Перейти к содержанию
Isaak Abraham Melwin

Субсидия на аккумуляторы снизит цену электромобилей и повысит спрос на них

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, respect сказал:

Зачем нужен такой пробег?

При дальних поездках - на море, в путешествие по стране и т.п. с двумя водителями дневной пробег 1000-1500 вполне реальная цифра. Если водитель один, то все равно пробег за день может составить 800-1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rejz сказал:

По продажам авто хорошо видно, что у населения на руках гиганское количество денег. Просто не могут выбрать между Теслой и Ривиан.

 

Если нет денег на хлеб, пусть едят пирожные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pick7 сказал:

Как быстро загнется ресурс аккумуляторов при такой эксплуатации?

Ресурс аккумулятора - он в километрах по сути. И бесконечно термостатированный аккумулятор проживёт немного дольше того, который по ночам будет остывать, а ещё хуже если машина работает ночью и днём летом он будет перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Михалы4 сказал:

При дальних поездках - на море, в путешествие по стране и т.п. с двумя водителями дневной пробег 1000-1500 вполне реальная цифра. Если водитель один, то все равно пробег за день может составить 800-1000 км.

 

Дальняя поездка на электромобиле имхо удовольствие  для нетороплюся'ров

 

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Ресурс аккумулятора - он в километрах по сути. И бесконечно термостатированный аккумулятор проживёт немного дольше того, который по ночам будет остывать, а ещё хуже если машина работает ночью и днём летом он будет перегреваться.

Количество циклов заряд-разряд тоже имеет значение

Изменено пользователем Pick7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pick7 сказал:

Количество циклов заряд-разряд тоже имеет значение

Количество циклов - это километры. Цикл - это заряд-разряд на энергию, равную полной ёмкости.

 

Наверное, вы имели ввиду глубину разряда. Да, влияет и сильно. Но тут либорассчитываешь на заявленный ресурс, либо организуешь инфраструктуру подзарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Михалы4 сказал:

При дальних поездках - на море, в путешествие по стране и т.п. с двумя водителями дневной пробег 1000-1500 вполне реальная цифра. Если водитель один, то все равно пробег за день может составить 800-1000 км.

Раз в год? Остальное время возить сотки кг АКБ. Это по нашему!)))

Мы же на работу не ходим с чемоданом, а покупаем рюкзак, дипломат и тд.

 

1 час назад, Rejz сказал:

Современные последовательные гибриды от того же Ниссана очень хвалят. 80 лошадей и 7.5 секунд до 100 км/ч.

Интересно, почему эта технология не получает широкого распространения...

А GM так и вовсе от нее отказался. Кажется они были первыми с такой схемой гибрида.

1 час назад, Rejz сказал:

ДВС работает на постоянных и оптимальных  оборотах, с минимальным расходом топлива и выбросами с практически вечным ресурсом.

Почему-то ниссан начал усложнять эту схему.

Сначала электромотор работал от атмосферного бензина 1.2, на новых моделях уже 1.5 турбо питает электромотор.  

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Володя13401 сказал:

 

Как по мне, доллар - идеальная величина для измерения всего: для производства товара на 1 доллар надо нанести какой то экологичнский вред и доля этого вреда в любом дрлларе примерно одинакова ибо даже рабы оценивают более вредные работы дороже:))) далее расход топлива то же в долларах можно выразить ,  ТОиР - то же и в итоге на круг количество долларов получается примерно одинаковое что на бензине, что на дизеле, что на гибриде, что на электромобиле.

Уже обсуждали сто раз, что электромобили, это в первую очередь способ вынести вредные выбросы за пределы мест скопления людей.

36 минут назад, respect сказал:

GM так и вовсе от нее отказался. Кажется они были первыми с такой схемой гибрида.

GM и от электромобилей в свое время отказался. 

 

Сегодня, кстати озвучили цены на российскую коммерческую электричку. Тонна грузоподъемности, 300 км. хода (интересно, по какому циклу?) 4 500 000 руб.

 

9e5c3418-670-0.jpg

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Количество циклов - это километры. Цикл - это заряд-разряд на энергию, равную полной ёмкости.

Мало кто в здравом смысле будет приезжать на заливку элэнергии  с 0% заряда АКБ. Какой ресурс в километрах  у аккумуляторов,  например, Evolute I Pro  ?

4 часа назад, Rejz сказал:

Сегодня, кстати озвучили цены на российскую коммерческую электричку. Тонна грузоподъемности, 300 км. хода (интересно, по какому циклу?) 4 500 000 руб.

Маркетологи уху ели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pick7 сказал:

Какой ресурс в километрах  у аккумуляторов,  например, Evolute I Pro  ?

Я думаю, что 433 км по NEDC реально будут примерно 300 км, а ресурс наверняка будет оцениваться в 1000 циклов. и в итоге перемножаем 1000 на 300 и получаем от 300000 км или 10 рублей на километр, что для гражданского автомобиля - вполне нормальный показатель. Другое дело для такси или ещё какого интенсивного эксплуатанта - явно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Субсидия на аккумуляторы не снизит цену электромобилей, а повысит прибыль производителя. Точно так же как льготная ипотека осела в карманах застройщиков, а не снизила цены квартир.

2. В нефтедобывающей стране субсидировать электрички, да еще во время торгового эмбарго - преступление. Нужно наоборот акциз на бензин снижать и развивать внутренний рынок.

 

У меня все.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

В нефтедобывающей стране субсидировать электрички, да еще во время торгового эмбарго - преступление.

А в гармоничной самостоятельной стране - очень правильное решение. Хотелось бы жить именно в гармоничной стране. 

1 час назад, Pro сказал:

Точно так же как льготная ипотека осела в карманах застройщиков, а не снизила цены квартир.

Боюсь, что Мантуров не настолько влиятелен по сравнению с Хуснуллиным.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

А в гармоничной самостоятельной стране - очень правильное решение. Хотелось бы жить именно в гармоничной стране. 

 

В гармоничной самостоятельной стране никто в здравом уме не станет стрелять себе в ногу, потому что это модно.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Боюсь, что Мантуров не настолько влиятелен по сравнению с Хуснуллиным.

 

Сравнивать нужно не Мантурова с Хуснуллиным, а Чемезова с Собяниным. Не путайте уважаемых людей и их петрушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pro сказал:

В гармоничной самостоятельной стране никто в здравом уме не станет стрелять себе в ногу, потому что это модно.

Расскажите это США и Норвегии. Да и на на Ближнем Востоке активно вкладываются в альтернативные источники энергии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pro сказал:

В нефтедобывающей стране субсидировать электрички, да еще во время торгового эмбарго - преступление.

Когда все мировые автопроизводители на электромобили перейдут, на чём ездить будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Расскажите это США и Норвегии. Да и на на Ближнем Востоке активно вкладываются в альтернативные источники энергии. 

 

Ага. Именно поэтому пенсионный фонд Норвегии отчитывается об убытках в сотни миллиардов. Пенсионеры будут довольны. Я не слышал, чтобы в США или на Ближнем Востоке кто-то субсидировал электротранспорт. Инвестировать - пожалуйста, этого и в РФ никто не запрещает.

1 час назад, iSergey сказал:

Когда все мировые автопроизводители на электромобили перейдут, на чём ездить будем?

 

Будем ездить на ДВС, а они нам завидовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...