Перейти к содержанию
biba07

Новая Lada Niva Legend с "легендарным" двигателем 106 лс или 126 лс

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, try. сказал:

Смешно блин...

А сколько конвейер стоял и народ при этом зп получал? Понятно, что за простой платили меньше

Там и в другие годы картина кардинально не отличается. Государство и Рено постоянно вкладывали в завод большие деньги.

 

Что совершенно логично - нельзя бесконечно мучить все ту же Ниву 1976 модельного года и рассчитывать на прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Rejz сказал:

нельзя бесконечно мучить все ту же Ниву 1976 модельного года и рассчитывать на прибыль.

Дефендер тоже древний как гавно мамонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, try. сказал:

Дефендер тоже древний как гавно мамонта

Уже несколько лет производят совсем другой Деф. А когда производили тот кондовый, во первых он стоил дорого (и его за эти деньги покупали), а во вторых его все время модернизировали. Ну и  в третьих, кроме дефа  выпускались современные модели. То же касается геликов-крузаков.

Нивы и Уазики же берут исключительно из-за низкой цены, а современных кроссоверов у ВАЗа-УАЗа нет. И это после 20 лет кроссоверного бума и в стране, где машины повышенной проходимости  мягко говоря востребованы.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, динамку разгона удалось улучшить путём увеличения длительность секунды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Rejz сказал:

. И это после 20 лет кроссоверного бума и в стране,

Нива и Деф нифига не кроссовок, последний явно тяготеет к 469

Гелики проф, то есть почти армейские попадались крайне изредка, примета белый цвет

Кроссовки народ берет по бордюрам лазить, да и по газонам, это единственное преимущество. С виду джип, а по факту видимость, зато маркетологи в восторге, впарили лишних железяк задорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Кроссовки народ берет по бордюрам лазить, да и по газонам, это единственное преимущество. С виду джип, а по факту видимость, зато маркетологи в восторге, впарили лишних железяк задорого

Кто что и зачем покупает - это лишь частное мнение. И у каждого оно может быть свое. А вот то что уже многие годы половина рынка и у нас и в остальном мире это кроссоверы - факт. И то что Автоваз не может предложить в этом сегменте ничего современного - тоже факт. Отсюда и убыточность завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беда Нивы да и всего нашего автопрома это даже не древность конструкции, а необходимость постоянных доработок и низкое качество комплектующих требующих после покупки сразу ехать в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вообще изменилось в Ниве по сравнению с оригинальной моделью? Ну, впрыск, допустим, прикрутили, что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

А что вообще изменилось в Ниве по сравнению с оригинальной моделью? Ну, впрыск, допустим, прикрутили, что ещё?

В 1993 году поменяли салон с "шестерочного" на "девяточный" и сделали новую дверь багажника с низкой погрузочной высотой. Добавили кондей, усилитель руля и еще по мелочи Остальное в целом то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно зайти с другой стороны - а что в ней надо было менять? автомат ей как бы ни чему в говна лазить.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zloi_kot сказал:

можно зайти с другой стороны - а что в ней надо было менять?

Примерно всё. Если делать из нее более-менее современный высокомаржинальный безопасный кроссовер. А так - агрегаты что на обычной ниве, что на 2123/Шевролениве/Тревел остались родом из 60-х годов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, zloi_kot сказал:

так это и будет уже другая машина. 

Так и давно пора. Она еще в 1980-х должна была стать совсем другой машиной, но вечное безденежье сыграло свою роль. В итоге замкнутый круг нищего - денег нет потому убогие старые модели продаются плохо и с минимальной наценкой, а новых прибыльных моделей нет, потому что нет денег на их разработку.

Самое смешное что в 2014 была новая нива разработанная с помощью американцев, а в 2022 году уже французская, на базе Дастера. Но оба проекта были свернуты по известным причинам. Теперь вот готовимся к полувековому юбилею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Rejz сказал:

Так и давно пора.

Так и случился Дастер, зачем было еще?

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, wowik сказал:

Так и случился Дастер, зачем было еще?

Российское, с большим числом наших компонентов и с лучшей проходимостью.  Да и салон могли сделать поприличнее, чем у французов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...