Перейти к содержанию
Go2here

В чем экономический смысл электротакси в Yandex Go ?

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Володя13401 сказал:

Нельзя. Зарядки сейчас обозначают знаками "остановка запрещена кроме электромобилей". Плагин-гибрид - это не электромобиль и его с зарядки могут и эвакуировать(не знаю правда как шнурок отсоединят:)

 

Все-таки можно.

 

3161462.svg

Знак 8.4.3.1 распространяется на:

  • Электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО хороша тема. И реклама отечественного производителя, ибо не так страшно брать то, что используется в режиме экстремальной эксплуатации с одной стороны. И развитие инфраструктуры электрических зарядок с другой стороны. 
например, если все места парковок ТРЦ оборудуют зарядками и заряда будет хватать на 1-2 недели городского цикла, то вполне можно будет брать. 

Изменено пользователем Tervad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tervad сказал:

например, если все места парковок ТРЦ оборудуют зарядками и заряда будет хватать на 1-2 недели городского цикла, то вполне можно будет брать. 

А ТРЦ это зачем? Им нужно, чтобы клиент приехал на 1-2 часа за покупками и освободил место. А не чтобы жители ближайших домов заняли все места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2023 в 10:34, e_gora сказал:

Зимой эволют быстрая зарядка с 20% до 100 час с плюсом


 

2 минуты назад, Rejz сказал:

А ТРЦ это зачем? Им нужно, чтобы клиент приехал на 1-2 часа за покупками и освободил место

 Так как раз за 1-2 часа зарядился и через 2 недели сново их клиент. Ну и развязки обязали их строить и места для инвалидов и места для каршеринга.  У нас таки социальная ответственность бизнеса есть ;)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Володя13401 сказал:

В Питере - важно. Когда откроется платный дублёр Кутузы - и в Москве то же будет важно. Да, по тарифу получишь примерно одинаково за поездку по платной и бесплатной, а дорогу оплатит клиент, но если ты довезёшь клиента на 10-20 минут быстрее, то по сути - лишний клиент в кармане. Поэтому я категорически не понимаю таксистов, которые с клиентами едут по знакам а то и медленнее.

в Питере тоже не важно :lol:.

если прочесть по ссылке, то 

Цитата

На Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, на платных дорогах Псковской области и других региональных трассах такой транспондер работать не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2023 в 22:17, Володя13401 сказал:

Вообще не удивлюсь, если за смену электробусы проезжают больше дизелей потому что у них графики составлены с учётом безлимитного "топлива", как это было у троллейбусов,

а что электричество денег не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tervad сказал:

Так как раз за 1-2 часа зарядился и через 2 недели сново их клиент.

Что там за 1-2 часа зарядится? На обычной зарядке, скорость зарядки примерно 30 км. за час. На быстрой 100 км/час, но это стоит примерно 400 рублей - никакой экономии по сравнению с бензинкой не получается.

Заодно посчитайте необходимую мощность, на такое количество быстрых зарядок.

1 час назад, Tervad сказал:

У нас таки социальная ответственность бизнеса есть

Угу. ТЦ и так полупустые стоят. С такой социальной ответственность, они и вовсе загнуться.  А нет ТЦ, не нужен и Кашкай для поездок в Ашан. Экологичненько )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Rejz сказал:

Заодно посчитайте необходимую мощность, на такое количество быстрых зарядок.

Поддерживаю. Строить АЗС чтобы армию двс поддерживать ненужное дело, совсем другое дело  гужевой транспорт. Летом даже заправлять не надо.  И из вреда только гуано, но эта проблема решается с помощью совка и ведерка. 

 

30 минут назад, Rejz сказал:

А нет ТЦ, не нужен и Кашкай для поездок в Ашан. Экологичненько )

Именно что без зарядок они загнутся, т.к. там делать нынче нечего от слова совсем. Авто в городе если и нужно, то только для развозки детей и хранения ненужных дома вещей ;)

 

31 минуту назад, Rejz сказал:

На быстрой 100 км/час, но это стоит примерно 400 рублей - никакой экономии по сравнению с бензинкой не получается.

