Перейти к содержанию
Vladimir

LADA X-cross 5 (FAW Bestune T77), Xcite X-Cross 7 (Chery Tiggo 7 PRO)

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, e_gora сказал:

Ппц, надёжные, кинули нас как презик использованный. А всё почему, видите ли им Украину без боя не отдали. 

Всё кто работал с Европейцами ещё лет десять назад знает их подход - Украина наша, Беларусь - Ваша. 

Со всеми автопроизводителями, которые локализовывали у нас производство, подписывались специальные инвестиционные контракты (СПИК), по которым государство предоставляет льготы и обязуется не ухудшать условия для автопроизводителей, а они в свою очередь постепенно переносят сюда сборку автомобилей. Надо ли объяснять, что после начала известных событий, условия радикально ухудшились? И в имиджевом плане и в плане логистики и в плане санкций и в плане кардинального сокращения покупательского спроса? И государство продолжает эту политику - буквально на этой неделе был принят закон, по которому после появления вашей фамилии в некоем реестре, вы через несколько дней лишитесь права управлять и распоряжаться вашим авто. Что конечно сильно повысит в народе желание, взять новую машину, да.  Так что кто и кого "кинул", то есть нарушил договоренности, вопрос интересный. Всё что произошло за год, легко просчитывалось. Крайне наивно думать, что люди, принимавшие решения, не понимали что так все и будет.

 

Результаты сотрудничества того же Китая с европейцами вы можете увидеть выше в теме, в  статистике продаж - какие машины и в какие объемах покупают простые китайцы.

Результаты сотрудничества РФ с Китаем, также увидим в ближайшее время - кто еще заключит СПИК, какие они платформы и технологии предоставят нашим производителям  и сколько заводов по производству компонентов начнут здесь строить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Результаты сотрудничества того же Китая с европейцами вы можете увидеть выше в теме, в  статистике продаж - какие машины и в какие объемах покупают простые китайцы.

Результаты сотрудничества РФ с Китаем, также увидим в ближайшее время - кто еще заключит СПИК, какие они платформы и технологии предоставят нашим производителям  и сколько заводов по производству компонентов начнут здесь строить.

 

Китайцы начнут строить автозаводы ? 

Сколько раз менялись отношения с Китаем... ;

Отец нынешнего министра обороны Китая  был ветераном Красной Армии

 

Весна 1969 на  острове Даманском

Краткая история российско-китайских отношений (до 2014 г)

Советско-китайские изменения

Современные китайско-российские отношения

 

 

 

 

Спойлер
13.10.2014, 00:00

Краткая история российско-китайских отношений

В 1689 году заключен Нерчинский договор — первый документ между Россией и Китаем. Он определил границу между двумя государствами по реке Аргуни до берега Охотского моря. Россия отказывалась от претензий на крепость Албазин и Приамурье.

В 1851 году подписан Кульджинский торговый пакт. Товары обеих сторон были освобождены от таможенных пошлин.

В 1858 году заключен Айгунский территориальный договор. Российско-китайская граница была установлена по реке Амур. В состав России вошло Приморье.

В1896 году после поражения Китая в Первой японо-китайской войне между Поднебесной и Российской Империей подписан Союзный договор о совместном противодействии Японии в случае ее нападения.

В 1897 году Российская Империя начала строительство Транссибирской магистрали (Китайско-Восточная железная дорога). Окончательно работы завершились в 1916 году.

С 1937 года СССР оказывал Китаю военную помощь во Второй японо-китайской войне.

В 1949 году Советский союз первым в мире признал Китайскую Народную Республику.

В 1950 году заключен советско-китайский Договор о дружбе, союзе и взаимной помощи. КНР передан основанный на арендованной территории город Дальний (Далянь) и права на владение КВЖД. CCCP оказывал Китаю помощь в строительстве государства, армии и обучении специалистов.

В 1956 году отношения государств ухудшились после прихода к власти в СССР Никиты Хрущева. Председатель ЦК Компартии Китая (КПК) Мао Цзэдун обвинил советское правительство в отступлении от коммунистических идей и уступках Западу. В 1964 году произошел "советско-китайский раскол", были аннулированы совместные торговые договоры и отозваны послы.

В 1989 году состоялся визит в Китай председателя Верховного совета СССР Михаила Горбачева, началось восстановление межпартийных связей.

В 2001 году создана Шанхайская организация сотрудничества (Россия, Китай, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан). Цель сообщества — укрепление доверия в военной области и сокращение вооруженных сил в районе границы.

В 2005 году в силу вступил договор об урегулировании спорных пограничных вопросов. Китай получил территории общей площадью 337 кв. км.

