Перейти к содержанию
biba07

Новая Lada Niva Legend с "легендарным" двигателем 106 лс или 126 лс

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Rejz сказал:

Если делать из нее более-менее современный высокомаржинальный безопасный кроссовер

 

 а на чем ездить по не самым хорошим дорогам?

особенно если УАЗ тоже превратится в высокомаржинальный безопасный кроссовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkElf сказал:

 

 а на чем ездить по не самым хорошим дорогам?

особенно если УАЗ тоже превратится в высокомаржинальный безопасный кроссовер.

На современных безопасных кроссоверах и ездить. А что теперь, до скончания времен трястись в древних УАЗиках и Нивах середины прошлого века?

 

 

 

П.С. Если быть точным, Нива планировалась на базе Багстера

 

Dacia-Bigster_Concept-2021-infographic.j

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rejz сказал:

На современных безопасных кроссоверах и ездить

 

хотелось бы посмотреть, что будет с этими красивыми бамперами после первой же весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkElf сказал:

 

хотелось бы посмотреть, что будет с этими красивыми бамперами после первой же весны.

А что им должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rejz сказал:

Российское, с большим числом наших компонентов

Вам обязательно российское или чтоб удобное, современное, качественное и по разумной цене?

Публика выбирала из потребительских свойств, а не из страны происхождения компонентов.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да да. на картинке колеса 18" если не больше. и сам аппарат на вскидку никак на меньше рафика. каким мотором его собирались таскать? и какая платформа должна быть?

а картинки ниче так. художников хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, wowik сказал:

Вам обязательно российское или чтоб удобное, современное, качественное и по разумной цене?

Публика выбирала из потребительских свойств, а не из страны происхождения компонентов.

Обязательно. Торговый баланс между странами никто не отменял, и чтобы купить удобный современный японский кроссовер, надо взамен поставить Японии товаров на аналогичную сумму. А если из товаров только ресурсы, то японских машин на всех не хватит. Как было в СССР - там Тойоты и Грюндики были недоступны не из вредности властей, а потому что валюты на них не хватало. Поэтому локализация - единственный путь к высоким продажам автомобилей в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Rejz сказал:

что валюты на них не хватало.

Вот именно что на них не хватало, а не вообще валюты не хватало. Валюта шла на другое.

35 минут назад, Rejz сказал:

путь к высоким продажам автомобилей в РФ.

высокие доходы населения

36 минут назад, Rejz сказал:

Поэтому локализация

не по цене чугунного моста

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, wowik сказал:

не по цене чугунного моста

Да, после 22 года локализация стала сильно дороже импорта. Причем чем больше компонентов локализуется - тем выше цена. В итоге и сам Автоваз планирует тупо собирать китайские кроссоверы. Вполне возможно, скоро Нивой назовут какой-нибудь очередной Чанган или Джак.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Rejz сказал:

А что им должно быть?

 

Эксплуатация на плохих дорогах отрицательно сказывается на бамперах и лкп кузова.

Вы думаете, силовые бампера и пороги от нечего делать ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkElf сказал:

 

Эксплуатация на плохих дорогах отрицательно сказывается на бамперах и лкп кузова.

Вы думаете, силовые бампера и пороги от нечего делать ставят?

В большинстве случаев - от нечего делать. Чтобы красивее смотрелся и чтобы толпой "джиперов" поплескаться в ближайшей луже в пригороде.

Давным давно все производители перешли на пластик и все с бамперами нормально. И для пешеходов они гораздо безопаснее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Силовой бампер на дорогах общего пользования - однозначно зло.

По хорошему за него должны неслабо дрюкать как за внесение изменений в конструкцию.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, zloi_kot сказал:

Силовой бампер на дорогах общего пользования - однозначно зло.

По хорошему за него должны неслабо дрюкать как за внесение изменений в конструкцию.

 

Легальное передвижение с ним требует внесения изменений в документы.

Если это не Нива с заводским металлическим бампером, конечно.

 

1 час назад, Rejz сказал:

Давным давно все производители перешли на пластик

 

Потому что большинству тех, кому реально нужны прочные бампера, ни Гелик, ни Крузак, ни Деф не по карману.

А кому по карману - не нужны прочные бампера.

1 час назад, Rejz сказал:

толпой "джиперов" поплескаться в ближайшей луже

 

А я писал про немалое число людей, у которых лужа, в которой плескаются джиперы - это единственная дорога в магазин или аптеку.

Изменено пользователем DarkElf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, DarkElf сказал:

А я писал про немалое число людей, у которых лужа, в которой плескаются джиперы - это единственная дорога в магазин или аптеку.

И зачем им силовые бампера? Тем более что настоящие силовые бампера крепятся к раме и за них можно вытянуть машину из грязи. У Нивы бампера декоративные, и зацепившись за них можно вытащить только сам  бампер ))

39 минут назад, DarkElf сказал:

Потому что большинству тех, кому реально нужны прочные бампера, ни Гелик, ни Крузак, ни Деф не по карману.

Кому, геологам в тайге? У них УРАЛы. По дорогам пусть даже без твердого покрытия , все это не нужно.   Как только появилось немного денег, даже в деревнях люди массово начали пересаживаться на Дастеры.

 

Собственно если мы берем последний благополучный 2019, то Дастеров продавалось значительно больше чем Нив. И даже Спортиджей с Тигуанами больше, а Крет - в разы больше. А Прадиков продали больше чем Патриотов, козликов и прочего старья.

 

Я не отрицаю, что есть ниша "настоящих" древних кондовых вседорожников. Но это очень и очень маленькая ниша. А вот кроссоверы - больше 50% рынка.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Rejz сказал:

И зачем им силовые бампера?

 

лебёдку крепить.

 

53 минуты назад, Rejz сказал:

настоящие силовые бампера крепятся к раме

 

для Нивы тоже есть решения. Возможно, менее прочные, чем рама, но саму Ниву нормально вытаскивают электролебедкой.

 

53 минуты назад, Rejz сказал:

И даже Спортиджей с Тигуанами больше, а Крет - в разы больше

 

только покупали их в большинстве своем жители городов, которым по большому счету больше нужно удобство посадки в кроссовер и иногда запарковаться в сугробе.

у Нивы немного другая целевая аудитория.

и она чаще берёт подержанные экземпляры.

 

Изменено пользователем DarkElf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...