Перейти к содержанию
respect

Безопасность трассы М-12

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Tubus сказал:

, однако же никто в этом случае с калькулятором не сидит...

Однако, всё же сидят. Выбирая комплектацию подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, andreyby сказал:

можете проломить отбойник на осевой.

Нет.

9 часов назад, andreyby сказал:

Откуда 8 раз в год?

Вероятность отказов по хитрой формуле. Естественно, это по времени ляжет неравномерно. Плюс, товарищ ошибся (и уже исправился) с ежедневным временем работы светильников.

1 час назад, Tubus сказал:

Например, различные SRS, ABS, TRC несомненно увеличивают стоимость автомобиля, однако же никто в этом случае с калькулятором не сидит...

Ды вы шо?! Там еще какой калькулятор в ходу...

1 час назад, Nikultsev сказал:

В случае с М-12 оно не "в поле куда-то" отправляется, а наматывается на столб с почти 100% вероятностью.

Вы видели конструкцию современных краевых опор освещения. Г-образная закладная, к которой шпильками крепится вертикальная часть опоры из не очень толстой оцинковки. При ударном воздействии срезает шпильки и столб аккуратно ложится, минимизируя повреждения наехавшего на него ТС. Нет, конечно, если влететь в столб на 200 км/ч, то это может не помочь, но в целом конструкция приятная.

Лично я - за краевое освещение и за минимизацию краевого ограждения. Делать его только там, где это реально нужно (высокая насыпь и подобное).

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Однако, всё же сидят. Выбирая комплектацию подешевле.

Многое из этих абэвэгэдэек есть уже в базовых комплектациях, так что потребителю сэкономить удастся едва ли. Я про производителей с "еще каким" калькулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Indy1977 сказал:

Вы видели конструкцию современных краевых опор освещения. Г-образная закладная, к которой шпильками крепится вертикальная часть опоры из не очень толстой оцинковки. При ударном воздействии срезает шпильки и столб аккуратно ложится, минимизируя повреждения наехавшего на него ТС. Нет, конечно, если влететь в столб на 200 км/ч, то это может не помочь, но в целом конструкция приятная.

 

Я бы предложил рассказать о приятности этой конструкции тем, кто попал в ДТП на М-12 в Петушинском районе 14 марта.

Вот только рассказывать уже некому. На фото отлично видно и срезанные шпильки, и аккуратно лёгший столб и минимальные повреждения наехавшего на него ТС.

Очень сомневаюсь, что дедулька гнал на скорости 200 по заснеженной трассе. Ну и по логике вещей, если бы ехал 200 - должен был бы срезать не один столб, а сразу кучу, гуртом. Ан нет. Машина, заметим - не гнилая шестёрка, не Ока и даже не Матиз.

 

https://rusdtp.ru/mitsubishi-vrezalsya-v-stolb-na-platnoj-trasse-m-12-pogibli-voditel-i-passazhirka/

Изменено пользователем Nikultsev
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FrodoGTR сказал:

Так вроде Нью-Джерси везде? Ситуация конечно.........

Только на нулевом этапе, далее метал высотой 0,75м.

11 часов назад, Co6aka сказал:

А если ограждений нет, то… применяются ударобезопасные опоры, и все хорошо.

Вот только на М-12 опоры обычные стальные к сожалению. Травмобезопасные (ломающие) опоры дороже и их обслуживание будет требовать частой замены.

При этом нормативная база для применения в РФ травмобезопасных опор есть ГОСТ 32947-2014, ГОСТ 32949-2014 и др.

Стоимость (из интернета):

композитная - 111 тыс. руб.

стальная - 40 тыс. руб.

 

Вот композитные сайт:

Композитные опоры освещения Композитные опоры освещения из стеклопластика. (galencomposite.ru)

Вот у Белорусов есть и металлические травмобезопасные:

Травмобезопасные опоры на магистралях и дорогах общего пользования - Сертифицировано! - Олдисвет (oldisvet.com)
 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aristopiolus сказал:

 

А, ну теперь всё встало на свои места! Подождут, пока убьётся пара сотен человек, возмутятся депутаты и министры, а потом возьмут и выделят Х миллиардов на замену столбов и установку ограждений. Потом выяснится, что столбы негодные, а те, кто их установил, сделали ноги с деньгами. Ещё Х миллиардов выделят. Ну и будет как с московскими бордюрами +/-. А за госсчёт потому, что владелец (или как там это правильно называется, в общем тот, кто бабки берёт) скажет "А у меня всё по вашим нормам выполнено, не знаю ничего. Хотите лучше - давайте деньги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Nikultsev сказал:

Я бы предложил рассказать о приятности этой конструкции тем, кто попал в ДТП на М-12 в Петушинском районе 14 марта.

