Olegkamenev 239 Жалоба Опубликовано 20 апреля 2023 г. (изменено) Добрый вечер, коллеги Прокатился по М4 В последнее время на М4 стало больше скоростных участков. Стоит ли поднять скорость до 110 на следующих участках 1.209-228 Тульские горки 1 2.275-296 Тульские горки 2 3.Участок 715-777 оснований для снижения скорости там не увидел 4.Участок обхода Аксая 1072-1091 5.участок Павловская-Краснодар Были новости,как то,но не подняли В свое время было видео,где на 6 полоске около Динской 110 было,но его видимо сняли.Было это году в 2016м 6.Около Геленджика до конца обхода Кабардинки после реконструкции можно и 110 поднять Что думаете по этому поводу? Изменено 20 апреля 2023 г. пользователем Olegkamenev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 4 часа назад, Olegkamenev сказал: Что думаете по этому поводу? Половина водителей вообще не смотрят на эти ограничения. И едут с удобной им скоростью. Камер мало. Поэтому многие едут больше чем +19 и без знаков. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seregali 138 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. Olegkamenev Это решение от Вас зависит? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 587 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. Надо сделать 110 всю М-4 (Кроме Каменска) и ехать спокойно не дергаясь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 18 минут назад, Bodya сказал: и ехать спокойно не дергаясь ...и камер на среднюю. Да побольше... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Алексеевич 715 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 110 реально сделать на всей М4 от Москвы до границы с Воронежской областью, кроме мизерного участка с переходами на границе Тульской и Липецкой областей. Дальше обход Лосево, 715-777 – 110 минимум должно быть. Идеальная трасса. Обход Тарасовского (878-909) – тоже 110 может быть без вопросов. От 1025 км до 1320 км (с учётом обхода Аксая) – 110 также можно ставить везде. 1363-1382 – участок автомагистрали можно расширить. 1504-1527 – можно поставить 100-110 после конца реконструкции близ Геленджика. Что мешает Автодору? Вопрос хороший... Минусов повышения скорости просто нет. Да, камер почти нет, можно спокойно ехать с комфортной скоростью, но почему не сделать это легальнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 587 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 3 часа назад, Indy1977 сказал: ...и камер на среднюю. Да побольше... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 538 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. (изменено) 1 час назад, Сергей Алексеевич сказал: Что мешает Автодору? Вопрос хороший... ГОСТ Р 70124-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Организация и безопасность дорожного движения на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах. Общие требования Глава 5 и 6. Цитата 5.4 Возможность введения повышенного скоростного режима на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах, находящихся в эксплуатации, устанавливается после выполнения оценки условий движения, полученной в течение года, по следующим критериям: - среднесуточный коэффициент безопасности на смежных участках — не менее 0,8; - отсутствие мест концентрации дорожно-транспортных происшествий за последний год эксплуатации; - среднесуточный коэффициент загрузки — не более 0,45. 78007.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru) Изменено 21 апреля 2023 г. пользователем Aristopiolus 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Алексеевич 715 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 2 часа назад, Aristopiolus сказал: ГОСТ Р 70124-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Организация и безопасность дорожного движения на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах. Общие требования Всё это рекомендации, позволяющие при наличии некоторых параметров изменять скоростной режим. Но они не обязывают. Потому слово за Автодором, повторюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 255 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 14 минут назад, Сергей Алексеевич сказал: 110 реально сделать на всей М4 от Москвы до границы с Воронежской областью, кроме мизерного участка с переходами на границе Тульской и Липецкой областей. Пешеходники уберут рано или поздно. Но в целом, в Тульской области много разворотов из левого ряда в левый с не очень хорошей обзорностью и небольшой разгонной полосой, поэтому повышать там скоростной режим, имхо, просто опасно. Я сам там, каюсь, половину прошлого лета по Тульской области катался 130 при разрешенной 90, потом словил пару штрафов с треног на обочинах, после чего прикинул экономию времени от повышения скорости со 110 до 130 и осознал, что 10-15 минут того не стоят. 