Перейти к содержанию
Olegkamenev

Где можно поднять скорость на М4

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Exel сказал:

Но в целом, в Тульской области много разворотов из левого ряда в левый с не очень хорошей обзорностью и небольшой разгонной полосой, поэтому повышать там скоростной режим, имхо, просто опасно.

Выше речь шла про реконструированные тульские горки, где нет разворотов левых. 
 

 

7 часов назад, Exel сказал:

А зачем упрощать жизнь тем, кто на ПДД кладет с высокой колокольни?

Да, лучше миллиарды влупить в реконструкцию и оставить 90. 
Три раза заработать. 
1. на стройке

2. с ввода платки

3. с гонщиков

Огонь)))

  • Смех 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-4 вообще не безопасно ехать медленно. 

Если ехать в правом ряду с теми кто едет в пределах правил. То начинается очень рваный режим. Там едут от 80 и до 110.

С такими, если будешь ехать. То круиз не поставишь. Да и обгонять без конца устанешь.

В левом и с нарушением скоростного режима намного комфортнее и безопаснее.

Ни к чему не призываю. Кто ездил, тот поймет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Exel сказал:

Тульской области много разворотов из левого ряда в левый с не очень хорошей обзорностью и небольшой разгонной полосой

Не так уж и много, в основном в северной части. Трасса платная, может когда-нибудь накопят на нормальные развязки / разворотные эстакады.

 

9 часов назад, Урух сказал:

нещадно штрафовать любителей занимать левый ряд.

Пора, пора уже что-то с соблюдателями скоростного режима в левом ряду делать. Понаставить камер на левый ряд! Надо вежливости рублём учить, пропускать пешеходов же научили. И по телевизору показывать каждый день по три раза.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сергей Алексеевич сказал:

Эффективно, но очень дорого. Камер столько не хватит.

Окупятся, слава труду. Даже судя по этому форуму, гоньщьчегов у нас в достатке.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение- нужно просто принять м4 такой , какая она есть, проблемы из-за летнего наплыва туристов. 
Ездил в Воронеж в октябре- ляпота, машин гораздо меньше , чем летом, никаких проблем не было. 
И выбирайте время выезда, на майских все стартанут в 6 утра в первый выходной день, потом будут страсти рассказывать)))

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Окупятся, слава труду. Даже судя по этому форуму, гоньщьчегов у нас в достатке.

Так если "гоньщьчегов" в достатке, которые хотят ездить с минимально адекватной (130) скоростью на хорошей трассе, почему не сделать там такую скорость?) А камеры не окупятся никогда. Нормальные знаки перед камерами нынче обязательны. Я вообще без всяких детекторов езжу – чисто по знакам. Штрафов из-за реального превышения нет.

4 часа назад, KURBATOV80 сказал:

В левом и с нарушением скоростного режима намного комфортнее и безопаснее.

Ни к чему не призываю. Кто ездил, тот поймет.

Согласен, что при плотном потоке (как в РО) где-то 120-130 приходится ехать, несмотря на порой ужасную дорогу. Вот она, скорость потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Я и на участках с разрешённой 130 всё равно еду 110-120.

Мужик! :))

Про себя же, скажу, что многолетней практикой вывел комфортную скорость при длительной езде ~130 км/ч. Быстрее уже устаю долго ехать. Но учитывая, что на М4 разрешенная 130 лишь несколько десятков км, все же проезжаю эти участки на около 150.

Что по теме, то, конечно, всю трассу, в конечном итоге, надо делать 110 минимум.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SETZ сказал:

Про себя же, скажу, что многолетней практикой вывел комфортную скорость при длительной езде ~130 км/ч. Быстрее уже устаю долго ехать.

От мотора зависит же, от состояния М4 тоже. У меня эта комфортная увеличивается с каждым годом. Когда-то в Сочи с двумя ночевками, теперь до Геленджика одним днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение - нигде не надо повышать скорость. Ныне существующий режим меня устраивает. Особенно забавно, когда я еду стабильно 110 везде (где разрешённая 90), сзади меня летит гонщик и сбрасывает скорость перед камерой до 90-100 и я начинаю его объезжать. Либо перестраиваюсь в левую полосу для опережения как раз перед ним, когда он сбросил скорость. Люди так боятся камер, что не умеют выбрать правильную "нештрафуемую" скорость на своём спидометре. На этой неделе была авария на 221 км М4 с 3 погибшими. БМВ улетел в кювет на повороте с переворотами. Хорошо, никого не зацепил. 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, stalker777 сказал:

 БМВ улетел в кювет на повороте с переворотами. Хорошо, никого не зацепил. 

Зато ему комфортно 150 было ехать.

Небольшая выдержка о методике проведения тестов euro ncap:

"Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами."

Изменено пользователем dendex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, stalker777 сказал:

БМВ улетел в кювет на повороте с переворотами. Хорошо, никого не зацепил. 

Повреждения авто далеко не фатальные. Почти гарантированно не были пристёгнуты, за что и поплатились. И вот пример – на Тавриде две недели назад перевернулся Лансер, два трупа. Без ремней были. А авария прямо перед камерой на 90 произошла. Б-безопасность? Может, дело не в древнем ограничении скорости, а в навыках безопасного и в меру скоростного вождения? И, конечно, ремни.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще раз повторю, что частая установка камер - это оличное лекарство от "летунов". Положительный пример - Крымский мост. Камеры стоят каждые 2,4 км. "Летуны" все поголовно едут в правом ряду 105, притом, что и до и после моста летают 120+ в левом.

 

Автоматические штрафы с камер за левый ряд - это пока несбыточная мечта, т.к. нету количественных критериев ("свободных правых", "незамедлительно" и т.д.). Надо вычислять безопасную дистанцию для возврата в правый ряд, следить за обоими рядами, считать интервалы проезов по каждому ряду.... Много вычичслительных задач без четких критериев. Шумский в одном из видео упомянул, что работает над этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Vook сказал:

это оличное лекарство от "летунов".

Только на среднюю скорость, недорогие комплексы и попадаются почти все

21 час назад, stalker777 сказал:

сзади меня летит гонщик и сбрасывает скорость перед камерой до 90-100 и я начинаю его объезжать. Либо перестраиваюсь в левую полосу для опережения как раз перед ним, когда он сбросил скорость. Люди так боятся камер, что не умеют выбрать правильную "нештрафуемую" скорость на своём спидометре.

В автошколе  не научили, да и потом

Одно из упражнений при сдаче, проехать участок с максимально разрешенной скоростью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vook сказал:

 "Летуны" 

А кому летуны мешают?

Пролетел и улетел. Личное дело каждого.

Или это борьба из принципа?

Я тошню, пусть и все тошнят? 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Пролетел и улетел. Личное дело каждого.

 

Летуны мешают ровно так же, как и "тошнилы", только последствия в случае аварии будут гораздо тяжелее.
Если личное дело каждого - то не надо вообще соблюдать правила и каждый пусть ездит. как ему хочется. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...