Перейти к содержанию
Замкомпоморде

LADA и UAZ с китайскими потрохами

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Rejz сказал:

А потом ввели вторичные санкции и Китай закончился

А это что? Какой такой мотор дизельный 2,8 130-150 сил? То что он существенно дороже и никуда не едущий 421 стал популярнее - факт, хотя, почему-то Газели с ним практически отсутствуют на том же сайте, но тут не санкции виноваты, а цена а 421.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Володя13401 сказал:

А это что? Какой такой мотор дизельный 2,8 130-150 сил? То что он существенно дороже и никуда не едущий 421 стал популярнее - факт, хотя, почему-то Газели с ним практически отсутствуют на том же сайте, но тут не санкции виноваты, а цена а 421.

А это было в 2022. Впрочем на ГАЗе как раз все прекрасно понимали и подготовились. И мотор есть и абс и Соболя оперативно запустили прямо вслед ушедшим конкурентам.

Про бСССР.

 

Article_175248_860_575.jpg

 

На головном предприятии компании UzAuto Motors в Асаке запущено серийное производство седанов Chevrolet Onix. Этот масштабный проект обошелся в 427,6 млн долларов: более 200 предприятий в Узбекистане наладили производство 1500 разных компонентов для Оникса, уже на старте степень локализации достигает 50%, а до конца этого года ее планируют увеличить до 70%. В Узбекистане Chevrolet Onix длиной 4,5 м предложен в двух версиях: атмосферник 1.2 (90 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», а турбомотор 1.2 (132 л.с.) — с шестиступенчатым «автоматом». Уже в базовой комплектации есть две подушки безопасности и ESP. Официальные цены начинаются со 149 млн сумов (980 тысяч рублей).

 

 

 

Уровень локализации как у Лады Весты, но сама машинка гораздо современнее и дешевле.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не сыпь соль на сахар.

за морем телушка полушка до перевоз алтын.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Володя13401 сказал:

То что он существенно дороже и никуда не едущий 421 стал популярнее - факт, хотя, почему-то Газели с ним практически отсутствуют на том же сайте, но тут не санкции виноваты, а цена а 421.

Эвотек 2,7 в основном идет вместо УМЗ 4216, но старичка не списывают на покой, блок ему чугунный сделали, жаль мне метановая версия в декабре 21 года досталась с алюминиевым блоком((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, zloi_kot сказал:

не сыпь соль на сахар.

за морем телушка полушка до перевоз алтын.

В свое время творческие узбеки полстраны завалили машинами. До сих пор все курьеры на Матизах катаются.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, АлексейФ. сказал:

Эвотек 2,7 в основном идет вместо УМЗ 4216

А они имеют принципиальные отличия? Я один раз ездил на заднеприводном Соболе с 421 и отметил тот факт, что мой полноприводный с 406 едет куда лучше.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически одно и то же, только у Эвотека свои коллектора, теплообменник есть вместо масляного радиатора, ну поршня меньше диаметром, за счет этого вроде рубашка охлаждения больше.

Пишут, что ещё хуже авто с ним едет по сравнению с УМЗ 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...