14 минут назад, Сергей Алексеевич сказал: Что мешает Автодору? Вопрос хороший... Минусов повышения скорости просто нет. Да, камер почти нет, можно спокойно ехать с комфортной скоростью, но почему не сделать это легальнее? Основной минус - практически гарантированное повышение аварийности (М4 в МО не даст соврать, там сначала ввели 130, а после нескольких серьезных ДТП снова вернули 110), так как дороги не везде подходят для 110 км/ч. А кто отвечать будет за повышенную аварийность? Да и потом, сейчас на участках с разрешенной 110 большинство автомобилистов все равно едет не выше 120, для них выигрыш от поднятия скоростного режима будет едва заметен, потому что сейчас езда 110 при разрешенной 90 ненаказуема. А выиграют от повышения скорости в первую очередь летчики, многие из которых едут в районе +60 к разрешенной (потому что за такое превышение максимум штраф, выше лишение прописано как альтернатива) - они либо полетят быстрее и станут еще опаснее для окружающих, либо будут меньшие штрафы платить за превышение скорости. А зачем упрощать жизнь тем, кто на ПДД кладет с высокой колокольни? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 9 минут назад, Exel сказал: сейчас на участках с разрешенной 110 большинство автомобилистов все равно едет не выше 120, Я и на участках с разрешённой 130 всё равно еду 110-120. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bam 278 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 7 часов назад, Indy1977 сказал: ...и камер на среднюю. Да побольше... Во...убрать все камеры и оставить только за среднюю. Я тогда их как орешки буду отменять, т.к. с обычных проблематично отменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 1 час назад, Bam сказал: Во...убрать все камеры и оставить только за среднюю. Все, что меряет среднюю, может измерять и мгновенную. Так что... Да в любом случае, сейчас собираются узаконивать понятие "средняя скорость", хотя, как по мне, в нынешних ПДД нет и понятия "мгновенная скорость" и ничего, штрафуют как-то. Но это обсуждалось в другой теме. Ну и, если вас очень беспокоит "средняя скорость", можно просто ставить камеры на "обычную" скорость через каждые, скажем, 3 км. Умумукаетесь разгоняться-тормозить перед каждой. В Словакии и Чехии примерно так и делают, и ничего, все едут быстро и ровно, дисперсия скоростей околонулевая, очень комфортно. Гонщикам все же место на треке. Не рядом с обывателями вроде меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Алексеевич 715 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. 5 часов назад, Exel сказал: Основной минус - практически гарантированное повышение аварийности (М4 в МО не даст соврать, там сначала ввели 130, а после нескольких серьезных ДТП снова вернули 110), так как дороги не везде подходят для 110 км/ч. А кто отвечать будет за повышенную аварийность? С чего бы? По статистике того же Автодора на участках с повышенным скоростным режимом аварийность падает. А убрали 130, на мой взгляд, из-за слишком большого трафика, трасса не справляется там. Не везде подходят дороги, верно, но и повышать надо там, где безопасно. 300+км М4 с 90 км/ч можно прямо сейчас поднять до 110 км/ч. Скорость в 90 (90+20) просто смешна на хорошей четырёхполоске для передвижения по такой большой стране, как Россия. 3 часа назад, Indy1977 сказал: Умумукаетесь разгоняться-тормозить перед каждой. Эффективно, но очень дорого. Камер столько не хватит. На Тавриде, вон, каждые 3-6 км камеры стоят. При желании средняя скорость до моста в 130 км/ч реальна. Не сильно безопасно и утомительно, но факт. А от постоянных разгонов-торможений перед камерами растёт аварийность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Урух 30 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2023 г. (изменено) На высокоскоростных участках трассы, пора вводить ограничения на минимальную скорость и нещадно штрафовать любителей занимать левый ряд. Изменено 21 апреля 2023 г. пользователем Урух 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение