Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Субсидия на аккумуляторы снизит цену электромобилей и повысит спрос на них

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Pro сказал:

Ага. Именно поэтому пенсионный фонд Норвегии отчитывается об убытках в сотни миллиардов. Пенсионеры будут довольны. Я не слышал, чтобы в США или на Ближнем Востоке кто-то субсидировал электротранспорт. Инвестировать - пожалуйста, этого и в РФ никто не запрещает

Каких убытков, от падения фондового рынка? Какая взаимосвязь?

 

США уже очень давно напрямую субсидирует электрички, возмещая покупателю часть их стоимости. Плюс куча льгот на постройку зарядных станций, заводов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Плюс куча льгот на постройку зарядных станций, заводов и т.п.

Которые строят нужные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великобритания сворачивает льготы для электричек.

https://lenta.ru/news/2022/11/18/electrobritain/

Там народ в шоке, подозревают, что их бросили

 

И не только Великобритания сворачивает.

https://3dnews.ru/1072175/kitay-gotovitsya-otmenit-nalogovuyu-lgotu-dlya-pokupateley-mashin-na-novih-istochnikah-energii

 

Норвегия с 2023 года уменьшает льготы. Роскошные электрокары в первую очередь облагают налогом.

 

США еще в 2018 году кое-что свернуло, но там в каждом штате свое правительство. Не стоит говорить за всё США, надо про конкретный штат.

 

Так что мировая тенденция: Наигрались.
 

VW возвращается к программе создания новых дизельных двигателей

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

Будем ездить на ДВС

Где возьмём?

 

40 минут назад, wowik сказал:

Великобритания сворачивает льготы для электричек.

Там народ в шоке, подозревают, что их бросили

Ага, ага.

" Дело в том, что продажи машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) постепенно сокращаются из-за роста налогообложения и политики королевства, направленной на прекращение реализации новых автомобилей с ДВС на территории страны к 2030 году. По этой причине госбюджет начинает недополучать доходы от автомобильного налога."
Электромобили перестают быть диковинками и становятся просто объектом транспортного налога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, wowik сказал:

Так что мировая тенденция: Наигрались

Мировая тенденция - количество электромобилей достигло целевых значений и в дальнейшем стимулировании нет необходимости. Да и по стоимости они почти сравнялись с двс. Что хорошо. А дальше - ограничения и запреты для двс. Что не очень хорошо.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rejz сказал:

Мировая тенденция - количество электромобилей достигло целевых значений и в дальнейшем стимулировании нет необходимости. Да и по стоимости они почти сравнялись с двс. Что хорошо. А дальше - ограничения и запреты для двс. Что не очень хорошо.

 

Начните субсидировать гужевой транспорт и он - внезапно - тоже покажет хорошие темпы роста. Но это никак не объясняет, зачем нефтедобывающей стране искать или выдумывать проблемы там, где их нет. С таким же рвением можно хотеть выращивать бананы в Якутии, или заниматься оленеводством на Кавказе. Если у кого-то есть лишние деньги и желание этим позаниматься - вперед. Делать это элементом государственной политики - как минимум глупость, а возможно и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pro сказал:

 

Начните субсидировать гужевой транспорт и он - внезапно - тоже покажет хорошие темпы роста. Но это никак не объясняет, зачем нефтедобывающей стране искать или выдумывать проблемы там, где их нет. С таким же рвением можно хотеть выращивать бананы в Якутии, или заниматься оленеводством на Кавказе. Если у кого-то есть лишние деньги и желание этим позаниматься - вперед. Делать это элементом государственной политики - как минимум глупость, а возможно и не только.

В каждой теме про электрички это обсуждаем. Цель проста - вывести вредные выбросы из населенных пунктов. Нефтедобывающая страна или нет, не имеет ни малейшего значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iSergey сказал:

Когда все мировые автопроизводители на электромобили перейдут, на чём ездить будем?

Как на чем? На ладах грантах с 8 клопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Rejz сказал:

Цель проста - вывести вредные выбросы из населенных пунктов. Нефтедобывающая страна или нет, не имеет ни малейшего значения.

Глобальному потеплению это не помешает.
Есть ещё одна задача - аккумуляция альтернативного электричества в странах, обделённых Углеводородицей. Тут бы генерация водорода подошла, но что-то водородные авто никак не взлетят.
 

20 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Как на чем? На ладах грантах с 8 клопом.

А представляете каково будет "слугам народа"? Новый мерс выпустили, надо по статусу автопарк обновлять, а новый то мерс - электрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iSergey сказал:

Новый мерс выпустили, надо по статусу автопарк обновлять, а новый то мерс - электрический.

аурусы будут делать из китайских комплектующих с ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iSergey сказал:

Глобальному потеплению это не помешает.

Как и глобальному похолоданию. Это вообще отдельная тема. Сначала нужно научиться перестать выбивать катализаторы и начать мусор по разным пакетам раскладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rejz сказал:

Сначала нужно научиться перестать выбивать катализаторы и начать мусор по разным пакетам раскладывать.

И прежде всего взрывать трубопроводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iSergey сказал:

Ага, ага.

Вот именно, теперь электричка не только не удобна, но и тупо дороже .
Льготы въезда в центр Лондона тоже сворачивают, ибо умники понакупляли электричек, что не проехать

Это мне житель Лондона рассказывает, он не из сумасшедших, у него-то дизель.
 

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Цель проста - вывести вредные выбросы из населенных пунктов

У нас пока что только платные обходы городов начали массово строить. 

Поэтому нет у нас никакой цели вывода выбросов из городов. 

 

А в целом по электричкам. Я пока очень скептически отношусь к ним в нашей стране.

1. Резкий переход к электричкам. Почему не хотят сделать переход более плавным, с помощью гибридов например.

С запасом хода на 50-100км на электричестве. чтобы люди распробовали , что это такое. Чую тут какой-то развод.

2. По трассе массовая электричка проезжает 250км. Реально мало.

3. Климат.

4. Инфраструктура - покрыть нашу страну зарядками, это сколько лет уйдет.

5. Ценник- на м11 или на трассе в Сочи ценник кусается, платишь около 60-70% от стоимости бензина. И проводишь часы на заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, respect сказал:

С запасом хода на 50-100км на электричестве. чтобы люди распробовали , что это такое. Чую тут какой-то развод.

5. Ценник- на м11 или на трассе в Сочи ценник кусается, платишь около 60-70% от стоимости бензина. И проводишь часы на заправке

 

Так вы смотрите на это с другой стороны. Со стороны бизнесов. Что такое час-другой провести на электро-заправке? - Это прибыль придорожных сервисов. А где например они будут? Напротив АЭС по пути М4, в том числе где живут агломерации - Воронеж, Донецкая, Ростовская, Краснодарская - для них реальные рабочие места с легким подъёмом гарантированного бизнеса - манна небесная.

 

А как заставить брать электро? Да вообще легко!

Рынок с дорогими электроавто, это на самом деле не проблема, поскольку мы просто берём и делает ДВС-авто такими же дорогими + заградительные пошлины, чтобы никто не мешал. Далее, делаем для электричек бесплатные платные дороги, а для всех остальных увеличиваваем стоимость платника на 25% в год (Это сейчас у М4, а не придумываю).

Ну и дальше дело за малым, создаём льготные программы под электрокары, а под ДВС по-немногу их убираем. И тут даже можно стоимость бензина не повышать, электричество у нас всё равно около-даровое.

 

А ещё на сдачу получаем снижение аварийности, потому что все будут отдохнувшие после зарядок)))

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...