В 2008 году в обмен на нефть между Китаем и российскими компаниями "Роснефть" и "Транснефть" заключена сделка о финансировании строительства нефтепровода Восточная Сибирь--Тихий океан (ВСТО). Кредит российским представителям составил $25 млрд.

В 2013 году "Роснефть" договорилась о поставках в Китай 360 млн т нефти в течение 25 лет на $270 млрд (по 14,4 млн т в год). В 2014 году "Газпром" и китайская CNPC в присутствии глав обеих стран подписали 30-летний контракт на поставку газа общей стоимостью $400 млрд.

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Go2here сказал:

Китайцы начнут строить автозаводы ? 

Сколько раз менялись отношения с Китаем... ;

Отец нынешнего министра обороны Китая  был ветераном Красной Армии

 

Из крайности в крайность прыгать не надо, и в первую очередь любой автоконцерн это бизнес, а не гуманитарная акция. И ценообразование на рынке явление общее, а не раздельное под разные марки. Если цены на все авто растут, то и китайцы поднимут, иначе будет тупо очередь на авто и тотальный дефицит. Такая ситуация у нас в стране вообще не новая, в советское время уже проходили подобное. Как только будет профицит автомобилей - цены пойдут стабильно вниз, нет - не пойдут. И не потому что китайцы хотят денег или японцы и европейцы, а потому что бизнес,  со всеми  вытекающими. Более того, китайские марки у нас не представлены и пока не торопятся строить заводы, тем более когда у нас есть пустые и простаивающие. Вот нафига им строить свой завод, если десяток других будет стоять? Будут договариваться, выпускать авто под нашими марками и т.д.

 

А вот на счет стоимости авто "оттуда", тут хотя бы посмотрите как формируется цена на новый привозной автомобиль... 48% физлицом от стоимости это только растаможка, для юрлица там вообще выходит около 60% или даже больше. Стоимость ввоза запчастей 4 евро за килограмм. 4*1560кг = 6240 евро, то есть сейчас 560тыс рублей. Если мы возьмем тот же, пока не представленный у нас, Jetour Dasheng, то его цена 120т юаней. Я так полагаю маржа у них невысокая, поскольку автомобилей у них большой профицит сейчас. Если взять стоимость производства некоего машинокомплекта в 100т юаней и 6240 евро растаможки по запчастям, то на выходе это 1.75 миллиона рублей, и этот комплект нужно еще собрать у нас, доставить и поиметь каждому участнику свою денюжку))

Гораздо выгоднее начать производство того же самого в Казахстане, или в РБ, как многие и делают. В РК растаможка по разным частям, 0-15% от стоимости. Лишь бы там эти все автомобили нам бы ещё нормально продавали, а не избегали продаж ввиду того, что мы не будем проходить у них ТО и т.д. Бизнес он везде бизнес, и в РК также умеют считать где и на ком они заработают больше.

 

 

Про дружбу и китайцев:

 

Спойлер

 

С китайцами нам дружить наиболее выгодно в стратегическом плане, у них совершенно четкое представление о мире - им другие страны нафиг не сдались, у них еще большая ментальная привязка к их регионам, чем у нас, и совершенно отсутствует задача поработать колониально весь мир, только если взаимовыгодно экономически получать прибыль, как это делают с некоторыми странами Европы и Африки. Посмотрите на динамику роста населения - даже при условии мега-выгодных ЖК в городах на севере и перенаселенных городах в центре и на юге страны - север Китая теряет население, как и Внутренняя Монголия, а вот центр и юг - наоборот увеличиваются и растут по населению. И Сибирь им наша не нужна, тем более пока мы поставляем им ресурсы оттуда по рыночным ценам и иногда даже ниже рыночных.

 

spacer.png

 

 

 

Собственно, про саму Ладу X-Cross 5:

 

 

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Go2here сказал:

 

Китайцы начнут строить автозаводы ? 

....

 

 

Зачем их строить? 

Их в достаточном количестве уже существует - Калининградская область, Калужская, Питер, Москва, Тольятти. Достаточно новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, zloi_kot сказал:

Надежные партнеры - армия и флот. Остальные за копейку продадут.

Тогда надо развивать поставщиков 2-3-4 уровней, а в России они до сих пор имеют сигнал "СВО закончится - заказы закончатся, развитие не нужно, гражданские заказы сделаете через годик". 

