Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Субсидия на аккумуляторы снизит цену электромобилей и повысит спрос на них

Рекомендуемые сообщения

Зарядных станций мало даже в крупном городе,  на трассе еще меньше, заряд долгий, и использовать электромобиль для дальних поездок - не лучшая идея.

Цитата

«Росатом», планирующий в 2025 году запустить свою гигафабрику, предлагает выделять субсидии автопроизводителям для покрытия части затрат на покупку российских тяговых батарей. Такая мера, по мнению госкорпорации, снизит цену электромобилей и повысит спрос на них. Субсидия нужна до 2028 года, пока в России не будут локализованы компоненты аккумуляторов. Аналитики поддерживают инициативу, отмечая, что Китай добился самых низких мировых цен на батареи в $127 за 1 кВт•ч в том числе за счет масштабов производства.

https://www.kommersant.ru/doc/5839457

 

 

KMO_134935_02115_1_t245_052004.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электромобили — тупиковый путь развития авто, не говоря уже о том, что мировые запасы лития куда как конечнее в обозримой перспективе по сравнению с запасами нефти, непонятно, зачем Россия пытается в это вписаться и кто это лоббирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Matrixx сказал:

непонятно, зачем Россия пытается в это вписаться и кто это лоббирует.

Как раз-таки  понятно, кто-то снова выгодную для некоторого круга лиц схему замутил)

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Matrixx сказал:

, непонятно, зачем Россия пытается в это вписаться и кто это лоббирует.

На Кольском полуострове, вероятно, литий есть. Весь мир бежит в эту сторону - и Россия то же. Наконец-то не в отстающих. И это - хорошо. Бежать вместе со всеми гораздо лучше предварительного отставания на дистанцию, которую не догнать, как с автокомпонентами для автомобилей с ДВС, и дальнейшего ныться про страну-бензоколонку.

 

Автомобиль горожанину нужен для поездок на дачу, работу и по магазинам. По крайней мере, до тех пор пока будут сохраняться льготы на парковку электромобиль эти функции исполняет хорошо. Дальние поездки не всеми востребованы, а значит, электромобиль не всем нужен исключительно в дополнение к автомобилю с ДВС.  В общем, ниша для электричек достаточно большая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Matrixx сказал:

Электромобили — тупиковый путь развития авто, не говоря уже о том, что мировые запасы лития куда как конечнее в обозримой перспективе по сравнению с запасами нефти, непонятно, зачем Россия пытается в это вписаться и кто это лоббирует.

 

Электро - тупиковый, как и ДВС - дальше не развивается особо, везде ограничения физики, эко-нормы и вес аккумуляторов. Комбинация обоих - вот и авто будущего, с запасом хода в 1200+км на одном баке и батарее.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gleaves сказал:

Комбинация обоих - вот и авто будущего

Неа, двойной гемор

Мелкая батарея, но при этом большие рабочие токи в итоге получается по емкости мелкая, по объему большая, да еще больше циклов заряд-разряд

Плюс обслуга двс

Что еще будет через жопу, кривая компоновка которая будет требовать разбирать полмашины чтоб что-то заменить

 

В крупных машинах вроде грузовика этот вопрос решается проще, но грузоподъемность, если конечно возить сигареты или аналогичное, то всё становится неплохо

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gleaves сказал:

Комбинация обоих - вот и авто будущего, с запасом хода в 1200+км на одном баке и батарее.

Любой универсальный продукт хуже отдельного. Полностью поддерживаю пост выше: дорого, сложно как в производстве, так и в обслуживании и никогда не окупится, если электричество в розетке хоть чего то стоит. 

9 часов назад, Gleaves сказал:

ДВС - дальше не развивается особо, везде ограничения физики, эко-нормы

Австрийцы из АВЛ говорили, что победить огоаничения физики и сделать в 2 раза более экономичный дизель - возможно, но очень дорого:) И, опять же, никогда не окупится.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

В крупных машинах вроде грузовика этот вопрос решается проще

 

Вот 1.5т - 5т коммерческие грузовички и переведут на такое. Малолитражный мотор и батарея средней емкости чтобы при разгоне помогать.

Чего не сделаешь ради налогов экологии ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Володя13401 сказал:

Любой универсальный продукт хуже отдельного. Полностью поддерживаю пост выше: дорого, сложно как в производстве, так и в обслуживании и никогда не окупится, если электричество в розетке хоть чего то стоит. 

Чем хуже? Современные последовательные гибриды от того же Ниссана очень хвалят. ДВС работает на постоянных и оптимальных  оборотах, с минимальным расходом топлива и выбросами с практически вечным ресурсом. А водитель получает экономию, высокую экологичность и динамику как у гораздо более мощной бензиновой машины. 80 лошадей и 7.5 секунд до 100 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С коммерческим батарейным транспортом всё ещё проще. Есть нормы труда и отдыха водителя. Установить на автомобиль батарею достаточной ёмкости чтобы она покрывала рабочий день уже возможно. Комтранс стоит на оборудованных стоянках, где можно построить нужное количество зарядных постов. Всё, ни какой двс не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Субсидия на аккумуляторы снизит цену электромобилей и повысит спрос на них

Зарядных станций мало даже в крупном городе,  на трассе еще меньше, заряд долгий, и использовать электромобиль для дальних поездок - не лучшая идея.

 

Сейчас очень важно не допустить гиперинфляции и изъять лишние деньги из оборота.

Электромобили, производство которых проще и дешевле, чем с ДВС и коробкой передач, а цена в 2 раза выше, прекрасно выполнят эту функцию,  если найдутся желающие их покупать в товарном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gleaves сказал:

Комбинация обоих - вот и авто будущего, с запасом хода в 1200+км на одном баке и батарее.

Зачем нужен такой пробег? У нас в среднем за месяц люди столько проезжают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Володя13401 сказал:

С коммерческим батарейным транспортом всё ещё проще. Есть нормы труда и отдыха водителя. Установить на автомобиль батарею достаточной ёмкости чтобы она покрывала рабочий день уже возможно. Комтранс стоит на оборудованных стоянках, где можно построить нужное количество зарядных постов. Всё, ни какой двс не нужен.

С такими ценами на авто, его нужно в три водителя круглосуточно использовать. 

8 минут назад, Pick7 сказал:

Сейчас очень важно не допустить гиперинфляции и изъять лишние деньги из оборота.

По продажам авто хорошо видно, что у населения на руках гиганское количество денег. Просто не могут выбрать между Теслой и Ривиан.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

С такими ценами на авто, его нужно в три водителя круглосуточно использовать. 

 

Как быстро загнется ресурс аккумуляторов при такой эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Чем хуже?

Гораздо сложнее по технике и эффект не окупается ни по экологии, ни по финансам.

 

Как по мне, доллар - идеальная величина для измерения всего: для производства товара на 1 доллар надо нанести какой то экологичнский вред и доля этого вреда в любом дрлларе примерно одинакова ибо даже рабы оценивают более вредные работы дороже:))) далее расход топлива то же в долларах можно выразить ,  ТОиР - то же и в итоге на круг количество долларов получается примерно одинаковое что на бензине, что на дизеле, что на гибриде, что на электромобиле. Прям как закон сохранения энергии, но только долларов. Субсидиями и налогами государства могут регулировать что конкретно онихотят видеть на дорогах. Почему они хотят видеть те или иные транспортные средства - вопрос для отдельной темы:))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...