Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

respect

Безопасность трассы М-12

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Epic сказал:

почему "правильное планирование" означает "дубасить ночью".

Потому что на м7 не всегда февраль и сухой асфальт. 
 

 

9 минут назад, Epic сказал:

Не понял что значит "со скоростью на 5-7 км ниже крейсерской"

Это значит, что ты выезжаешь в любое время(кроме новогодних и майских праздников) , едешь 130кмч и делаешь 123-125км, прибытие в Казань можно спланировать с точностью в полчаса. Чего никогда не будет на м7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, respect сказал:

Потому что на м7 не всегда февраль и сухой асфальт

Ну не ночью же. Летом - из Москвы не в субботу, в Москву не в воскресенье. В снегопады - не до Уфы/Челнов, а до Казани/Чебоксар. Вы это не хуже меня знаете

8 минут назад, respect сказал:

Это значит, что ты выезжаешь в любое время(кроме новогодних и майских праздников) , едешь 130кмч и делаешь 123-125км, прибытие в Казань можно спланировать с точностью в полчаса. Чего никогда не будет на м7.

Действительно, это понравилось. Но в Казань два раза на поезде ездил, точным временем прибытия меня не удивишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epic сказал:

Теперь электронными табло понижаем и без того не великие 110 до 90.

По причине низкого коэффициента сцепления и погодных условий, чуть выше кто-то писал что сам снизил до 90 со 150 по причине «скользко» и большой аварии.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rockfire сказал:

По причине низкого коэффициента сцепления и погодных условий, чуть выше кто-то писал что сам снизил до 90 со 150 по причине «скользко» и большой аварии.

Это было в субботу 01.02, коэффициент сцепления и погодные условия идеальные, от Владимира до "Шали - Бавлы" не просто 150 на круизе, а управление в целом без использования педалей газа и тормоза. Пробовол когда-то в подобных условиях держать 110 - это утомительно и небезопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Epic сказал:

Ну не ночью же. Летом - из Москвы не в субботу, в Москву не в воскресенье

С летним трафиком около Кстово и Чебексар знакомы? С реверсами в нижегородской области между Нн и Сурой , которые последние два года были на регулярной основе? И в целом с ремонтами, которые массово начнутся в апреле-мае…

Хоть как планируй, но без пробок на м7 только ночью получалось ехать. Башкирия, Татария еще норм, с Чувашии начинается веселуха. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Epic сказал:

держать 110 - это утомительно и небезопасно.

 Получается, что на ваш взгляд водитель постоянно должен быть на адреналине и в напряжении. 
Разве это не вредная привычка после плохих авто?

Любые современные авто изначально приучают ездить в расслабленном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Epic сказал:

Это было в субботу 01.02, коэффициент сцепления и погодные условия идеальные, от Владимира до "Шали - Бавлы" не просто 150 на круизе, а управление в целом без использования педалей газа и тормоза. Пробовол когда-то в подобных условиях держать 110 - это утомительно и небезопасно.

А что вы хотите доказать? Что на м12 надо 130-150 ставить? Фуры не поедут от этого больше 88кмч. Какая вообще проблема? Кто сколько хочет, столько и едет… 

9 минут назад, Epic сказал:

не просто 150 на круизе

У вас 150, у кого-то 120, у кого-то 100 комфортная скорость. И?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Epic сказал:

Это было в субботу 01.02, коэффициент сцепления и погодные условия идеальные, от Владимира до "Шали - Бавлы" не просто 150 на круизе, а управление в целом без использования педалей газа и тормоза. Пробовол когда-то в подобных условиях держать 110

А вы уверены что в критической ситуации вы успеете безопасно тормознуть?

Как следует из вашей скорости на круизе что эта скорость в целом ок? 
я согласен что посуху там 150 нормально, если дорога пустая, но с учетом что у большинства зимник китайские шины за 3 копейки, ограничение 110 (130) выглядит разумно.

 

имел неприятный опыт с. М-12, когда в нашу вторую машину прилетела другая боком. Ремонта по Каско у нас на 2.5 миллиона и 6 мес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, respect сказал:

А что вы хотите доказать?

Такие дороги строить бессмысленно. Достоинств дороги, выше обозначенных вами, можно было достичь меньшими средствами. И было бы безопаснее для всех.

8 минут назад, respect сказал:

Что на м12 надо 130-150 ставить? Фуры не поедут от этого больше 88кмч. Какая вообще проблема? Кто сколько хочет, столько и едет

Правовой нигилизм - вот причина смертельных ДТП на М12.

 

10 минут назад, respect сказал:

У вас 150, у кого-то 120, у кого-то 100 комфортная скорость. И?

Все превышают, а без превышения могут безопасно ехать только фуры (но и они не едут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Epic сказал:

Правовой нигилизм - вот причина смертельных ДТП на М12.

Вообще непонятно, что вы хотите сказать. Нигилизм это отрицание. Правовое отрицание чего? 
 

 

16 минут назад, Epic сказал:

Такие дороги строить бессмысленно. Достоинств дороги, выше обозначенных вами, можно было достичь меньшими средствами. И было бы безопаснее для всех.

Научите. Не делать развязки? Не ставить центральное и боковое ограждение? На чем еще экономить? Пожертвовали категорией 1А. Построили 1б. Вам какую нужно, вторую с шириной 3.5 метра?

Есть пример более дешевой м4, постоянные скачки трафика и скоростного режима, после м11 и м12, напрягает, хотя дорога вроде и неплохая.

Статистика 24 года

м11 30 смертей на 660км

м12 41 смерть на 811км

м4 159 смертей на 1420км

 

Разница в пользу м11 и м12 более , чем в два раза. 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Rockfire сказал:

А вы уверены что в критической ситуации вы успеете безопасно тормознуть?

Конечно уверен. Но у меня уверенность хотя бы основана на многолетнем опыте. Те, кто разбились, тоже были уверены.

11 минут назад, Rockfire сказал:

Как следует из вашей скорости на круизе что эта скорость в целом ок? 

Управление с использованием педали газа дает дополнительные возможности, с использованием и педали тормоза возможностей становится еще больше. Все субъективно, основываясь исключительно на личном опыте.

17 минут назад, Rockfire сказал:

я согласен что посуху там 150 нормально, если дорога пустая, но с учетом что у большинства зимник китайские шины за 3 копейки, ограничение 110 (130) выглядит разумно

130 может быть и нормально, но на табло было 90.

 

18 минут назад, Rockfire сказал:

имел неприятный опыт с. М-12, когда в нашу вторую машину прилетела другая боком

И прилетела она потому, что

28 минут назад, respect сказал:

Кто сколько хочет, столько и едет…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Epic сказал:

Достоинств дороги, выше обозначенных вами, можно было достичь меньшими средствами. И было бы безопаснее для

Построили дорогу с расчётной скоростью 120, поставили ограничение 110. Какими ещё меньшими средствами надо было?

16 минут назад, Epic сказал:

Конечно уверен. Но у меня уверенность хотя бы основана на многолетнем опыте. Те, кто разбились, тоже были уверены.

У вас типичная ошибка выжившего.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Epic сказал:

И прилетела она потому, что

46 минут назад, respect сказал:

Кто сколько хочет, столько и едет…

 

Сказал человек, который неделю назад там 150 ехал:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Epic сказал:

Такие дороги строить бессмысленно.

Надо вспомнить что «такие» дороги изначально все-таки строили для грузового транспорта и сразу все станет на свои места :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, respect сказал:

Сказал человек, который неделю назад там 150 ехал:ag:

Две недели назад.

И сразу снова разучился соблюдать нештрафуемую скорость, научиться чему заняло 25 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...