Перейти к содержанию
Замкомпоморде

LADA и UAZ с китайскими потрохами

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, try. сказал:

Странно, эти тоже ничего сами не умеют

В Украине очень "мощные" производства жгутов проводов были до всего этого. Причём суть производства забавная: Есть "головное производство" там есть станок по нарезке проводов он их режет и ещё один станок - контакты обжимает на этих проводах, потом приходит исполнитель получает провода, корпуса разъёмов, изоленту и другие материалы и идёт домой - там у него есть огромный стол с распечатанным чертежом жгута и он раскладывает эти провода так, чтобы они приняли форму жгута. Потом сдаёт готовую продукцию. Получается производительно потому что этим занято очень много народа и очень гибко - ручной труд по сути:) Новый жгут - это всего-то распечатка нового чертежа. Программа нарезки получается более-менее автоматически из чертежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Володя13401 сказал:

Я имел ввиду, что если продать оснастку и оборудование под производство старой модели, то  это выгодно и продавцу, который не списывает это всё в убыток, и покупателю, который за не дорого получает оборудования несколько заводов и возможность быстро наладить производство

Да, но это создание конкуренции самому себе и в итоге потеря доходов. А если покупатель не выдержит качества - потеря репутации. Поэтому те же Даймлер и Рено предпочитали не продавать старые платформы, а получать контроль над заводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Володя13401 сказал:

потом приходит исполнитель получает провода, корпуса разъёмов, изоленту и другие материалы и идёт домой - там у него есть огромный стол с распечатанным чертежом жгута и он раскладывает эти провода так, чтобы они приняли форму жгута.

Мелкие жгуты еще можно так сделать и то таскать это домой и обратно накладно, так что только цех.

А если надо делать жгут для вагона или самолета, то там все становится настолько громоздким

41 минуту назад, Володя13401 сказал:

В Украине очень "мощные" производства жгутов проводов были до всего этого.

Доверили супертехнологичное производство, папуасы..... у меня жгут водительской двери быстро достаточно сдох, вот интересно, это косяк разработчика или изготовитель косы постарался?

Но там еще и Китай что-то кузовное делал, в любом случае сами похоже только финальную сборку из готовых компонентов делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идеежгут укладывается не на чертеже а на жестком шаблоне. Я такую шнягу видел на мзиа. Там для электронных блоков так жгуты делали. Думаю что подобные технологии везде в ходу.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, zloi_kot сказал:

По идее жгут укладывается не на чертеже а на жестком шаблоне.

 

services-004-004-001.webp

services-004-004-000.webp

services-004-004-004.webp

services-004-004-005.webp

services-004-004-003.webp

 

 

более  рискованный  и трудоемкий вариант - сначало провода, а  потом монтаж раъемов на них

Изменено пользователем Замкомпоморде
  • Нравится! 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, zloi_kot сказал:

По идее жгут укладывается не на чертеже а на жестком шаблоне

Магнитные стойки и железный стол решают эту проблему.  Производство получается очень гибким, а точность для автомобиля - достаточная. Проблемы только если надо сделать заранее согнутый жгут. В этом случае нужен или пластиковый короб, который формирует всё это дело, или жёсткая оснастка, которая повторяет то место, куда жгут потом встанет.

 

Собственно за что купил - за то и продаю. Мне это про западноукраинские жгутовые производства рассказал бывший сотрудник российского Боша, который эти производства инспектировал. 

 

20 минут назад, Замкомпоморде сказал:

более  рискованный  и трудоемкий вариант - сначала провода, а  потом монтаж раъемов на них

На трамваях жгуты обжимают уже на вагоне. У них почему-то не принято готовое изделие на место доставлять. Типа так кузов легче спроектировать, а жгут как-нибудь просунем:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

а на жестком шаблоне.

Много где так, классика

1 час назад, Володя13401 сказал:

 

Собственно за что купил - за то и продаю. Мне это про западноукраинские жгутовые производства рассказал бывший сотрудник российского Боша, который эти производства инспектировал. 

А потом после этих кривых ручек народ по сервисам катается глюки выискивает

 

Вроде как якобы индустриальная держава докатилась до изготовления жгутиков.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

На трамваях жгуты обжимают уже на вагоне. У них почему-то не принято готовое изделие на место доставлять.

Либо традиция такая кривая, либо сказывается относительная мелкосерийность при которой проще по месту. Как там в чертежах, обработать по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, try. сказал:

Вроде как якобы индустриальная держава докатилась до изготовления жгутиков.

Какой то совершенно неуместный пафос. Особенно на фоне дефицита примерно всего, в нашей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Rejz сказал:

Какой то совершенно неуместный пафос.

Ну да, плач ярославны, дизелей своих нет, автоматов своих нет, что там еще по списку?

В это время западенцы освоили сверхсложное производство проводки, причем жгут их производства пришлось менять

 

А по магазинам хожу и как-то пустых полок не наблюдается. А дефицит тачек, он как-то жизнь не останавливает и судя по пробкам купленное раньше как-то ездит

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Замкомпоморде сказал:

более  рискованный  и трудоемкий вариант - сначало провода, а  потом монтаж раъемов на них

Это что за изделие, где так много одноцветных проводов? Они их ещё и прозванивают, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, try. сказал:

А дефицит тачек, он как-то жизнь не останавливает и судя по пробкам купленное раньше как-то ездит

Оно и на Кубе как то ездит по 60 лет. И пробок, к слову стало значительно меньше, как и машин в РФ - обсуждали в соседней теме.

Любое производство, которое поставляет конкурентоспособную продукцию на экспорт - это хорошо.

 

Плачут же те, кто выдумал мифический "технологический суверенитет". У остальных нет проблем с покупкой продукции у соседей, если это выгоднее.

 

Только что, Tolik сказал:

Это что за изделие, где так много одноцветных проводов? Они их ещё и прозванивают, что ли?

Некоторые производители специально так делали, чтобы избежать стороннего неквалифицированного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Это что за изделие, где так много одноцветных проводов? Они их ещё и прозванивают, что ли?

 

- тестируют программируемым контроллером собранный жгут  с обжатыми проводниками и контактами вставленными в корпуса коннекторов

- из-за частой и плотной обвязки жгуга,  увждый провод поворачивает по своему радиусу, и придется подровнять проводники под единую длину, они  уже  маркированы кембриками с термопереносом

фото взял из инета, жгуты делает какая-то кабельно-сборочная компания из  Нижнего Новгорода https://www.n-cabel.ru/uslugi/izgotovlenie-kabel-no-zhgutovoj-produktsii

 

 

1 час назад, Rejz сказал:

Некоторые производители специально так делали, чтобы избежать стороннего неквалифицированного ремонта.

Да, защититься от чужих кривых рук и для экономии денег сократить на складе ассортимент цветов проаодников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

У остальных нет проблем с покупкой продукции у соседей, если это выгоднее.

Странно, китайцам литографическое оборудование не продают

Так что мимо о свободе торговли, туда же в копилку как кинули Хуавей за лужей

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Плачут же те, кто выдумал мифический "технологический суверенитет". У остальных нет проблем с покупкой продукции у соседей, если это выгоднее.

Никогда нельзя впадать в крайности. Полная деиндустриализация страны - плохо потому что техника специальных исполнений так же не сможет производиться, полный технологический суверенитет - то же плохо потому что ведёт к скудности рынка.  Нужен баланс...

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

полный технологический суверенитет - то же плохо

Только по критическим технологиям, без этого сожрут и не подавятся

Воспроизводить всю номенклатуру товаров в мире просто невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...