 

Вот мне нужна гофра оранжевая не горючая: в Германии, Китае  её можно купить 2-5 километра, что меня устраивает. ДКС легко сделает такую, но надо разместить заказ на "вагон полипропилена".  Это будет, наверное, около тысячи километров:))))

Изменено пользователем Володя13401
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexSo сказал:

Зачем их строить?  Их в достаточном количестве уже существует - Калининградская область, Калужская, Питер, Москва, Тольятти. Достаточно новые.

 

Легко ли перанастроить сборочное оборудование  для других моделей авто?

Заводов много, а комплектующих и их производств недостаточно. Будут возить из Кетая или у нас в России построят производства?

1 час назад, Володя13401 сказал:

Вот мне нужна гофра оранжевая не горючая: в Германии, Китае  её можно купить 2-5 километра, что меня устраивает. ДКС легко сделает такую, но надо разместить заказ на "вагон полипропилена".  Это будет, наверное, около тысячи километров:))))

 

В России нет такого производства и нет полипропилена с антипиреновыми добавками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gleaves сказал:

акция. И ценообразование на рынке явление общее, а не раздельное под разные марки. Если цены на все авто растут, то и китайцы поднимут, иначе будет тупо очередь на авто и тотальный дефицит. Такая ситуация у нас в стране вообще не новая, в советское время уже проходили подобное. Как только будет профицит автомобилей - цены пойдут стабильно вниз, нет - не пойдут

А причем тут советское время и дефицит? Никакого дефицита нет, уже более полугода перепроизводство чипов. И  все салоны завалены китайскими кроссоверами. Москвичей сделали уже более 7 тысяч, а продали 500 штук. Где вы видите дефицит? По каким маркам?

 

Что до очередей, то это нормально. На Фокусы, Креты, Камри и многое другое были очереди по полгода. Но почему то их производители не взвинчивали цены, а работали вдолгую.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rejz сказал:

А причем тут советское время и дефицит? Никакого дефицита нет, уже более полугода перепроизводство чипов. И  все салоны завалены китайскими кроссоверами. Москвичей сделали уже более 7 тысяч, а продали 500 штук. Где вы видите дефицит? По каким маркам?

 

А вы снизьте цену до адекватных значений, никаких 7т на складах вмиг не будет. Москвич за 1.2-1.4 это весьма неплохое предложение. А вот за 2 - ну так себе, мало кто пойдет на такую авантюру, но вот уже 500 человек есть за тот месяц, в апреле наверно чуть побольше будет. То же самое и с хавалами и кулреем - с их прежними ценами, они бы сейчас были вмиг проданы, бизнес так не работает))

И очереди это не оч хорошо, ладно когда "ваша машина по вашему выбранному цвету и комплектации пока производится, получим с завода ее в таких-то числах", а вот когда либо сейчас с допами на 400-500тыр, либо ждите полгода и там мы вам откажем, это уже совсем другая история.

Просто сам факт, что привозят автомобили из разных стран и там цены тоже поднимаются, в том числе в Европе, РК, РБ - из-за проблем на нашем рынке страдают все. Только японцы наверно счастливы сбагрить весь хлам)) Если бы у нас тут дефицита не было, то и разницы между ценой привезенного авто и местного такой не было. У нас нет никаких очередей, откуда им взяться, у нас просто выставляют ценник так, чтобы продать все машины в наличии, но тем, кто заплатит больше всего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gleaves сказал:

вы снизьте цену до адекватных значений, никаких 7т на складах вмиг не будет. Москвич за 1.2-1.4 это весьма неплохое предложение. А вот за 2 - ну так себе, мало кто пойдет на такую авантюру, но вот уже 500 человек есть за тот месяц, в апреле наверно чуть побольше будет. То же самое и с хавалами и кулреем - с их прежними ценами, они бы сейчас были вмиг проданы, бизнес так не работает))

Бизнес так и работает. Хендай давал хорошие цены и продавал по 100 000 солярисов/рио/крет в год. А вот донор для "новинки" Автоваза - Фав надеется продать 6000 машин за год, хотя мог бы подвинуть конкурентов.

 

Дефицит имеет вполне конкретное определение и никакого дефицита у нас нет (кроме Автоваза, тут отдельная история). Нет очередей. Нет проблем привезти хоть 100 000 хавалов, кулреев и прочих чанганов. 

 

Когда цены задирают не от недостатка предложения, а по другим причинам, это не дефицит. 

 

Все проще - китайцы не готовы заходить в рынок на том уровне, на котором заходили Рено, Ваг, Хенде и т.п.  Сидят ждут, пока мимо проплывет чей-нибудь труп.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rejz сказал:

Все проще - китайцы не готовы заходить в рынок на том уровне, на котором заходили Рено, Ваг, Хенде и т.п.  Сидят ждут, пока мимо проплывет чей-нибудь труп.

