Перейти к содержанию
Olegkamenev

Где можно поднять скорость на М4

Рекомендуемые сообщения

Резюмирую.

Много идей контроля, каких-то безумных штрафов и ограничений, но нет идеи повышать безопасность и комфорт на дороге не наказаниями, а рекомендациями. Печально всё это. "тошноты" воюют с "летчиками" и т.д., а в итоге всё это лишь к раздору на дороге приводит.

Изменено пользователем Сергей Алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не будет бомбических штрафов и будут возможности их избежать - все будут класть прибор на рекомендации, впрочем сейчас именно так и есть. Порочный круг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет развитая сеть высокоскоростных дорог, тогда появится и культура на них поведения. Сейчас же можно бесконечно рассуждать о повышении, но по факту кто-то едет как на дачу в левой полосе, а кто-то дорвался до автобана и хочет покататься на «все деньги», другой же считает, что ему все должны и поэтому «его» левую полосу не должны занимать. 
что же до комфортного скоростного режима, то как показывает практика она зависит о величины разрешенного минимального ограничения скорости для всех ТС и полосности дороги, по формуле +20км/ч на полосу. 
соответственно для типичной российской двухполосной трассе это 70км/ч(разрешенная грузовым) + 20км/ч. Если четырехполосная а-ля м7, например, до Нижнего Новгорода, то это 70+20+20

если автомагистраль типа М11, то это будет 90+20+20. 
но это зачастую скучно и чтобы не заснуть добавляем еще +20 столько раз, сколько штрафов оплачивать не жалко и воспринимаем штрафы, как плату за быструю езду.  «ездюков» с такой психологией тоже полно и камерами вы их не победите. 
 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tervad сказал:

 «ездюков» с такой психологией тоже полно и камерами вы их не победите. 
 

Еще как побеждаются, на участке М5 от Бронниц до Михайловской слободы поставили камеры на скорость с интервалом примерно 500-800 метров и сейчас там ни одного ездюка превышающего 110 км/ч просто не встретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Avalon сказал:

на участке М5 от Бронниц до Михайловской слободы

И победили дачников. При всем моем уважении, но я бы загородом этот участок с трудом называл бы. По моим личным ощущениям путешествие начинается не раньше выезда из МО, а там камеры каждые 500-800м не наставишь, ибо электричества нет. 
психология водителя сильно отличается, когда ему 200-300км до пункта назначения или 2000км. Подъезжая к любому крупному населенному пункту ты уже заранее смиряешься с тем, что там будут «подснежники», «летуны» и прочие странные личности на дороге от которых надо держаться подальше

Изменено пользователем Tervad
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Avalon сказал:

камеры на скорость с интервалом примерно 500-800 метров

 

кажется, проще легализовать камеры на среднюю скорость.

проблемы там 2:

1. весь участок нарушения должен находиться в ведении одного районного суда инстанции. иначе при обжаловании возникают неустранимые вопросы, в какой из судов подавать.

2. изменить формулировку. абсолютно непонятно, кто и зачем придумал термин средняя скорость, которого нигде нет. когда вполне можно сразу штамповать постановления с формулировкой, что скорость была не менее, чем полученная средняя.

либо легализовывать понятие средней скорости и штрафовать за её превышение более существенными штрафами. потому как очевидно, что если на участке в 30..40 км водитель едет больше 110, то очевидно, что превышение систематическое.

19 часов назад, iSergey сказал:

Вот именно, сейчас есть пункт ПДД, который никак не работает. И разработка системы автоматической фиксации  необоснованной езды в левом ряду - это отличный повод разработать эти самые критерии.
Там штраф 1500, ставишь систему на не маркированное авто и патрулируешь туда-сюда. Заодно и спринтеров от камеры до камеры фиксировать можно.

 

скорее всего, это если и возможно, то только на тех дорогах, где сеть видеокамер обеспечивает полное перекрытие изображений.

иначе будет невозможно доказать, что движение не вызвано тихоходными транспортными средствами, которые не попали в кадр ни первой, ни второй камер.

 

14 часов назад, Tervad сказал:

Будет развитая сеть высокоскоростных дорог, тогда появится и культура на них поведения

 

Вопрос, скорее, в частоте движения по этим самым дорогам. Если человек по ним ездит относительно регулярно - культура может и появится, а если раз в год - крайне маловероятно, увы..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DarkElf сказал:

 

кажется, проще легализовать камеры на среднюю скорость.

проблемы там 2:

1. весь участок нарушения должен находиться в ведении одного районного суда инстанции. иначе при обжаловании возникают неустранимые вопросы, в какой из судов подавать.

2. изменить формулировку. абсолютно непонятно, кто и зачем придумал термин средняя скорость, которого нигде нет. когда вполне можно сразу штамповать постановления с формулировкой, что скорость была не менее, чем полученная средняя.

либо легализовывать понятие средней скорости и штрафовать за её превышение более существенными штрафами. потому как очевидно, что если на участке в 30..40 км водитель едет больше 110, то очевидно, что превышение систематическое.

 

Легализовать среднюю скорость, серьезно?

Сразу вспоминается про среднюю зп: Я получаю 2 млн рублей в месяц, ты получаешь 1 рубль, а в среднем мы миллионеры.

По средней скорости я могу ехать всю дорогу 200 и остановится в туалет к примеру за км до камеры и не буду нарушителем по вашему. В то же время другое авто будет двигаться с разрешенной скоростью, но на обгоне превысит скорость, потому что так безопаснее для всех участников движения, но он по средней скорости будет нарушителем.

Получится, что человек, который заслужил лишение в/у,  совсем избежит ответственности, а тот кто наоборот предпринял действия, чтобы не создать опасности другим участникам движения,  будет нарушителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bam каждые 10км в туалет будем ходить?)))

Если что, то я против средней. Пока автодор не соизволит хотя бы 110 сделать на хороших участках м4. 
 

И кстати , тут товарищи оперируют расчетной скоростью. Так вот, на многих федеральных двухполосках со светофорами, зебрами, населенными пунктами и перекрестками расчетная скорость 120. 
Но это же не говорит, что такая дорога одинаково безопасна , как м4. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, respect сказал:

Bam каждые 10км в туалет будем ходить?)))

Если что, то я против средней. Пока автодор не соизволит хотя бы 110 сделать на хороших участках м4.

 

Вопрос средней скорости в том, что человек по мгновенной скорости заслуживает на много большего наказания, чем по средней, а тут он может ее совсем избежать.

В моем понимании должно работать это так. Стоят камеры по средней. С них штраф не приходит, но служба мониторинга передает данные по нарушителю на пост ДПС, который будет по близости находиться. И вот уже пост ДПС измерив мгновенную скорость ТС будет принимать решение о вынесении протокола и постановления по мгновенной фактической скорости, а не по средней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bam сказал:

пост ДПС

Пост ДПС? Что это такое? Сколько их на М-4 осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bam сказал:

 

Вопрос средней скорости в том, что человек по мгновенной скорости заслуживает на много большего наказания, чем по средней, а тут он может ее совсем избежать.

Кто это решил? Кто-то мгновенно разогнался по каким-то причинам, а кто-то всю дорогу мск-питер 250 идет….

6 минут назад, Bam сказал:

средней. С них штраф не приходит, но служба мониторинга передает данные по нарушителю на пост ДПС, который будет по близости находиться. И вот уже пост ДПС измерив мгновенную скорость ТС будет принимать решение о вынесении протокола и постановления по мгновенной фактической скорости, а не по средней

Утопия и возврат и возврат к коррупционной составляющей. 
У камер есть свои плюсы- некоторые товарищи перестали кусты мять в ожидании летчика с деньгами 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Пост ДПС? Что это такое? Сколько их на М-4 осталось?

Понятно, что стационарных постов осталось мало. Я имел в виду просто точку, где стоит патрульный автомобиль и эта точка может меняться от переданных данных центром мониторинга

 

3 минуты назад, respect сказал:

Кто это решил? Кто-то мгновенно разогнался по каким-то причинам, а кто-то всю дорогу мск-питер 250 идет….

Утопия и возврат и возврат к коррупционной составляющей

МСК - Питер уже заправляться приходится и 250 средней превратятся в 150 по средней. Итог 1000 штраф, со скидкой 500. Т.е. за такое серьезное нарушение на лишение в/у человек заплатит 500 р?? Неужели это справедливо?

При коррупционной составляющей человек заплатит от 30к, да не государству в виде штрафа, а полицейскому. Но это уже никак не 500р. Наказание будет более справедливым и человек уже задумается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bam сказал:

МСК - Питер уже заправляться приходится и 250 средней превратятся в 150 по средней. Итог 1000 штраф, со скидкой 500. Т.е. за такое серьезное нарушение на лишение в/у человек заплатит 500 р?? Неужели это справедливо?

 Кажется , вы забыли как работают камеры на среднюю. Это как правило несколько км между камерами. 
Самое большое , что видел - около 20км в Татарии. 
Участок Казань-Челны, камеры каждые 10-20км. Смысла никакого останавливаться нет. 
 

А самое интересное- летуны никуда не денуться, будут пачкать, скрывать, снимать номера. И даже с читаемым номером можно избежать наказания, не буду рекламировать способ. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Кажется , вы забыли как работают камеры на среднюю. Это как правило несколько км между камерами. 

Есественно, именно так и должно быть. Какие-то регулярные участки котроля.

 

3 года назад на Ярославке между развязкой на Сергие-Посад и БМК было 3 последовательных участка с контролем как средней, так и мгновенной. Намного лучше и плавнее все ехало, пока "умники" не стали оспаривать среднюю.

 

На всех платках, помимо участков контроля средней еще нужно контролировать среюнюю между ПВП. Вон в США так сделано на всех платных дорогах. Если ты проехал между ПВП, расположенными в 100 милях друг от друга за час, при разрешенной 85 - будь добр получи штраф!

 

А на ЦКАДе и М-12 с их свободным потоком, организовать наказание за езду в левом ряду вообще проще простого. Все оборудование уже есть - осталось софт допилить.

 

Всех учили, что безопасная дистанция на любой скорости - это примерно расстояние, проезжаемое на этой сокрости за 2 сек. Сделать допуск 5 секунд и начать стричь леворядников. Проехал рамку по левому ряду, а ни за 5 сек до тебя, ни через 5 сек после, по правому ряду никто не проехал - получи! Это так, на вскидку. На самом деле алгоритмы наверняка посложнее будут, но суть останется.

1 час назад, respect сказал:

А самое интересное- летуны никуда не денуться, будут пачкать, скрывать, снимать номера. И даже с читаемым номером можно избежать наказания, не буду рекламировать способ. 

Ну и эти способы все прикрыть КоаПом, как намеренное мошенничество. С соответствующими санкциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkElf сказал:

2. изменить формулировку. абсолютно непонятно, кто и зачем придумал термин средняя скорость, которого нигде нет. когда вполне можно сразу штамповать постановления с формулировкой, что скорость была не менее, чем полученная средняя.

Так в КоАП же формулировки "превышение установленной скорости движения", под нее и средняя, и "мгновенная" (в кавычках потому, что по сути она такая же средняя) попадают.

1 час назад, Bam сказал:

По средней скорости я могу ехать всю дорогу 200 и остановится в туалет к примеру за км до камеры и не буду нарушителем по вашему. В то же время другое авто будет двигаться с разрешенной скоростью, но на обгоне превысит скорость, потому что так безопаснее для всех участников движения, но он по средней скорости будет нарушителем.

Получится, что человек, который заслужил лишение в/у,  совсем избежит ответственности, а тот кто наоборот предпринял действия, чтобы не создать опасности другим участникам движения,  будет нарушителем.

А сейчас человек может ехать всю дорогу 200, тормозя перед камерами, и также избегать ответственности:564da112d749c_wink(1): А второй, превысивший скорость на обгоне, точно так же получит штраф с камеры. В чем разница-то?:bn:

Потом, вопрос в длине участка, на котором происходит измерение средней скорости - сейчас участки измерения средней, как правило, короткие, там действительно даже небольшая остановка приводит к сильному падению средней скорости, а ускорение по необходимости - к ее росту. Но, как выше правильно отметили, каждые 5-10 минут летчики останавливаться не будут, чтобы штраф за превышение средней не словить => поток будет ехать более-менее равномерно, но камер потребуется куча. При этом можно обойтись и меньшим числом камер - например, в случае с М4 или М11 камеры можно поставить на каждом ПВП, среднюю скорость на участке между ПВП при соблюдении установленных ограничений посчитать будет несложно, а работать оно, опять же, будет потому, что в дальней поездке даже раз в час на 5-10-15 минут останавливаться - :bl:.

Что касается наказания по сути невиновного, тут вопрос в том, как оно будет описано в КоАП. С текущей редакцией (когда превышение до 20 км/ч ненаказуемо) краткосрочное превышение скорости по необходимости к превышению установленной средней скорости не приведет никогда, если водитель изначально соблюдает ПДД, а если он сознательно нарушает, балансируя на грани нештрафуемых +20 км/ч (я сам такой, если что) - то он ССЗБ.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...