Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Рейки дорожные универсальные РДУ Кондор

Рекомендуемые сообщения

Необходимость ремонтных работ на участке автомобильной дороги, как правило, определяется наличием критичных дефектов. Для оперативной проверки состояния дороги применяется универсальная дорожная рейка. Она является комбинированным измерительным прибором, с помощью которого можно определять геометрию поверхностей: уклоны, наклоны, прямолинейность и прочие параметры. Рейки позволяют обеспечить не только проверку дорожного полотна на наличие каких-либо дефектов, но и соблюдение технологии при строительстве новых дорог, мостов, туннелей и прочих объектов. Данный инструмент регулярно используется при проведении операционного контроля, выполняемого непосредственно в процессе производства работ, а также после их завершения при приемочном контроле. Кроме того, используется специалистами при расследовании причин ДТП.

 

В этой статье ROADS.RU расскажет о складных дорожных рейках КОНДОР, которые производятся в России компанией Футурум. Компания имеет огромный опыт, т.к. уже почти 30 лет занимается разработкой и производством высокоточных дорожных реек из специального аллюминиевого профиля.

image.png

 

Рейка дорожная РДУ КОНДОР предназначена:
— для контроля неровностей поверхностей оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов;
— для контроля уклонов проезжей части и обочин дорог;
— для контроля крутизны откосов и насыпей при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов;
— для контроля толщины покрытий;
— для определения колейности покрытия;
— для контроля отклонений от прямолинейности.


На данный момент складные дорожные рейки стандартной длины (3 метра в сборе) представлены в двух вариантах:
РДУ КОНДОР-КОМПАКТ и РДУ КОНДОР-Э. Отличаются они оснащением — механическим или электронным уровнем.

image.png

Преимущества дорожных реек КОНДОР:

1. Точность измерений
Шкала, нанесенная методом гравировки, не стирается при интенсивной эксплуатации. Цена деления 5 мм обеспечивает высокую точность измерений.


2. Измерение откосов
Балансир-эклиметр позволяет определять крутизну откосов, степень уклона. Результаты измерений удобно фиксировать с помощью смотрового окошка.


3. Ребра жесткости
Для усиления конструкции внутри скрыты ребра жесткости.


4. Облегченная конструкция
Большие технологические окна в корпусе из алюминиевого сплава с защитным анодированным покрытием делают рейку легкой без потери прочности. Масса в сборе не более 11 кг.


5. Компактность
Рейка используется для выездных работ, поэтому имеет удобную для транспортировки складную конструкцию. При общей длине 3 м она складывается в три раза, помещается в багажник или салон автомобиля. Прибор быстро раскладывается и фиксируется в рабочем положении, предельно допустимое отклонение опорной грани от плоскости — менее 0,2 мм.


6. Надежные шарниры
Усиленная конструкция шарниров увеличивает срок эксплуатации рейки. Допуски петель по прямолинейности не превышают 0,05 мм, поэтому точность измерений практически не меняется между юстировками. Гарантия составляет 1 год.


7. Клиновой промерник в комплекте
Для клинового промерника предусмотрено крепление внутри рейки, поэтому он не потеряется и всегда будет под рукой. С его помощью можно измерить колейность дороги, глубину ям и выбоин, толщину слоев дорожной одежды.


8. Удобная измерительная головка
Измерительная головка с ценой деления шкалы в 1 промилле обеспечивает высокую точность работы. Стержень головки выполнен из прочного, не подверженного коррозии полиамида. Для вашего удобства лимб имеет хорошо заметные белые штрихи на черном фоне.

 

9. Сертификат о поверке
Измерительный прибор имеет сертификат о поверке, поэтому данные замеров можно использовать при составлении официальных документов.


10. Чехол для хранения
Чехол из прочного двухслойного влагостойкого текстиля.

 

Характеристики (КОНДОР-Э)
Длина в рабочем состоянии: 3000 мм
Масса: 10.7 кг
Цена деления шкалы рейки: 5 мм
Пределы погрешности измерений длины: ± 2 мм
Погрешность при измерении откосов: ±2°30´
Диапазон измерения толщины покрытий: 5-150 мм

 

Диапазон измерения крутизны откосов
1:3 — 18°26´
1:2 — 26°34´
1:1.5 — 53°41´
1:1 — 45°

 

image.png

Дорожная рейка РДУ-КОНДОР от ФУТУРУМ внесена в Госреестры РФ под № 50111-18,
Казахстана под № KZ.02.03.08235-2018/50111-18 и запатентована под №2156843.


Отзывы
Реальные пользователи продукции КОНДОР высоко оценивают качество и надежность, отмечают удобство работы и долговечность.


Где купить
Дорожные линейки КОНДОР можно приобрести в магазинах РУСГЕОКОМ в крупных городах страны или заказать с доставкой в интернет-магазине https://www.rusgeocom.ru/.
Там же, в случае потери, можно приобрести дополнительные промерники и уровни.


Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя вроде реклама - но полезно. Иногда не мешает расширить свой кругозор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

Хотя вроде реклама - но полезно. Иногда не мешает расширить свой кругозор

Да, статья рекламная, но мне пришлось разобраться в нюансах пока писал. Я с рейками теоретически знаком из учебы, сам не работал. Позже при разработке обучающих видео сталкивался еще раз. Я так понимаю это инструмент "маст хэв" для дорожников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм-м-м-м-м... Доской обрезной пользоваться не пробовали?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Эм-м-м-м-м... Доской обрезной пользоваться не пробовали?

А если она немного криво обрезана? Вспоминаем советские времена, когда дорожники меряли неизвестно чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, und68 сказал:

А если она немного криво обрезана?

Ну, тогда можно взять необрезную. Результаты измерений будут, конечно, так себе, но - таков путь.

 

Расскажу давнишнюю историю. Год эдак 1996, Крым, Симферополь. Тащемта бульвар Ленина, потихоньку ползем от вокзала на такси. Меняют асфальт. В левой полосе сидят и курят притомившиеся дорожники. А асфальт, там где его уже поменяли, ну... дерьмэ. Шагрень, неровно и все такое. Таксист обращается к дорожникам. Мол, за ким хером вы меняете асфальт, если после вас он кривее, чем до. Дорожники переглядываются, один извиняющимся голосом говорит: нет, мол, все ровно - у нас даже прибор есть. И поднимает с асфальта какую-то кривую перекошенную жердочку (видавшую виды, конечно - вся в битуме и прочих отходах жизнедеятельности). Ну, тут-то наше такси в полном составе и пробрал ржач, до перевала не могли оклематься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...