Перейти к содержанию
respect

В Московской области задница с дорожным строительством

Рекомендуемые сообщения

Заголовок провокационный, но в целом я именно так вижу ситуацию. 
Вводные

1. Растет население Москвы

2. Растет население области

3. Растет внутренний туризм по понятным причинам. 
4. Во многих регионах дороги развиваются. Например Екб, Тюмень, Краснодар, Ростов, Спб во все стороны расширяют вылетные трассы. Разными темпами, но тем не менее. 
Что мы имеем в Московской области в последние годы? 
1. Огромный перекос в сторону платных дорог. Большинство крупных проектов -платные. Платки хорошая в целом тема, но платки в Московской области почему-то постоянно с какими-то косяками. 
-отсутсвие достаточного количества развязок(цкад, м12)

- не хватает кол-ва полос( м11 после зелека, м12 в 6 полос из Москвы, обход Одинцово)

- переделка бесплатных дорог в платные, которые лишают местных нормальной дороги(м1, м3)

- идиотские проектные решения(вспоминаем лобовые аварии на дублере м1)

2. Постоянные проблемы со стройкой бесплатных трасс (мусорка на м5, заглохшие стройки на м7)

3. Отсутствие связанности дорог( что будет соединять трассы дмитровка-ярославка, если она выходит на светофор дублера дмитровки)

4. не строят обходы городов (Ногинск, Дмитров, Бронницы, Орехово-Зуево, Щелково, Королев, Клин). Экология, зеленая энергетика- нуну. 

5. В принципе отсутствие какой-либо логики в развитии дорог подмосковья. Кому сейчас нужна одна эстакада на м3 или одна петля около Ельни на м7? Нужно брать одну дорогу и делать. Хороший пример с плохой реализацией-м5. Надеюсь уже в следующем году до Коломны трасса поедет. Возню десятилетиями пора заканчивать. 
6. Не строятся нужные дороги перемычки, которые позволят не выезжать на загруженные а107,а108

7. Отсутсвие нормальных подъездных трасс к новым большим жк, сначала строим жк, потом плачем, потом годами строим выезд из района 
 

Итоги моего опуса.

1. Некоторые моменты спорные(каждый видит ситуацию под разным углом), но в целом мне кажется картина получается реальная. 
2. В подмосковье одна из худших ситуаций по развитию дорог. Которая цепляет также москвичей. Я вот люблю на машине путешествовать, но по многим направлениям выехать из московской области в субботу я не рискую. Не хочу, чтобы моя семья старела в этих жутких пробках. 
3. Не видно просвета во всей этой истории- планы на будущее минимальны. 

 

Вопросы

1. Я идиот и все в порядке? 
2. Видит ли кто-то просветление этой ситуации?

3. ну и просто кто что думает по этому поводу.

 

Почему написал- написал на основании многих ваших высказываний в различных темах. Читаешь, читаешь и понимаешь , что одни и те же проблемы во всех темах. Ну и сам конечно вижу динамику с 2006 года, когда я купил первый драндулет. 
 


 

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, respect сказал:

4. не строят обходы городов (Ногинск, Дмитров, Бронницы, Орехово-Зуево, Щелково, Королев, Клин)...

 

 

М-5 и ЦКАД. Ещё нужен какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bodya сказал:

 

М-5 и ЦКАД. Ещё нужен какой-то?

Грузовикам например, в Бронницы нельзя, а по цкаду 30км до следующего съезда пилить. Это сложно назвать обходом Бронниц. 
пытаемся одним Цкадом вае проблемы решить. Но он решает их только частично. 
а в целом …

30 минут назад, respect сказал:

Некоторые моменты спорные(каждый видит ситуацию под разным углом)

За мнение спасибо!

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый реалистичный и дешёвый вариант решить проблему пробок в Мск и области -это перенос столицы России.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систематичности нет, вот и всё что нужно сказать про МО))

А еще определенная безалаберность. Кольцо в Подольске турбировали? Светофоры поставили? А между делом каждый день по несколько аварий. Стабильность, хоть и без жертв (т-т-т). Но пробки и постоянно убытки тем кто попадает в дтп.

 

Ап - А так, платные дороги хороши когда они новые, тот же ЦКАД довольно кайфовая штука. А вот М1 полный провал, если мы думаем про хорошие дороги, а не хоть какие. Если хоть какие, то М1 "хороший" проект, но увы, надо стремится к лучшему.

 

Кроме того, нужно увеличивать пропускную способность от Москвы и вокруг, а не пытаться справится локалками и реконструкциями. Хорошо хоть СБВ дошла до Минского. А дальше? Будет когда-нибудь? Такое ощущение, что либо МО в среднем пофиг, либо денег совсем не хватает, либо они заняты на дальних подступах - на окраинах области.

 

А вообще самое главное, где скоростной трамвай? Есть такое мнение, что если население выше 1млн, то нужно строить метро. Ну ладно метро слишком круто, но население на севере от Химок до Королева - выше 1млн человек и люто растет. Где хоть какие транспортные каркасы? Где новые дороги от Области? Ни-че-го)) Пустят маршрутку раз в час -  вот решение для такого населения.

(Кстати Жуковский+Балашиха+Люберцы тоже выше 1млн населения - где рельсовый скоростной транспорт? Хоть какой? Платка по странной траектории - вот чего жителям не хватало так!)

Вот что МО горазды делать, так это одобрять человейники впритык в Москве, к МКАДу, к каким-то станциям метро и МЦК, ко всему, к чему область не причастна))

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, respect сказал:

4. Во многих регионах дороги развиваются. Например Екб, Тюмень, Краснодар, Ростов, Спб во все стороны расширяют вылетные трассы. Разными темпами, но тем не менее. 
Что мы имеем в Московской области в последние годы? 

