Володя13401 537 Жалоба Опубликовано 16 марта (изменено) 6 часов назад, Indy1977 сказал: ПДД. От табло до железного знака ехать столько, сколько написано на табло. А дальше - сколько на железном знаке. Вот поэтому в смысле ограничения скорости всякие табло бессмысленны чуть более, чем полностью. Чтобы ЗПИ работали стационарных знаков быть не должно. Как на М-11. Но тут сразу встаёт проблема, что если полностью оборудовать МКАД ЗПИ, то это во-перых, достаточно дорого, а во-вторых в случае их поломки - там автоматически становится 60:) На М-11 с этим куда проще ибо там автоматом становится 110. Но, если честно, я был бы очень за то чтобы оборудовать ЗПИ все бессветофорные магистрали Москвы. Начать с ТТК и МКАД, потом Ленинградка и Кутуза. Естественно, с выписыванием штрафов по показаниям штрафов(с фиксацией какие машины на какой знак проехали или просто с задержкой на время, которое необходимо чтобы доехать от изменившегося знака до камеры со старой скоростью). Это, наконец, заставит людей смотреть на дорогу! А скорость на ЗПИ для МКАДа впору менять от 30 до 120 с шагом 20-30. Изменено 16 марта пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matrixx 24 Жалоба Опубликовано 17 марта Ездил по М-4, местами на табло было ограничение 90, на знаках — 110. Ехал 120-130, ни одного штрафа. Сделал вывод, что штрафы за табло не выписывают. Но поглядывать на них всё равно стоит — они предупреждают о сломавшихся машинах и ДТП, что классно, заранее перестраиваешься и едешь более осторожно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение