Перейти к содержанию
Андрей наш Юрьевич

АвтоВАЗ возобновил производство а/м Vesta (60 авто в час)

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Gleaves сказал:

 

Они уже брали отметку в 140 лошадей на весте спорт, тот же шеснарь)

Ну это спорт, гоночные технологии, всё такое. Теперь ждем рестайлинговую SW CROSS SPORT на замену заряженным кроссоверам. Хотя, правильнее теперь такие версии называть Лада Веста Модернизированная Комби Сельская Форсированная.

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Володя13401 сказал:

Там заявлялось всегда 98 с восьмиклапанного и целых 106 с шестнадцатиклапанного.

98 это старый 16кл. На новом 106лс другой впуск и еще какая-то мелочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие именно двигатели сейчас выпускаются?

Нагуглил статью 2015-го года про 1.8 л 16-кл. ВАЗ-21179

https://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

 

Перечень импортных комплектующих впечатлил, хотя это и вазовская разработка. Их импортозаместили?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tolik сказал:

Какие именно двигатели сейчас выпускаются?

Нагуглил статью 2015-го года про 1.8 л 16-кл. ВАЗ-21179

https://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

 

Перечень импортных комплектующих впечатлил, хотя это и вазовская разработка. Их импортозаместили?

Нет естественно, поэтому про ВАЗовский мотор 1,8 можно пока забыть.

 

P.S. На Vesta Sport стоял именно 1,8 мотор форсированный до145 л.с, у "простого" 1,8 вроде всего 122 л.с. отдача мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Перечень импортных комплектующих

Они физически могли быть и российскими. Причём от разработки до производства. Просто советские заводы были приватизированы и проданы. 

59 минут назад, Pro_100_Ivan сказал:

Нет естественно, поэтому про ВАЗовский мотор 1,8 можно пока забыть.

 

Некоторые из них этому мотору только жить мешали типа маслонасоса повышенной производительности изза котрого слишком много масла оказывалось на стенках цилиндров и часть его горело.

 

Странно что в этом списке нет фазовращателя. 

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

Перечень импортных комплектующих впечатлил, хотя это и вазовская разработка. Их импортозаместили?

Замещение на китайские компоненты, это не совсем импортозамещение. Может оказаться, что проще закупать китайские моторы и коробки целиком (либо организовать тут псевдопроизводство), чем "дружить" китайский вариатор/робот с вазовскими моторами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много масла не из за насоса. Из за криворукости конструкторов, которые не подумали как обеспечить нормальное количество при мощном насосе, хотя бы изменив форсунки.в головке поменять схему смазки мозгов хватило а блок видно приспособили какой был.

А пока из стать видно что там гда нужна тонкая обработка - топливная аппаратура, распредвалы и тп - везде импорт. Подозреваю что и станков такого класса точности отечественных просто нет.

 

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у моторов 1.6 тоже китайская замена западных комплектующих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

А у моторов 1.6 тоже китайская замена западных комплектующих?

Там железо почти все то же, что и в 1984 году, а датчики вроде как локализованы. В те времена, когда разработали этот мотор, зарплата в 200 баксов считалась высокой,  коррупционеры были гораздо менее жадными, а клиенты не такими требовательными. Поэтому местная сборка компонентов была экономически выгодна. Да и сам мотор проще некуда. Соственно старый шеснарь на 90 сил, который ставился на 2110, тоже насколько я помню полностью из наших компонентов. Возможно его и вернут, допилив до евро 5

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2023 в 21:40, Rejz сказал:

Хотя, правильнее теперь такие версии называть Лада Веста Модернизированная Комби Сельская Форсированная.

 

Форсированная по части гимора с обслуживанием. Смотрим видео с 2 м 30 сек https://youtu.be/K2We3hB5wcY?t=148

Толкатели вместо регулировочных шайб и необходимость разборки занчительной част двигателя для регулировки зазора

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Go2here сказал:

Толкатели вместо регулировочных шайб

Не увидел, что за толкатели. И как вообще регулировать зазоры: не могу представить там регулировочные гайки. Может быть, это толкатели, которые вообще не требуют регулировки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

И как вообще регулировать зазоры: не могу представить там регулировочные гайки. Может быть, это толкатели, которые вообще не требуют регулировки? 

 

Не требует регулировки, если  с гидрокомпенсаторами

 

https://wilgood.ru/blog/printsip-raboty-gidrokompensatorov-v-dvigatele/

https://dzen.ru/media/teh/otlichie-tolkatelia-klapana-s-gidrokompensatorom-ot-obychnogo-tolkatelia-5c61303432d0ad00b20c9b49

https://www.drive2.ru/b/2936497/

 

image.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Go2here сказал:

Не требует регулировки, если  с гидрокомпенсаторами

Про гидрокомпенсаторы я знаю. И толкатели с регулировочными шайбами видел.

Но вы написали "Толкатели вместо регулировочных шайб" и про необходимость регулировки зазора. Вот я и спрашиваю: что это за толкатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...