Перейти к содержанию
respect

Безопасность трассы М-12

Рекомендуемые сообщения

Ну, если вы сторонник гиперпатернализма со стороны... э-э-э... условного дяди, то, как говорится, в добрый путь. Просто никогда не забывайте за чей счет будет банкет. 

А изначально я вообще не считаю нужным сплошное освещение. Вон, коллеги-форумчане поливают поносом М11 15-58 за отсутствие освещения. А мне даже нравится. Нет столбов, нет проводов - пейзаж чище. Но кто-то придумал и утвердил ГОСТ про освещение дорог, и теперь нужно ему хоть как-то (в рамках бюджета) соответствовать. Вот и экономят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал вчера по М-7 на участке со светильниками по краям трассы. Около одного как раз стояла машина на обочине - правая полоса при этом оказалась свободной, ширины обочины вполне хватило, чтобы она поместилась. Не знаю, конечно, какая ширина обочины будет на М-12, но если такая же, то вполне безопасно будет.

 

И кстати, что-то вспомнилось, что кто-то говорил, что при освещении посредине используется один кабель и если что с кабелем случилось, то оба направления без света, а если по обочинам освещение, то хотя бы с одной стороны будет светить. Но это я где-то слышал/читал, не уверен, что правда на 100%, но похоже ))

Изменено пользователем DarkAmorphis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я безусловно соглашусь, что частоколу столбов без ограждения я предпочту полное отсутствие освещения с высоким отбойником посередине, чтобы встречные не слепили. Ведь в той же Германии, где все дороги бесплатны для легковых АМ и на большинстве шоссе (именуемых по немецки Autobahn) нет ограничений скорости, как-то обходятся без сплошного освещения.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Indy1977 сказал:

Но кто-то придумал и утвердил ГОСТ про освещение дорог, и теперь нужно ему хоть как-то (в рамках бюджета) соответствовать. Вот и экономят... 

Разве в нём обязательно сплошное освещение трасс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nikultsev сказал:

Я безусловно соглашусь, что частоколу столбов без ограждения я предпочту полное отсутствие освещения с высоким отбойником посередине, чтобы встречные не слепили. Ведь в той же Германии, где все дороги бесплатны для легковых АМ и на большинстве шоссе (именуемых по немецки Autobahn) нет ограничений скорости, как-то обходятся без сплошного освещения.

 

Лучший вариант! Ещё это всё и на цену проезда влияет. Стоимость обхода Лосева космическая, вероятно в том числе из-за освещения. Хотя по факту нафиг оно нужно я не знаю, если разделитель достаточно высокий (на некоторых коротких участках только, увы), то можно спокойно ехать с дальним и наслаждаться поездой.

Короче две крайности у нас - если оградка, то низенькая и практически полностью бессмысленная, ведь у фур кабина куда выше. Либо же сразу освещение вдоль всего участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gleaves сказал:

Стоимость обхода Лосева космическая, вероятно в том числе из-за освещения

В пересчете на 1км точно такая же , как на Обходах Ефремова или Богородицка, где нет освещения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Алексеевич сказал:

Разве в нём обязательно сплошное освещение трасс?

Нет, но там один из критериев - машинопоток. При превышении некоей не очень большой цифры освещение трассы обязательно. На М-12 эта цифра наверняка будет превышена как минимум до Арзамаса.

1 час назад, Gleaves сказал:

Короче две крайности у нас - если оградка, то низенькая и практически полностью бессмысленная, ведь у фур кабина куда выше. Либо же сразу освещение вдоль всего участка.

Дело не в высоте кабины. Фары у фур ненамного выше, чем у легковых.

А низкое ограждение - да, проблемка. Потом будут за медный грошик ставить противоослепляющие экраны, бла, бла, бла... Но ведь есть же отличные образцы высокого ограждения нью-джерси (южная часть обхода Вологды) - из-за него видно только крыши легковых и уж точно не видны никакие фары. Кстати, на этом участке освещение только на развязках, и этого достаточно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Indy1977 сказал:

Потом будут за медный грошик ставить противоослепляющие экраны, бла, бла, бла.

С освещением зачем экраны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Indy1977 сказал:

Дело не в высоте кабины. Фары у фур ненамного выше, чем у легковых.

Но сидят они выше и их будет слепить дальний встречный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2023 в 08:03, DarkAmorphis сказал:

. Если, например, надо светильник поменять, то при центральном расположении подъёмник с рабочими занимает левую полосу. Аварийная ситуация и сужение дороги получается. А когда светильник сбоку, то машина на обочине никому не мешает.

Подъёмник на обочине без аутриггеров? Да и куда их ставить? Это только для самоубийц, а когда такой самоубица опрокинется на мягком основании да без лап - движение будет перекрыто полностью.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2023 в 22:00, Володя13401 сказал:

Подъёмник на обочине без аутриггеров? Да и куда их ставить? Это только для самоубийц, а когда такой самоубица опрокинется на мягком основании да без лап - движение будет перекрыто полностью.

Обочина асфальтированная, широкая. Всё поместилось (В Нижегородской области дело было, если что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, скорее всего переборщил со скоростью и "допустил столкновение", а предварительно "наезд на боковое ограждение", которое, почему-то, в объектив не попало. Хотя, возможно речь идёт об осевом. От того не легче.

 

Может быть уснул банально. Но всё-равно, земля пухом. 
Боюсь, что все эти трагедии приведут не к установке барьеров, а к режиму "90" и натыкиванию камер.

Изменено пользователем Nikultsev
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Nikultsev сказал:

Хотя, возможно речь идёт об осевом

три трупа после столкновения с осевым ограждением? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, respect сказал:

три трупа после столкновения с осевым ограждением? 

Нет. Сначала наезд на осевое, потом отлёт в мачту освещения,  которая почему-то названа линией ЛЭП.

 

Тем временем там появился апдейт:

Как рассказали Зебра ТВ в госкомпании «Автодор», занимающейся строительством и содержанием платных автодорог в РФ, в том числе и М-12, разбившаяся машина ехала из Казани. Водитель, по предварительным данным, уснул за рулем. Возможно, он ехал с превышением скоростного режима. Скорость которая была зафиксирована на 170 км М-12 была 170 км/ч.

 

Изменено пользователем Nikultsev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...