 

Готовы или нет, но завод джили в РБ, завод Хавала в Туле, еще есть/будут заводы в РК.

Нужно разве что посмотреть какими темпами заходили остальные производители, вроде корейских. Сомневаюсь что заходили сразу же с локализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Gleaves сказал:

 

Готовы или нет, но завод джили в РБ, завод Хавала в Туле, еще есть/будут заводы в РК.

Нужно разве что посмотреть какими темпами заходили остальные производители, вроде корейских. Сомневаюсь что заходили сразу же с локализацией.

Все это было до. А новые заводы в РК, это как раз очень показательный момент. Где строят новые заводы и где "новая Лада" у которой даже шильдик на руле менять не стали.

 

Ну и по продажам импортные Чери-Эксид-Омода кладет на обе лопатки лакализованных Хавал и Джили.  Хотя казалось бы, последние должны быть дешевле.

 

 

 

582e3629-670-0.jpg

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Китае Фав вот такое выкатил, размером с Рав4,  170 сил, айсин, за полтора миллиона наших денег. Вот если бы ее локализовали, хотя бы за 2.5 миллиона, был бы хит.

 

https://autoreview.ru/news/koncern-faw-predstavil-novyy-krossover-bestune-t90

 

Article_175453_860_575.jpg

bestune-t90-3.jpg

bestune-t90-5.jpg

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2023 в 00:22, Gleaves сказал:

Про дружбу и китайцев:

Также может быть с автомобилями

Спойлер

Некоторые высокопоставленные российские чиновники около десяти месяцев назад выразили обеспокоенность из-за рисков, связанных с чрезмерной зависимостью от китайских технологий; она возникла после того как Москва потеряла доступ к альтернативным поставщикам из-за санкций США и Евросоюза в ответ на военные действия на Украине, сообщает Bloomberg.

Агентство ссылается на ранее не публиковавшийся отчет Минцифры России, который был составлен летом 2022 года. По данным Bloomberg, в нем говорится, что, по мнению некоторых чиновников, такие компании, как Huawei и China Mobile Ltd, могут занять доминирующее положение на российском рынке. Это, в свою очередь, может представлять риски для информационной безопасности страны. По данным Bloomberg, в отчете к особо уязвимым группам отнесены микросхемы и радиоэлектронные устройства.

Европейские чиновники, знакомые с документом, утверждают, что эти опасения разделяют несколько сотрудников российского Генштаба, а также некоторые члены Совета безопасности страны.

https://www.rbc.ru/politics/19/04/2023/643f4d549a794772f6e76f52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, biba07 сказал:

Также может быть с автомобилями

  Показать контент

Некоторые высокопоставленные российские чиновники около десяти месяцев назад выразили обеспокоенность из-за рисков, связанных с чрезмерной зависимостью от китайских технологий; она возникла после того как Москва потеряла доступ к альтернативным поставщикам из-за санкций США и Евросоюза в ответ на военные действия на Украине, сообщает Bloomberg.

Агентство ссылается на ранее не публиковавшийся отчет Минцифры России, который был составлен летом 2022 года. По данным Bloomberg, в нем говорится, что, по мнению некоторых чиновников, такие компании, как Huawei и China Mobile Ltd, могут занять доминирующее положение на российском рынке. Это, в свою очередь, может представлять риски для информационной безопасности страны. По данным Bloomberg, в отчете к особо уязвимым группам отнесены микросхемы и радиоэлектронные устройства.

Европейские чиновники, знакомые с документом, утверждают, что эти опасения разделяют несколько сотрудников российского Генштаба, а также некоторые члены Совета безопасности страны.

https://www.rbc.ru/politics/19/04/2023/643f4d549a794772f6e76f52

Может быть и будет. Когда у вас есть единственный поставщик, он обязательно начнет выкручивать руки и диктовать свои условия сотрудничества. Не нравится? Ну идите к Иранцам, покупайте у них Мазду 82 года и Пежо 86.

Или к индусам, за праворульными тук-туками.

 

Иранцы, кстати, уже наладили у себя сборку новых Москвичей. Причем на год раньше самого Москвича )

 

59223_KMC-J7-1.jpg

 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2023 в 12:12, Замкомпоморде сказал:

В России нет такого производства и нет полипропилена с антипиреновыми добавками?

Есть всё, нет спроса на автомобильную оранжевую гофру в достаточном объеме.  Я этот спрос оцениваю километров на 30-50 в год(в основном - электробусы), а если поставщик затоварит свой склад тысячей километров,  то хватит этого склада лет на 10-15, а срок годности - год:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...