Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Автомобильная дорога регионального значения «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий – Кемерово – Юрга на участке «Обход г. Ленинск-Кузнецкий»

image.thumb.png.1882c53994cfb001705f5c61c01426d7.png

Приблизительная трассировка обхода

 

Технические характеристики:

Спойлер

image.thumb.png.3578584d25d4f0f4f43bdf54ea72dfa3.png

 

Проект планировки - https://disk.yandex.ru/d/zvM2s-bFD7K9dw

Кадастровые работы и оформление в собственность земельных участков - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0139200000123002869

Трассировка на карте (только для ориентира) - https://yandex.ru/maps/-/CCUKzDDiOD

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоимость обхода города Ленинск-Кузнецкий в Кузбассе выросла до 23 млрд рублей

23 июня 2023, 15:33

Кемерово. 23 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — Стоимость обхода г.Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область) составляет 23 млрд рублей, сообщил министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрий Киселев.

"Мы запроектировали строительство обхода протяжённостью 21 км с небольшим стоимостью 23 млрд рублей", — сказал Киселёв в пятницу в ходе "круглого стола" "Стратегическое развитие Кузбасса. Фондовый рынок — одно из направлений развития бизнеса региона" .

Как сообщалось, летом 2022 года власти Кузбасса в ответ на запрос "Интерфакса" сообщили, что ориентировочная стоимость строительно-монтажных работ по обходу г.Ленинск-Кузнецкий составляет 16 млрд рублей. "Точная стоимость будет известна после получения заключения государственной экспертизы", — говорилось тогда в ответе.

Киселёв в пятницу напомнил, что обход Ленинска-Кузнецкого необходим, чтобы вывести транзитный поток из города. Как сообщалось, речь идёт о маршруте Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк, по которому в зимнее время движется поток туристов из Новосибирской области в горнолыжный курорт Шерегеш.

"Весь поток, который двигается в этом направлении, проходит через Ленинск-Кузнецкий, соответственно, мы получаем там массу проблем — экология, нагрузка на городскую дорожную сеть", — сказал Киселев. При этом, по словам министра, пока не планируется расширять до четырёх полос дорогу Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий на участке от Журавлёво до Ленинска-Кузнецкого.

Ранее сообщалось, что строительство обхода планируется начать в 2024 году. Ширина дороги предполагалась в 14,5 метра (предусмотрено две полосы движения).

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2025 году планируется приступить к строительству автомобильной дороги общего пользования «Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга» на участке «Обход г. Ленинск-Кузнецкий». Срок окончания строительства – 2027 год. 

https://vk.com/wall-165851579_202171

2024-01-16-12-03-12.png

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображения в проекте планировки не слишком удобны для просмотра. Схемы развязок разорваны на несколько листов. А там много интересного.

Так что пришлось немного поколдовать в Пэйнте, чтобы их «склеить».

Если двигаться с юго-запада на северо-восток (со стороны Новосибирска – по обходу в сторону Кемерово), то на трассе будут иметь место:

 

1. Примыкание в одном уровне (посёлок Чкаловский).

 

2. Двухуровневая развязка по типу «правая труба» с путепроводом на примыкающей дороге (главным ходом здесь считается обсуждаемый обход, а примыкающей дорогой – та, что ведёт от развязки в город Ленинск-Кузнецкий).

spacer.png

 

3. Пересечение в одном уровне (посёлок Чкаловский / в поле).

 

4. Двухуровневая развязка по типу «неполный клеверный лист» с автодорогой 32К-120 (Ленинск-Кузнецкий – Промышленная) с эстакадой по главному ходу (в данном случае главным ходом по-прежнему является обсуждаемый обход), причём эстакада проходит не только над пересекаемой автодорогой, но и над железной дорогой Проектная – Обь (перегон Егозово – Непрерывка).

 

5. Мост через реку Иня – сразу после развязки.

spacer.png

 

6. Пересечение в одном уровне (село Хмелёво / в поле).

 

7. Пересечение в одном уровне (посёлок Раскатиха / в поле).

 

8. Путепровод над железной дорогой Проектная – Топки (перегон 189 км – Раскатиха).

 

9. Двухуровневая развязка по типу «правая труба» с автомагистралью 32К-445 (Кемерово – Новокузнецк) с путепроводом на примыкающей дороге, причём на этот раз именно обсуждаемый обход уже является той самой примыкающей дорогой.

spacer.png

 

Занятно, что обе «трубы» запроектированы как «правые», хотя вроде бы уже общепризнанным является тот факт, что [в странах с правосторонним движением] «левые трубы» более безопасны в смысле аварийности. При этом обе развязки находятся на незастроенной территории и вдалеке от коммуникаций, которые могли бы помешать «закрутить» их в противоположную сторону. Непонятно, что заставило проектировщиков выбрать именно такое решение.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2023 в 20:47, T02my сказал:

Как сообщалось, речь идёт о маршруте Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк, по которому в зимнее время движется поток туристов из Новосибирской области в горнолыжный курорт Шерегеш.

Обход же нарисован в сторону Кемерово.

и как они вообще хотят за 23 млрд строить 1+1 без отбойника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Rockfire сказал:

Обход же нарисован в сторону Кемерово.

и как они вообще хотят за 23 млрд строить 1+1 без отбойника?

Обход огибает Ленинск-Кузнецкий с севера и выходит на трассу Кемерово — Новокузнецк. Чтобы доехать до Шерегеша из Новосибирска, нужно на эту трассу и попасть. Сейчас это можно сделать только через город Ленинск-Кузнецкий. Поскольку Новокузнецк и Шерегеш находятся южнее, то обход с юга (например, между Ленинском-Кузнецким и Полысаево) с выходом на ту же Кемеровскую трассу был бы экономнее с точки зрения километража. Особенно, если учитывать, что основной поток со стороны Новосибирска идёт действительно на юг, в сторону Новокузнецка (те, кому надо в из Новосибирска в Кемерово, могут проехать напрямик по Р-255). Однако южнее Ленинска-Кузнецкого более сложный рельеф, терриконы, выработки... При желании можно сделать и южный обход, хотя это будет труднее.

 

А вот решение ограничиться 2 полосами, действительно, может представляться не слишком дальновидным. Особенно если учитывать, что мостовые сооружения запроектированы без задела по ширине. Если в будущем понадобится расширить северный обход до 4 полос — то всё придётся фактически строить заново. А вот на Чуйском тракте (который сейчас до 4 полос как раз расширяют) на 63-м километре есть ж/д-путепровод над автодорогой, построенный ещё в советские годы. Он изначально был рассчитан на 4-полосную магистраль под ним, хотя её время пришло только сейчас. То есть, его не надо будет перестраивать. Вот пример дальновидности.

 

С другой стороны, если смотреть в более отдалённую перспективу, то когда придёт время расширять до 4 полос всю трассу Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий, тогда будет уместнее построить с нуля именно южный обход, причём сразу в 4-полосном исполнении. А северный — оставить двухполосным, учитывая меньший трафик на нём.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...