Перейти к содержанию
Андрей наш Юрьевич

АвтоВАЗ возобновил производство а/м Vesta (60 авто в час)

Рекомендуемые сообщения

АвтоВАЗ возобновил производство своей самой пурпульярной модели Lada Vesta нового поколения, перенеся его из Ижевска в Тольятти. Весной прошлого года выпуск Vesta был приостановлен из-за нехватки комплектующих

На заводе АвтоВАЗа в Тольятти в пятницу, 3 марта, запущено производство автомобилей Lada Vesta нового поколения, передает корреспондент РБК. С 2015 года компания производила эту модель на площадке в Ижевске. Lada Vesta стала самой популярной моделью в России. В 2021-м ее продажи выросли на 6%, до 113,7 тыс. автомобилей (доля на рынке — 6,8%), но весной прошлого года производство приостановили из-за нехватки импортных автокомпонентов.

 

Lada Vesta нового поколения — это «высоколокализованный автомобиль» (около 85%, у модели первого поколения было 60–65%), подчеркивает пресс-служба АвтоВАЗа. Его двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России. «Суммарно автомобиль локализован на рекордные более 4500 баллов (по постановлению правительства № 719), что далеко опережает подавляющее большинство новых легковых автомобилей, сборка которых была организована в России в последний год», — указывают там. Суммарно более 200 деталей и узлов теперь производятся в России, поставки также осуществляют новые партнеры из дружественных стран.

В феврале 2022 года, за два дня до начала военной операции на Украине, ижевский завод приступил к серийному производству Lada Vesta нового поколения с индексом NG (New Generation), который получил обновленный вид с измененным дизайном радиаторной решетки, бамперов, а также полностью диодную оптику. Кроме того, Lada Vesta NG стала предлагаться с новым оборудованием. К примеру, в старшей версии можно было получить медиасистему с вертикально ориентированным дисплеем, а также цифровую приборную панель. При этом машина сохранила прежний кузов с точно такой же силовой структурой, что и прежняя Lada Vesta.

В апреле 2022 года выпуск Lada Vesta в Ижевске остановили из-за нехватки кампликтующих, а сотрудников ижевского завода отправили в простой. Через месяц после этого французская Renault продала 67,69% АвтоВАЗа ФГУП «НАМИ» (структура Минпромторга) за символический 1 руб. А летом совет директоров АвтоВАЗа, который возглавил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров, утвердил решение по переносу производства этих автомобилей на основную площадку в Тольятти. Официальная причина — желание «значительно» увеличить объемы производства: производительность линии B0 в Тольятти — до 60 автомобилей в час, «Лада Ижевск» — 32 автомобиля в час.

 

оригинал статьи по ссылке https://www.rbc.ru/business/03/03/2023/63ff7ee09a794701e1a59d2f

Изменено пользователем Андрей наш Юрьевич
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Андрей наш Юрьевич сказал:

Lada Vesta нового поколения с индексом NG (New Generation), который получил обновленный вид с измененным дизайном радиаторной решетки, бамперов, а также полностью диодную оптику.

Маловато для нового поколения, обычный рестайлинг, не больше. Такое обычно делают за пару лет до конца выпуска, когда вовсю идут испытания и доводка действительно нового поколения. Но не в этом случае.

 

П.с. Там еще рестайлинг Гранты анонсировали. Уже пятый или шестой по счету. На рекорд идут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь 60 авто в час это максимум, что может выдать конвеер завода? А сколько будут производить в данный момент времени?

 

А вообще интересно, насколько сложно вспомнить как производить самостоятельно шеснарь, который всегда был знаменит тем, что отечественный. Или хотят двигатель обновить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gleaves сказал:

Так ведь 60 авто в час это максимум, что может выдать конвеер завода? А сколько будут производить в данный момент времени?

 

А вообще интересно, насколько сложно вспомнить как производить самостоятельно шеснарь, который всегда был знаменит тем, что отечественный. Или хотят двигатель обновить?

Шеснарь тоже весной перезапустят. Производить будут относительно мало, кому нужна ободранная Веста? Для тех кому подешевле есть Гранта, а для тех кому важны опции есть Китай.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gleaves сказал:

шеснарь

не соображу, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tolik сказал:

не соображу, что это?

16 клапанный двигатель на примерно 110 лошадиных сил. Сейчас делают только восьмиклапанные на ~80, как в девяностых )

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rejz сказал:

16 клапанный двигатель на примерно 110 лошадиных сил. Сейчас делают только восьмиклапанные на ~80, как в девяностых )

Зато клапана не загнёт при обыве грм :ag:

Изменено пользователем dendex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, ждем реальные цифры производства и цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Маловато для нового поколения, обычный рестайлинг, не больше. Такое обычно делают за пару лет до конца выпуска, когда вовсю идут испытания и доводка действительно нового поколения. Но не в этом случае.

 

даунсайзинг с 8 клопом китайскими свистоперделками

6 минут назад, Pro сказал:

и цены

будет дорого. китайские друзья впаривают все по тройной цене. ну и автотазик не теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

будет дорого. китайские друзья впаривают все по тройной цене. ну и автотазик не теряется.

 

Было бы глупо не воспользоваться ситуацией. Вопрос как распорядиться неожиданно свалившейся маржой - положить в карман, инвестировать в производство, заняться R&D, изъять в бюджет. Посмотрим, то что завод заработал - уже неплохо для социалки и смежников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pro сказал:

Посмотрим, то что завод заработал - уже неплохо для социалки и смежников.

Так он и работал, только нивы и гранты клепал по ляму, теперь весту будет ободранную за 1,5 и выше впаривать.

5 минут назад, Pro сказал:

Вопрос как распорядиться неожиданно свалившейся маржой - положить в карман

Я думаю, ответ  здесь очевиден)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pro сказал:

 

Было бы глупо не воспользоваться ситуацией. Вопрос как распорядиться неожиданно свалившейся маржой - положить в карман, инвестировать в производство, заняться R&D, изъять в бюджет. Посмотрим, то что завод заработал - уже неплохо для социалки и смежников.

Какие моржи? У завода долгов на 100 с лишним миллиардов. Моржи благополучно уплывают в теплые страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

Сейчас делают только восьмиклапанные на ~80, как в девяностых )

Там заявлялось всегда 98 с восьмиклапанного и целых 106 с шестнадцатиклапанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Володя13401 сказал:

Там заявлялось всегда 98 с восьмиклапанного и целых 106 с шестнадцатиклапанного.

Зашел на их сайт - истина посередине ) У восьмиклопа заявлено 90 л.с.. Надо отметить, что у АвтоВаза прекрасные темпы развития-  это на целых 12 коней больше, чем было у меня в девятке 20+ лет назад. С такими темпами, они уже к концу этого века возьмут планку в 150 лошадей.

Изменено пользователем Rejz
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Зашел на их сайт - истина посередине ) У восьмиклопа заявлено 90 л.с.. Надо отметить, что у АвтоВаза прекрасные темпы развития-  это на целых 12 коней больше, чем было у меня в девятке 20+ лет назад. С такими темпами, они уже к концу этого века возьмут планку в 150 лошадей.

 

Они уже брали отметку в 140 лошадей на весте спорт, тот же шеснарь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...