Перейти к содержанию
Андрей наш Юрьевич

АвтоВАЗ возобновил производство а/м Vesta (60 авто в час)

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Tolik сказал:

Вот я и спрашиваю: что это за толкатели?

Стаканчики, как были у меня на Ниссан Сентра, их меняют на другие при регулировке, или стачивают под размер.

Зачем убрали из этого древнего движка регулировочные шайбы ГРМ , я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то порочная идеология во всем этом - да, гремит, да, жрет, характеристики никакие - зато можно делать на столетнем оборудовании и чинить в  сельской мастерской. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Днище, конечно, адовое особенно с вазовской гудящей КПП. Но как говорится:"Что посеешь, то и пожнёшь." Привет отсутствию образования особенно среднего, мизерную ЗП рабочему классу/инженерам, популяризацию офисного планктона и т.д. и т.п.

https://youtube.com/watch%3Fv%3DMs-6n5G8A5Q&ved=2ahUKEwiRlfDW1cX9AhVIR_EDHVfbCQYQjjh6BAgNEAI&usg=AOvVaw2Z75hM3PDNBu3s5pBZ1RuR

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2023 в 21:19, Gleaves сказал:

 

Они уже брали отметку в 140 лошадей на весте спорт, тот же шеснарь)

Обещают перезапустить этот мотор. Только коробки под такую дикую мощность у завода нет. Вариатор будет китайский, механика под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, АлексейФ. сказал:

Стаканчики, как были у меня на Ниссан Сентра, их меняют на другие при регулировке, или стачивают под размер.

Вот до такого я не догадался. То есть надо измерить зазоры, всё разобрать, снять распредвал, заменить толкатели, собрать, измерить зазоры, снова разобрать и так до полного просветления? Какой идиот такое придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Какой идиот такое придумал?

:ag: тот же, кто придумал одноразовое всё и обязательно через личный сервисный центр

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Вот до такого я не догадался. То есть надо измерить зазоры, всё разобрать, снять распредвал, заменить толкатели, собрать, измерить зазоры, снова разобрать и так до полного просветления? Какой идиот такое придумал?

Вроде можно измерить зазоры, не снимая распредвал и купить нужные толкатели, потом снимать распредвал, и менять толкатели. Либо в сервисе их пятаки шлифанут под нужный размер)) Так понимаю и "лобовину" двигателя надо снимать для снятия распредвала? Можно совместить регулировку клапанов с заменой ГРМ.

Эта регулировка клапанов была одной из причин продажи мной Ниссан Сентра на 80000 км пробега.

Но по отзывам люди на таких моторах от Ниссан ездили без регулировки клапанов по 150 тыс км(Сандеро, Логан, Тиида итд). Многие думали, что у них гидрокомпенсаторы стоят в приводе ГРМ.

Вроде на корейцах везде такие толкатели сейчас вместо гидриков, в тех же Солярисах и Рио, а они ещё и на метане ездят у таксистов. Почему отказались от гидрокомпенсаторов я не знаю, ради удешевления наверное. Не уверен, что на Гранте можно проездить заявленные 90000 км до первой регулировки клапанов, хотя авто массовое, таксисты быстро наматывают километры..

Цитата

Ситуация с толкателями 11182 вроде прояснилась, видимо локализовали производство в России. Производитель ООО "Шеффлер Мануфэкчеринг РУС" г. Ульяновск. Размеры от 3,575 до 4,05 через 0,025 мм, всего 20 размеров. Номера по каталогу: 11182-1007055-00, 11182-1007055-26, 11182-1007055-27 … 11182-1007055-43,11182-1007055-44. Цена около 300 руб за 1 шт. Для Н4М Рено не подойдут, там свои размеры от 3,00 до 3,5 через 0,02 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже таксист, за 50000 км зажало выпуск на метане(( значит на бензине сотню км можно ездить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На заводе в Тольятти собрали первую Lada Vesta нового поколения с 16-клапанным двигателем (1,6 литра, 106 л.с.). Об этом сообщает паблик Avtograd news. Источник уточняет, что каждый день пока собирают по 10-12 таких моторов. Они идут на тестовые Granta и Vesta.

https://rg.ru/2023/03/07/avtovaz-sobral-pervuiu-vesta-ng-s-16-klapannym-dvigatelem.html

https://vk.com/club188649544

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, biba07 сказал:

каждый день пока собирают по 10-12 таких моторов

Это не похоже на серийную сборку. Источник рассказывает, почему так мало и что мешает наладить производство? (ВК без регистрации не работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Tolik сказал:

Это не похоже на серийную сборку. Источник рассказывает, почему так мало и что мешает наладить производство? (ВК без регистрации не работает).

Написано же, что это тестовая сборка. Любую новую конфигурацию нужно тестировать. Это же не айти, чтобы тяп ляп и в продакшн, а потом обновления выкатывать. Тут одна ошибка в одной шайбочке может привести к сотням миллионов убытков на гарантийный отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Rejz сказал:

Написано же, что это тестовая сборка.

Надо тестировать после импортозамещения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tolik сказал:

Надо тестировать после импортозамещения? 

В том числе.

 

Вообще смешно, когда какой-то анон в паблике в контакте что-то пишет, потом это зачем то репостят газеты и новостные порталы, а затем начинаются жаркие споры на форумах и недовольство. Была официальная информация, что в продаже моторы появятся летом, тогда и будут все подробности. Остальное - басни, слухи и рабочие моменты, которые конечному потребителю знать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

конечному потребителю знать не нужно

Но ему интересно, что получится в результате. Это вообще будет тот же мотор, что и раньше? Или некоторые детали пришлось изменить (упростить, удалить)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tolik сказал:

Но ему интересно, что получится в результате. Это вообще будет тот же мотор, что и раньше? Или некоторые детали пришлось изменить (упростить, удалить)? 

Пока нет информации. Есть мотор на 89 лошадей, от десятки,там почти все наше, только электроника Бош и та нашего производства. Есть моторы на 98 и 106 лошадей, от Приоры, Калины, Весты  там уже поршни, распредвалы и т.п. частично импортные. С другой стороны, тяжелая Веста на 90 лошадях, это грусть.

 

В принципе у нас в том же Зеленограде делают отличные кованные поршни для Ваговских и Джиэмовских говномоторов, взамен родного пластилина. Вопрос цены и объемов.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...