Перейти к содержанию
Путешественник

Обход срединной части Московской области по направлению М-4 «Дон» – М-7 «Волга»

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Indy1977 сказал:

Самый-самый северный из крупных, Эдмонтон (при этом он уже по канадским меркам считается глуховой дырой), мала-мала южнее Москвы, где-то как Серпухов.

Гораздо южнее, примерно как Тольятти, или Плавск Тульской области (если от Москвы строго на юг смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Indy1977 сказал:

Севернее Эдмонтона уходят 4 или 5 асфальтированных двухполосных шоссе, остальное - грунтовки.

Получается да, нам климат достался не сахер.

Тогда надо сравниваться со Скандинавией. Отчасти - с Бенилюксом и севером Германии (Предпомеранией, Шлезвиг-Голштинией)

 

Великобританию не предлагать, если не ошибаюсь, у них везде скала, история другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dendr сказал:

Отчасти - с Бенилюксом

Вообще ничего общего! В "Ни"дерландах у водителей даже скребков нет и щеток для снега. Если вдруг ночью подморозило, снегом припорошило - заводят мотор, сидят в машине и ждут, пока стекло само оттает. А "Бе" и "Люкс" ещё южнее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Indy1977 сказал:

ВСЕ железки периодически подсыпают.

 

Конечно. Разница только в периодичности и в количестве подсыпаемого, если дорога проходит по болоту или там, где его (вроде-бы) нет. А за сравнениями далеко ходить не надо - русский север, какая-нибудь Архангельская область, вполне подойдет. Северные болота ни чуть не уступают мещерским.
Там не только ж/д, но и автомобильные дороги периодически "достают из болота". Из-за этого, например, трассу М8 от Вологды до Архангельска, строили аж целых 25 лет. В инете, если хорошо поискать, можно найти интересные материалы по истории строительства. Построили какой-то участок дороги - пошли строить дальше. Через несколько лет болото "поглотило" построенный участок полностью. Как-будто и не строили ничего. Приходилось возвращаться и строить заново. И так - по несколько раз. Сейчас там не на много лучше...

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendr сказал:

Тогда надо сравниваться со Скандинавией. Отчасти - с Бенилюксом и севером Германии (Предпомеранией, Шлезвиг-Голштинией)

А про течение Гольфстрим не слышали? С этими совершенно сравнивать нельзя!

41 минуту назад, dаrk сказал:

Сейчас там не на много лучше...

Ну... не знаю. В 2021-м ездил до Архангельска-Северодвинска. Дорога была в хорошем состоянии. Пожалуй только останавливаться  не стоит - сожрут сразу как выйдешь из машины. Да и заправок иной раз на 300 км (в лесу) нет.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Володя13401 сказал:

Не переезжать же всей Россией в Краснодарский край из-за этого?:)

 

С учётом численности населения там, где "не очень" - переехать будет как бы не дешевле. А там оставить только вахтовые посёлки. Не надо нести цивилизацию в каждый чум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2023 в 10:19, dаrk сказал:

Сейчас там не на много лучше...

 

В 13.03.2023 в 11:00, JuNiK сказал:

Ну... не знаю. В 2021-м ездил до Архангельска-Северодвинска. Дорога была в хорошем состоянии...

 

http://www.emezk.ru/forum/topic.aspx?topic_id=48

 

Цитата

 

...Недавно посетил родные края на автомобиле. Что можно сказать о дороге? В целом, конечно, средней паршивости...
...Есть неплохие участки в Шенкурском районе. Виноградовский район традиционно ужасен. Сейчас там полным ходом ведутся ремонтные работы. Практически заново строят дорогу, поднимая ее из болота...

Опубликовано: 24.08.08

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2023 в 11:38, andreyby сказал:

С учётом численности населения там, где "не очень" - переехать будет как бы не дешевле. А там оставить только вахтовые посёлки

Жители вахтовых посёлков как в них должны появляться? Что должны кушать, как в них должно появляться оборудование для их работы и как из них должна вывозиться продкуция? Если всех "лишних" людей выселить, то кроме повышения удельной стоимости строительства и эксплуатации дорог в расстеленных регионах - особо ничего не изменится. Удельной по отношению к тонно- и пассажирокилометрам, пройденным по этим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2023 в 16:19, dаrk сказал:

Вот здесь подробный ответ. Развернутый на 40 страниц:

https://roads.ru/forum/topic/34170-a-108-obhod-orehovo-zuevo-uchastok-a-108-ot-m-7-do-d-stenino/#comments

 

Почему не надо? И там тоже надо! Просто - это не реально, в обозримой перспективе...

 В подробном отчете есть моя фотка с участка, как я по нему еду)

А ответа почему его не достроили (провалился) - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Rockfire сказал:

А ответа почему его не достроили (провалился) - нет.

Финансирование, практически, прекращено...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dаrk сказал:

Финансирование, практически, прекращено...

 

Может проблема не в проекте, не в исполнителе, а в заказчике?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rockfire сказал:

Может проблема не в проекте, не в исполнителе, а в заказчике?

Вы, наверное, все 40 страниц не осилили - иначе большинство вопросов отпало бы... )))

Много там всяких проблем... Но для текущей темы это offtop.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...