Я бы предложил сначала разобраться, каким местом товарищ въехал в опору. Удар был явно не лобовой. А что столб не лег - так выше вон объяснили уже, что столбы у ребят не той системы.

26 минут назад, Nikultsev сказал:

 

А, ну теперь всё встало на свои места! Подождут, пока убьётся пара сотен человек, возмутятся депутаты и министры, а потом возьмут и выделят Х миллиардов на замену столбов и установку ограждений. Потом выяснится, что столбы негодные, а те, кто их установил, сделали ноги с деньгами. Ещё Х миллиардов выделят. Ну и будет как с московскими бордюрами +/-. А за госсчёт потому, что владелец (или как там это правильно называется, в общем тот, кто бабки берёт) скажет "А у меня всё по вашим нормам выполнено, не знаю ничего. Хотите лучше - давайте деньги".

Вот просто сразу видно что вы - идейный борец за все хорошее против всего плохого. Даже не знаю, как я догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Indy1977 сказал:

Удар был явно не лобовой.

Зимой и вылетают, как правило потеряв управление на скользкой дороге

 

 

итого мой личный вывод- я бы вообще отказался от освещения, экономили бы уже по полной. Экономия на типах опор и ширине трассы кажется совсем незначительной, денег вложено будет прилично, а в итоге получаем далекую от безопасной систему освещения

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит еще раз заметить, что действующая схема не нарушает ГОСТ Р 52289-2019.

И начинать надо именно с изменения (ужесточения) норм, предусмотрев что бы для загородных дорог 1А/Б, а лучше и 1В и II:

- При установке на обочине металлических/бетонных опор освещения (являющихся массивными препятствиями) - требуется установка ограждения. 

-Либо травмобезопасные (ломающие) опоры, которые массивным препятствиями не являются, для них ограждение не нужно.

 

Действующее же правило, что при расстоянии от края ПЧ до препятствия свыше 4м ограждение не нужно - оставить для низкокатегорийных дорог и городских улиц.

На улицах, если они городского профиля с бортом, то опоры можно ставить и в 1,0м от ПЧ (как сейчас и делают).

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, аргумент с удобным обслуживанием и более узкой разделительной полосой – весомый. Но отбойник надо ставить. Ничего, кроме желающих устроить пикник в канаве или аварий со столбами, его отсутствие не вызовет. А цена отбойника куда меньше травмобезопасных опор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Сергей Алексеевич сказал:

На мой взгляд, аргумент с удобным обслуживанием и более узкой разделительной полосой – весомый. Но отбойник надо ставить.

При отсутствии широкой обочины обслуживать с левой полосы будет удобнее и безопаснее, чем в правой. Ибо влетевшая в рабочих груженная фура опаснее, чем низколетящий «летчик». Поэтому и принято на скоростных дорогах прерывать левую полосу, а не правую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tervad сказал:

Поэтому и принято на скоростных дорогах прерывать левую полосу, а не правую

Даже если нужно справа работать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Вот просто сразу видно что вы - идейный борец за все хорошее против всего плохого. Даже не знаю, как я догадался.

Просто сразу видно, что там где идет разговор за деньги, то там вы видите политику. То что даже издали во власти не видно структуры озабоченной БДД пугает. Бенефициарам же от строительства дорог нафиг это не нужно, ибо у них другие цели и задачи. 
 

Только что, respect сказал:

Даже если нужно справа работать?)))

Кстати, такое я в еуропах встречал с помощью желтой разметки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Алексеевич сказал:

А цена отбойника куда меньше травмобезопасных опор.

Нет.

Только что, Tervad сказал:

Просто сразу видно, что там где идет разговор за деньги, то там вы видите политику.

Точно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И очень удивляет то, что получается обслуживание и строительство двойной длины контактной сети настолько дешевле обслуживания светильников? Там же получается километры электрического провода с обеих сторон дороги

Изменено пользователем Tervad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Я бы предложил сначала разобраться, каким местом товарищ въехал в опору. Удар был явно не лобовой. А что столб не лег - так выше вон объяснили уже, что столбы у ребят не той системы.

Действительно, раз влетел не тем местом - то сам виноват, а не столб, который мог быть за отбойником. Надо новый знак в ПДД ввести "въезжать в столбы только передом". Ну и то, что "у ребят столбы не той системы" тоже решает все вопросы. Значит можно ставить столбы и без ограждений. Логика 100%.

Личные выпады оставлю без внимания.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...