Перейти к содержанию
Замкомпоморде

Затор на М-4

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Bodya сказал:

Онлайн. Опять встали, всё уже сухо. Никто не знает, когда откроют, вечером или к утру. В одном месте разобрали отбойник, пустили на встречку в итоге ДТП из легковых лоб в лоб, опять прикрыли.

Почему не едут, не в курсе. Скорее всего разгребают предыдущие ДТП. Главное, что отчитались наверх, что все поехали :facepalm:

 

image0.jpg

 

ни отбойник, ни встречная обочина решительно не тянут на снежный апокалипсис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, f1_carlson сказал:

Начинается снегопад,  на дороги выходят коммунальщики и полиция, сложные участки перекрываются для большегрузов а лекговые там одевают цепи (за этим следит полиция,  нет цепей - стой и жди с фурами пока не расчистят), маршрутные автобусы и среднетонажка тоже с цепями идет.

Ну вы сравнили. В этих ваших Альпах в день по дороге проходит столько машин, сколько по М-4 в минуту.

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iSergey сказал:

Кого именно штрафовать? Контору живущую на наши налоги?

Ну тут более глубокий вопрос почему обслуживающая контора на платной трассе живет за наши налоги... Но даже если и это так, то это не означает, что ответственности за бардак не должно быть у них.

Я реально не понимаю, в чем проблема дежурной смене эксплуатации дороги следить за прогнозом погоды и за фактической ситуацией по камерам. Вовремя вывести дорожную технику, а если не получается убирать, то вовремя перекрыть трассу. Тем более на трассе с барьерными ПВП - несколько минут и все шлагбаумы закрыты. Можно даже фильтровать на ПВП по категориям например - для всех перекрытие, или для фур и автобусов перекрытие, а можно только для фур перекрытие...

Тоже самое и с перевозщиками - когда будет грозить большой штраф за блокировку, намного меньше будет висящих на подъмах фур в левых рядах. И не надо говорить что за сутки-двое без фур во всех городах еда и вода закончится. В магазинах запас на несколь дней, а на распеределительных центрах еще больше. 

9 минут назад, Tolik сказал:

Ну вы сравнили. В этих ваших Альпах в день по дороге проходит столько машин, сколько по М-4 в минуту.

Сути и подхода это не меняет.

Тем более уже скоро как сутки по М-4 поток в сутки меньше чем в минуту по серпантину а Альпах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, f1_carlson сказал:

Тем более на трассе с барьерными ПВП - несколько минут и все шлагбаумы закрыты. Можно даже фильтровать на ПВП по категориям например - для всех перекрытие, или для фур и автобусов перекрытие, а можно только для фур перекрытие...

 

тот участок бесплатный, до ближайших ПВП в обе стороны 300 километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из причин стояка сейчас - это нечищеная дорога на Волгоград, все торчат перед перед Лиховским мостом, не могут съехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, jokeridze сказал:

Что характерно - именно там где случился коллапс - почти нет лесополос по бокам трассы.

Понятно что даже 9 женщин дорожников не родят ребёнка лесополосу за 1 месяц 

Но хотя бы начали бы высаживать ...   

Интересно на это вообще предусмотрены какие-либо бюджеты???  Что скажут знатоки???

 

4 часа назад, zloi_kot сказал:

что лишний раз говорит о квалификации проектировщиков.

 

Вообще-то это все случилось на участке км 933 - км 1024 который еще не реконструировали, который только на днях вышел из ГГЭ,

и не факт, что там в ПД нет лесопосадок, снегозадерживающих заборов и других мероприятий. 

Вот недавно был конкурс на снегозащиту на участке 715-777, так там как раз Лесопосадки и были предусмотрены.

Процедура 32009744237 | Автодор - Торговая Площадка (etp-avtodor.ru)

 

3 часа назад, Radga88 сказал:

ну тут вопрос ещё нужны ли они.

Нужны, на них и нормы есть:

ОДМ 218.5.001-2008 Методические рекомендации по защите и очистке автомобильных дорог от снега

ОДМ 218.2.045-2014 Рекомендации по проектированию лесных снегозадерживающих насаждений вдоль автомобильных дорог

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, нашли крайних :D

Кто же скажет, что сами обосрались? :facepalm:


image0-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на фото, и снова решительно непонятно, почему не смогли заехать. Ну, снег. При слабо плюсовой температуре он не мог стать льдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkElf сказал:

Смотрю на фото, и снова решительно непонятно, почему не смогли заехать. Ну, снег. При слабо плюсовой температуре он не мог стать льдом.


Да там всё было усеяно дтп, машины раскиданы по всем полосам. Все встали и их замело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bodya сказал:


Да там всё было усеяно дтп, машины раскиданы по всем полосам. Все встали и их замело. 

 

Ну и как техника должна успевать чистить в таких условиях? Пора уже  перенимать передовой опыт и закрывать трассы к херам до момента полного приведения к нормативу. И пусть вся эта дальнобойная элита дорог на лысой резине по объездам щемится.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

для чего они выезжают в левый ряд если всё равно не могут подняться?

12 часов назад, Bodya сказал:

- Потому что, разрешено по ПДД

- Потому что, груженый и сможет подняться.

Давно пора в ПДД запретить фурам занимать левый ряд любых дорог, даже для обгонов. Под контроль этого дела, я буду рад камерам, хоть на каждом столбе.

 

А то, сейчас уже нормой стало у них, идти на обгон "тошняка", который "ползет" на соточке, причем своя-то скорость выше на пару км/ч всего, да и обгон начинать непременно в гору, демонстративно подрезая, при этом, явно приближающийся к ним в левом ряду легковой транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gorb сказал:

 

Ну и как техника должна успевать чистить в таких условиях?

 Да, хоть какая-то. Но изначально её там видимо не было вообще :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.03.2023 в 09:54, Bodya сказал:

 Поезда встали из-за нечищеных стрелок и то на 3 часа.

Странно, что на магистральной не тупиковой жд не предусмотрен обдув и обогрев стрелочных переводов. Не небольших станциях Ярославско-Горьковского направления Московской жд обдув переводов предусмотрен, а там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таких обьемах снега не спасет.

Изменено пользователем Namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.04.2023 в 21:19, Историк сказал:

Странно, что на магистральной не тупиковой жд не предусмотрен обдув и обогрев стрелочных переводов. Не небольших станциях Ярославско-Горьковского направления Московской жд обдув переводов предусмотрен, а там нет.

 

Газовый обогрев  менее надежен , а электрический  дорог по расходу энергии

 

https://to-168.com/to1682010/istoriya_razvitiya

 

https://keenovo.ru/elektroobogrev-strelochnyh

 

ВИДЕО

https://youtu.be/zF7QMh8etOo

 

https://zdmira.com/images/pdf/_dm2011-02_75-78.pdf

 

https://zdmira.com/images/pdf/dm2009-01_76-77.pdf

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...