Перейти к содержанию
Go2here

В чем экономический смысл электротакси в Yandex Go ?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня увидел на электрозаправке два электромобиля Yandex Go  Такси с логотипом Е на капоте (наверное это липецкие  Evolute)

Не могу понять, в чем экономический смысл электротакси в Yandex Go

 

- оплаченная производителем реклама марки ?

- низкая стоимость обслуживания/эксплуатации ?

- получили по бартеру за рекламу ?

- рекомендовано добровольно поддержать российского производителя?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Go2here сказал:

- низкая стоимость обслуживания/эксплуатации ?

это в теории, как на практике прям любопытно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, klinsmann сказал:

это в теории, как на практике прям любопытно..

 

или через год-два  в продаже будет много б/у  "вАсстАновленных" литиевых аккумуляторов  из-под такси ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таксисты экономят 1-1.5 т/р в смену

Чисто теоретически доход их должен вырасти на эту сумму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, e_gora сказал:

Таксисты экономят 1-1.5 т/р в смену Чисто теоретически доход их должен вырасти на эту сумму

 

Но розничная цена  электромобиля значительно выше бензинового, поэтому его аренда для водителя может быть дороже. Плюс проблемы с недостатком станций зарядки, так что пока может вырасти гимор.    Выгода Яндекса может быть в специальных скидках (до 50%)  при закупке авто  связанной с ним лизинговой компанией

 

Цитата

30 сентября 2022, Электромобили Evolute могут появиться в «Яндекс.Такси»   Но эксплуатировать их в условиях нехватки зарядок будет сложно

Производитель электромобилей Evolute – липецкий «Моторинвест» ведет переговоры с «Яндекс.Такси» о поставках в 2023 г. автомобилей на электротяге для таксопарков – партнеров агрегатора. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, знакомый с планами «Моторинвеста», и подтвердил человек, близкий к «Яндекс.Такси». Речь идет в первую очередь о седане Evolute I-Pro, пояснил один из собеседников. Инициатором переговоров был «Яндекс», рассказывает источник. «Сейчас ведутся переговоры по возможной квоте и ценам. Агрегатор заинтересован в решении этого вопроса в ближайшее время», – отмечает он.

«Яндекс» обычно обращается к автоконцернам и договаривается о закупках машин, которые по факту затем выкупает лизинговая компания, объясняет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» (МЕФТ) Станислав Швагерус. Лизинговая компания покупает согласованное количество автомобилей со скидкой за размер партии, после чего предлагает машины вместе с «Яндекс.Такси» партнерам агрегатора. Такая схема выгодна всем участникам цепочки, поясняет Швагерус.

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2022/09/30/943204-elektromobili-evolute-mogut-poyavitsya-v-yandekstaksi

 

8 часов назад, klinsmann сказал:

это в теории, как на практике прям любопытно..

на практике - дилерам интересны дорогие в обслуживании автомобили

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндекс и Москвич подписали договор о сотрудничестве. Одна госкорпорация будет другой госкорпорации сбывать этот китайский нелеквид. 

 

Тут о какой-то экономической целесообразности речи нет. 

 

Насчёт, таксист начнёт больше зарабатывать, ага щаз. Самые бесправные люди. Наоборот, ещё и срежут.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Go2here сказал:

в чем экономический смысл

"Не попробуешь - не узнаешь".

А так - будет, как минимум, аттракцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dendr сказал:

"Не попробуешь - не узнаешь".

Электробусы катаются, только там графики движения подстроены под подзарядку.

Такси зимой с электроотоплением....

Математика простая, отопители где-то около 5квт, в качестве второго известного емкость батареи

Теслу не надо в пример приводить, тепловые насосы в -20 так себе по эффективности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Go2here сказал:

Не могу понять, в чем экономический смысл электротакси в Yandex Go

 

Напилить денег на строительстве сетей элктрозаправок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, e_gora сказал:

Таксисты экономят 1-1.5 т/р в смену

На первый взгляд, выгодно. Комфорт плюс с арендой 2600 в сутки - это даже дешевле, чем Киа К5. На целых 300 рублей дешевле плюс экономия 1200 на топливе. Вопрос  только доступа к розеткам. Хотя, в Москве такой проблемы пока практически нет. столбиков "Энергия Москвы" уже достаточно много расставлено по городу. Ещё есть несколько других менее заметных сетей. Ну в общем, в пределах МКАДа да и за его пределами можно даже искать столбик в разумной пешей доступности от дома. И вопрос ресурса батареи. Для такси 1000 циклов - это крайне мало. года 4 не больше. Даже одну лицензию(5 лет) не выкатаешь, некоторые машины вон на третью зашли в Москве(Гелакси и Фокусы 13-15 годов).

2 часа назад, Андрей наш Юрьевич сказал:

Напилить денег на строительстве сетей элктрозаправок?

Этим уже другие занимаются.

13 часов назад, try. сказал:

Электробусы катаются, только там графики движения подстроены под подзарядку.

Там зарядка достаточно быстрая чтобы графики были почти такими же, как у дизелей...Вообще не удивлюсь, если за смену электробусы проезжают больше дизелей потому что у них графики составлены с учётом безлимитного "топлива", как это было у троллейбусов, а у дизелей графики люто растянуты чтобы топливо экономить и управлять автобусом только одной педалью - тормозом:)

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Володя13401 сказал:

На первый взгляд, выгодно. Комфорт плюс с арендой 2600 в сутки - это даже дешевле, чем Киа К5. На целых 300 рублей дешевле плюс экономия 1200 на топливе. Вопрос  только доступа к розеткам.

 

Заправка отнимает немало времени

 

029.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Володя13401 сказал:

Там зарядка достаточно быстрая чтобы графики были почти такими же, как у дизелей...

А есть информация, сколько минут зарядка и сколько раз в день?

По-моему, дизель в любом случае быстрее: минут 5 - полный бак - на несколько дней хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tolik сказал:

А есть информация, сколько минут зарядка и сколько раз в день?

Водители стараются после каждого даже короткого круга, если есть свободные посты. Так батареи дольше проживут и водители об этом проинструктированы. Время заряда до 15 минут(полный заряд), что меньше стандартного "регулирующего" отстоя в 20 минут. Для водителя это существенно лучше часовой не особо оплачиваемой очереди на дизельную заправку после смены. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Go2here сказал:

 

Заправка отнимает немало времени

 

029.jpg

 

Сколько вижу зарядок по городу, все заняты. И что делать, ждать полдня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tolik сказал:

на несколько дней хватит.

Топливный бак на 220 литров расходуется за один день. Средний пробег 200 км на водителя, водителей может быть  два, расход 40-50 литров для одиночки.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...