Перейти к содержанию
Crusandr

[Обсуждение] М-2 [км 102]: Капитальный ремонт моста через р. Ока

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Sancho1985 сказал:

Вы им писали? 

Да, я написал по всем трем ссылкам.

Минтранс переслал в Росавтодор, а Росавтодор, вот прямо только что, переслал в Центравтомагистраль.

Т.е. видимо нужно писать только туда, обычным электронным письмом.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Artem_Kosh сказал:

Да, я написал по всем трем ссылкам.

Минтранс переслал в Росавтодор, а Росавтодор, вот прямо только что, переслал в Центравтомагистраль.

Т.е. видимо нужно писать только туда, обычным электронным письмом.

Спасибо. На выходных попрошу неравнодушную группу лиц тогда отправить сообщения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Artem_Kosh сказал:

Да, я написал по всем трем ссылкам.

Минтранс переслал в Росавтодор, а Росавтодор, вот прямо только что, переслал в Центравтомагистраль.

Т.е. видимо нужно писать только туда, обычным электронным письмом.

Не факт. Как показывает практика, если писать только в ЦАМ, они игнорируют. Когда переслано сверху - отвечают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Если у кого-то есть желание, отправьте, пожалуйста 3 обращения. Ссылку на ядиск с инструкцией прилагаю:

https://disk.yandex.ru/d/NDB9pt1GPe2xaw

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sancho1985 сказал:

Всем добрый день. Если у кого-то есть желание, отправьте, пожалуйста 3 обращения. Ссылку на ядиск с инструкцией прилагаю:

https://disk.yandex.ru/d/NDB9pt1GPe2xaw

Наверное эффективнее всего по дачным чатам раскидывать. Здесь-то наверное и так все в состоянии написать :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sancho1985 сказал:

Всем добрый день. Если у кого-то есть желание, отправьте, пожалуйста 3 обращения. Ссылку на ядиск с инструкцией прилагаю:

https://disk.yandex.ru/d/NDB9pt1GPe2xaw

Доброго времени!

Отправил.

 

На поржать: начал изучать расписание электричек - прямые, экспресс с пересадкой и.т.п. В общем как можно будет доползти до своего родного 118 км )):ag:

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Artem_Kosh сказал:

Наверное эффективнее всего по дачным чатам раскидывать. Здесь-то наверное и так все в состоянии написать :)

 В своем "дачном" чате и соседних распространил. Буду признателен если поможете "на стороне"

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sancho1985 сказал:

 В своем "дачном" чате и соседних распространил. Буду признателен если поможете "на стороне"

Я по своим тоже по всем раскидал. Но активных откликов мало, к сожалению.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, ответ печален. Технические характеристики не позволяют 4 полосы... Хотя пробка на пост в 4 полосы стоит просто замечательно.

***

ФКУ «Центравтомагистраль» (далее – Учреждение), в соответствии с
резолюцией Министерства транспорта Российской Федерации от 15.03.2023
No К-3577-ВТ, рассмотрело Ваше обращение от 14.03.2023 No 92860
(Исх. Росавтодора от 17.03.2023 No 03-32/9483) по вопросу организации дорожного
движения при производстве работ на объекте: «Капитальный ремонт моста через
реку Ока на км 102+116 автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел
– Курск – Белгород – граница с Украиной, Московская область» (далее – Объект) и
сообщает, что согласно проектной документации, получившей положительное
заключение ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ» от 03.08.2022
No 50-1-1-3-053824, а именно тому 5.2 «Проект организации дорожного движения на
период производства работ» 1096-ПОС2-ОДД, предусмотрено 3 полосы движения с
организацией реверсивного движения по средней полосе, с установкой реверсивных
светофоров на Г-образных опорах.
Переключение движения на мост через реку Ока на км 102+110 (левый) носит
вынужденный характер, так как Объект находится в неудовлетворительном
техническом состоянии, а выполнить работы по замене пролетного строения,
согласно проектным решениям без переключения движения не представляется
возможным.
Дополнительно сообщаем, что в 2017 году ООО «Центр-Дорсервис» было
проведено предпроектное обследование моста через реку Ока на км 102+110 (левый)
1991 года постройки, с целью определения его технического состояния, в том числе
грузоподъемности. По результатам обследования было установлено, что данный

мост построен под проектные нагрузки А11 и НК-80 (согласно СНиП 2.05.03-84 от
01.01.1986) и рассчитан на пропуск 3-х полос движения в неконтролируемом
режиме. В связи с этим, перенаправление дорожного движения на время проведения
работ по Объекту на данное сооружение возможно при условии организации не
более 3-х полос движения.
Учитывая изложенное, с целью обеспечения безопасности дорожного
движения, а также сохранения целостности сооружения, организация 4-х полос
движения на время проведения работ по капитальному ремонту Объекта не
представляется возможной.
Дополнительно сообщаем, что для информирования участников дорожного
движения, с целью выбора альтернативного маршрута, будут установлены
дополнительные информационные щиты на участках автомобильных дорог:
– на автомобильной дороге М-2 «Крым» 4 щита на км 21+600 (право), км
46+700 (право), км 81+000 (право), км 136+00 (лево);
– на автомобильной дороге А-107 «Московское малое кольцо» 2 щита на км
201 – км 202 (право) и на км 205 – км 206 (лево);
– на автомобильной дороге А-108 «Московское большое кольцо» 2 щита на км
332 – км 333 (право) и на км 336 – км 337 (лево).

  • Нравится! 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Учитывая изложенное, с целью обеспечения безопасности дорожного движения, а также сохранения целостности сооружения, организация 4-х полос движения на время проведения работ по капитальному ремонту Объекта не представляется возможной." 

Тему можно закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sancho1985 сказал:

"Учитывая изложенное, с целью обеспечения безопасности дорожного движения, а также сохранения целостности сооружения, организация 4-х полос движения на время проведения работ по капитальному ремонту Объекта не представляется возможной." 

Тему можно закрывать

Пока рано закрывать.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Crusandr сказал:

Пока рано закрывать.

Есть какой-то шанс? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sancho1985 сказал:

Есть какой-то шанс? :) 

Шанс всегда есть. Более того: если даже их не удастся переубедить сейчас, возможно, это получится после рукотворного транспортного коллапса и/или резонансных ДТП на реверсе при реализации по текущей схеме ЦАМ. Хотелось бы, конечно, до этого не доводить, но тут уж все зависит от владельца...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Crusandr сказал:

Шанс всегда есть. Более того: если даже их не удастся переубедить сейчас, возможно, это получится после рукотворного транспортного коллапса и/или резонансных ДТП на реверсе при реализации по текущей схеме ЦАМ. Хотелось бы, конечно, до этого не доводить, но тут уж все зависит от владельца...

резонансы пжлст в рабочие дни... в выходные дачники))

p.s. тоже "имение" в тех краях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, xlife сказал:

резонансы пжлст в рабочие дни... в выходные дачники))

Резонансные ДТП и блокировка движения - это ЧП, а ЧП приходят не по расписанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...