@respect я думаю, что многие из наших форумчан-любителей региональных строек, таких как @BeTaJIb, @```XpaMoy```, @Man, @Путешественник и других) часто задавались вопросом — "Почему какой-то N-регион могёт в дорожностройку, а Московская область нет?".

 

У меня есть ответ основанный по наблюдениям по бюджетной политики региона и богатых гор. округов (уж, извините, без подробных ссылок) — вкратце Московская область значительно больше вкладывается в развитие социальной инфраструктуры (школы, детские сады, спортивные сооружения, медицинские сооружения и т.д.) чем в транспортную инфраструктуру. В размере дорожных программ % средств на ремонт текущей автомобильной сети региона несколько более велик, чем выделяется на строительство новых дорог, развязок и т.д. в сравнении с другими регионами.

 

Когда это изменится — когда наступит момент, что приток населения будет меньше или останется на том же уровне, а экономика будет расти (грубо говоря, сейчас +100к населения ежегодно к региону с 9 млн. населения по Росстату, а будет через 10 лет +100к населения в год, при этом население региона будет 10 млн.). Ну или просто сменится фокус с сильно-социальной политики на умеренную-социальную и чуть больше денег дать транспортной инфраструктуре).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, T02my сказал:

У меня есть ответ основанный по наблюдениям по бюджетной политики региона и богатых гор. округов (уж, извините, без подробных ссылок) — вкратце Московская область значительно больше вкладывается в развитие социальной инфраструктуры

 

А транспорт не относится к социалке и потребностям жителей? Просто если взглянуть на те же Мытищи, то там между всеми соц-объектами кататься только на маршрутках и, иногда, автобусах. К тому же транспорт даёт мультипликативный эффект на бюджет региона.

Никто не говорит, думаю, что люди работают плохо, но есть вполне обоснованные претензии. Ну хотя бы к переразметке, не думаю что собственная служба ЦОДД будет стоить региону каких-то значительных средств. Зато эффект - колоссальный. В том же центре Подольска, проблема пробок решена была быстро и оч круто, но вот не хватает там своих дорожников, чтобы продолжали начинание. Когда вся красота оканчивается не совсем красивыми проездами и дурным кольцом - печально.

 

Красности редко приводят к чему-то значительно хорошему, нужно ими уметь временно пользоваться, а не прибегать к идеологии абсолютного доминирования одной сферы трат.

 

Хотя и вот когда едешь между двумя регионами где-нибудь, вполне равнозначными, и региональная дорога сначала была идеальная, а потом как будто с 90х без ремонта - возникают реальные вопросы с критикой к приоритетам региона. Тем более в значительной части туристической направленности.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, T02my сказал:

вкратце Московская область значительно больше вкладывается в развитие социальной инфраструктуры (школы, детские сады, спортивные сооружения, медицинские сооружения и т.д.) чем в транспортную инфраструктуру

Вполне возможно, но тут вопрос больше к федералам. Я не настолько хорошо знаю московскую область на местном уровне. Больше смотрю на ситуацию во время транзита мск-регионы. 
Денег мало, так нафига строить петлю на м7 в ельне? Когда там нужно 2 чтобы убрать светофор. 
Какие-то мучения, там петелька, там 1 эстакада. 

Хорошие моменты тоже есть - юла, м12, эстакады через жд (спасибо мцд)
 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Денег мало, так нафига строить петлю на м7 в ельне? Когда там нужно 2 чтобы убрать светофор. 

ну так это стройка на федеральной дороге, на фед. бюджет.. причём тут область то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, T02my сказал:

Московская область значительно больше вкладывается в развитие социальной инфраструктуры (школы, детские сады, спортивные сооружения, медицинские сооружения и т.д.

А что, область строит что-то из бюджета прям так много? 

В основном вся новая инфраструктура появляется в новых районах при застройке за счёт застройщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

А что, область строит что-то из бюджета прям так много?

 

по своему Красногорскому городскому округу вижу, что да, строит/ремонтирует достаточно много социалки (не знаю уж, за областной счет или бюджет ГО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, respect сказал:

7. Отсутсвие нормальных подъездных трасс к новым большим жк, сначала строим жк, потом плачем, потом годами строим выезд из района 

Меня вот этот пункт больше всего бесит. Как и сам факт безумного строительства новых человейников повсюду. Вместо лесов, в водоохранной зоне рек (и даже непосредственно в русле Москвы-реки!), вместо промзон, у кладбищ, даже вместо Снеж.кома скоро будет десяток-другой многоэтажек (а может и небоскрёбов).

А дорог к ним, конечно, не строят. Но если бы и строили подъездные дороги, этого было бы недостаточно, надо развивать всю сеть исходя из новой плотности населения. 

 

А ещё лучше прекратить это безумие, сделать так, чтобы люди нормально жили в других регионах... Но это уже геополитика, за рамками дорожного форума...

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tolik сказал:

Меня вот этот пункт больше всего бесит. Как и сам факт безумного строительства новых человейников повсюду.

Павлино просто прелесть, наглядный пример, посадили на удс советских времен

На развилке Симферопольки и Варшавки, на Симферопольке напротив Петровича.

Еще чудесатый пример в Балашихе на антенном поле бывшей глушилки, там сейчас передатчиков квт так на 50

 

Классический вариант, построят халупы, застройщик обанкротится (деньги сожраны там где надо), а область потом за счет бюджета пытается что-то изобразить

 

Еще любимая фишка забабахать складской комплекс и посадить все это на тропу типа Носовихи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...