Чашку кофе хипстер не выпьет. Авто и экономия на мой взгляд вещи несовместимые. Если есть цель экономить, то первым от чего нужно избавиться, так это от авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tervad сказал:

Строить АЗС чтобы армию двс поддерживать ненужное дело, совсем другое дело  гужевой транспорт. Летом даже заправлять не надо.  И из вреда только гуано, но эта проблема решается с помощью совка и ведерка. 

АЗС строят частники на основании экономических расчетов. А не в приказном порядке.

3 минуты назад, Tervad сказал:

Чашку кофе хипстер не выпьет. Авто и экономия на мой взгляд вещи несовместимые. Если есть цель экономить, то первым от чего нужно избавиться, так это от авто. 

Тема не про хипстеров (это что-то из 2010, да?), а про экономический смысл электротакси. И на быстрых зарядках они получаются дороже бензинок, т.к. цена топлива одинакова, но есть значительная потеря времени.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rejz сказал:

АЗС строят частники на основании экономических расчетов. А не в приказном порядке.

Ой-ли. Как же м11 где мфз частники строить не хотели? В ссср так вообще частников не было. 
Вопрос развития инфраструктуры на начальном этапе без помощи  государства редко решаем. Был бы в США сто лет назад автомобильный бум если бы бесплатно автодорог не настроили? 
 

 

6 минут назад, Rejz сказал:

экономический смысл электротакси.

Экономический смысл для таксиста или для кого? Смысл сферического коня в вакууме обсуждать. В зависимости от льгот и субсидий смысл либо будет либо нет. 
 Я не таксист мне авто нужно для решения повседневных задач и если оно будет их решать с максимум комфорта, то почему нет-то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tervad сказал:

Ой-ли. Как же м11 где мфз частники строить не хотели? В ссср так вообще частников не было. 
Вопрос развития инфраструктуры на начальном этапе без помощи  государства редко решаем. Был бы в США сто лет назад автомобильный бум если бы бесплатно автодорог не настроили? 

То есть помощь государства по вашему заключается в обязаловке для ТЦ? А какие-то субсидии из бюджета на ближайшие годы, нет смысла обсуждать по понятным причинам. Как и СССР, чем он кончил всем известно.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rejz сказал:

То есть помощь государства по вашему заключается в обязаловке для ТЦ?

Одним больше, одним меньше. Снявши голову по волосам не плачут. И Глобус на Широкой построил хоть и небольшую, но она уже есть.  Тут главное начать. 

6 минут назад, Rejz сказал:

. Как и СССР, чем он кончил всем известно.

 

А сша чем кончило тоже известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tervad сказал:

. И Глобус на Широкой построил хоть и небольшую, но она уже есть

Глобус - немцы и тянут сюда свои стандарты. Они с самого начала эти зарядки построили и не только на Широкой, но и во всех других Глобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tervad сказал:

Глобус на Широкой построил хоть и небольшую, но она уже есть.  Тут главное начать. 

Небольшие и так все построят. Но это не про массовый электромобиль.

 

43 минуты назад, Tervad сказал:

А сша чем кончило тоже известно?

Это к гадалкам вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tervad сказал:

Как же м11 где мфз частники строить не хотели?

А какие условия от Автодора там были кто-нибудь знает?

 

2 часа назад, Rejz сказал:

А какие-то субсидии из бюджета на ближайшие годы, нет смысла обсуждать по понятным причинам

На строительство зарядок федеральные деньги есть.

 

2 часа назад, Rejz сказал:

есть помощь государства по вашему заключается в обязаловке для ТЦ?

Обязаловка может быть разной. Льготы по налогам, например для тех ТЦ, которые пускают га ночную стоянку жителей и имеют зарядные посты(не обязательно бесплатные)

2 часа назад, Tervad сказал:

Экономический смысл для таксиста или для кого?

Для таксиста он есть, уже выяснили. Ну то есть, я выяснил  недолгим поиском предложений по аренде этих повозок. Какой он для  арендодателя - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...