-то жизнь не останавливает и судя по пробкам купленное раньше как-то ездит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 3 часа назад, Замкомпоморде сказал: более рискованный и трудоемкий вариант - сначало провода, а потом монтаж раъемов на них Это что за изделие, где так много одноцветных проводов? Они их ещё и прозванивают, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 36 минут назад, try. сказал: А дефицит тачек, он как-то жизнь не останавливает и судя по пробкам купленное раньше как-то ездит Оно и на Кубе как то ездит по 60 лет. И пробок, к слову стало значительно меньше, как и машин в РФ - обсуждали в соседней теме. Любое производство, которое поставляет конкурентоспособную продукцию на экспорт - это хорошо. Плачут же те, кто выдумал мифический "технологический суверенитет". У остальных нет проблем с покупкой продукции у соседей, если это выгоднее. Только что, Tolik сказал: Это что за изделие, где так много одноцветных проводов? Они их ещё и прозванивают, что ли? Некоторые производители специально так делали, чтобы избежать стороннего неквалифицированного ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 1 час назад, Tolik сказал: Это что за изделие, где так много одноцветных проводов? Они их ещё и прозванивают, что ли? - тестируют программируемым контроллером собранный жгут с обжатыми проводниками и контактами вставленными в корпуса коннекторов - из-за частой и плотной обвязки жгуга, увждый провод поворачивает по своему радиусу, и придется подровнять проводники под единую длину, они уже маркированы кембриками с термопереносом фото взял из инета, жгуты делает какая-то кабельно-сборочная компания из Нижнего Новгорода https://www.n-cabel.ru/uslugi/izgotovlenie-kabel-no-zhgutovoj-produktsii 1 час назад, Rejz сказал: Некоторые производители специально так делали, чтобы избежать стороннего неквалифицированного ремонта. Да, защититься от чужих кривых рук и для экономии денег сократить на складе ассортимент цветов проаодников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 1 час назад, Rejz сказал: У остальных нет проблем с покупкой продукции у соседей, если это выгоднее. Странно, китайцам литографическое оборудование не продают Так что мимо о свободе торговли, туда же в копилку как кинули Хуавей за лужей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 2 часа назад, Rejz сказал: Плачут же те, кто выдумал мифический "технологический суверенитет". У остальных нет проблем с покупкой продукции у соседей, если это выгоднее. Никогда нельзя впадать в крайности. Полная деиндустриализация страны - плохо потому что техника специальных исполнений так же не сможет производиться, полный технологический суверенитет - то же плохо потому что ведёт к скудности рынка. Нужен баланс... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2023 г. 1 час назад, Володя13401 сказал: полный технологический суверенитет - то же плохо Только по критическим технологиям, без этого сожрут и не подавятся Воспроизводить всю номенклатуру товаров в мире просто невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение