Перейти к содержанию
Pick7

Гальваническая развязка и др. вопросы безопасности электромобилей

Рекомендуемые сообщения

Нет, во-первых не особо сэкономишь ибо стоит вольтметр копейки, во-вторых низкая точность приведёт к соучайному появлению ошибок высоковольтки, а за свой счёт таскать машины эвакуаторами производителю не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Нет, во-первых не особо сэкономишь ибо стоит вольтметр копейки, во-вторых низкая точность приведёт к соучайному появлению ошибок высоковольтки, а за свой счёт таскать машины эвакуаторами производителю не надо.

Поэтому растянут допуски и вольтметры отключат батарею только при пожаре. А юристы производителя докажут что ты не соблюдал инструкцию и виноват сам. Заряжал не там, подключал не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На это есть гост исо 6469-3-2020. Там всё чётко прописано и на соответствие ему проверяют машины для допуска на дороги общего пользования. Не надо думать, что обойти можно любые требования. Вон, Фольксваген ничего не нарушал формально со своими дизелями. Нарушили только дух правил - всё, потеряли крайне дофига денег.

 

Ну и простая логика подсказывает что лучше не нарушать простые и дешёвые в реализации требования, чем добиться введения сложных и дорогих требований.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...