Перейти к содержанию
respect

Безопасность трассы М-12

Рекомендуемые сообщения

В 20.06.2023 в 01:07, ```XpaMoy``` сказал:

Сделали уже в одну сторону, делают в другую.

 

Правда, аварии были на другом участке (Петушки-Владимир). Интересно, там тоже делают? Может видел кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам бы запинал этого испытателя, если бы мост поломал. тут весь роадс.ру ждет не дождется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всё, что осталось от самосвала, дальше поехало? То есть шасси почти не пострадало? Жалко, автор видео не показал его детально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

А всё, что осталось от самосвала, дальше поехало? То есть шасси почти не пострадало? Жалко, автор видео не показал его детально. 

 

такое впечатление, что это специально.

если посмотреть на 0:34, то крепления рамы кузова к раме самосвала - вообще не деформированы, как будто все болты откручены.

маловероятно, чтобы болты были из настолько более худшего металла, чем всё остальное, чтобы из все срезало без повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найдено объяснение высокой аварийности на владимирских участках трассы М-12.

По версии управления ГИБДД по Владимирской области, высокая аварийность на скоростном автобане связана с отсутствием ограждения по бокам трассы. Симптоматично, что зимой среди главных причин ДТП с тяжелыми последствиями на М-12 указывали плохую расчистку трассы от снега.

Опасные участки скоростной трассы М-12 «Москва - Казань» во Владимирской области, которые уже ввели в эксплуатацию в черте Петушинского, Собинского, Судогодского районов и города Владимира, оборудуют боковым металлическим ограждением по рекомендации регионального управления ГИБДД. Только с начала года на участках скоростной трассы погибли 9 человек.

«При строительстве нам казалось, что М-12 должна разгрузить трассу М-7 и помочь нам стабилизировать аварийность на федеральных дорогах. Но как показала практика эксплуатации введенного в эксплуатацию 93-километрового участка, М-12 добавила нам тяжелых ДТП.

С точки зрения статистики, трасса М-12 добавила головной боли. Мы рассчитывали, что там если и будут ДТП, то мелкие, с учетом инженерных сооружений, которые призваны минимизировать тяжесть последствий — барьерные ограждения, осевые. Но по окончании работ на большей части протяженности введенных участков краевое ограждение отсутствует. При этом присутствуют и кюветы, и опоры ЛЭП. Учитывая повышенную скорость движения на данных участках и особенно в неблагоприятных погодных условиях мы фиксируем здесь, на наш взгляд, неоправданно большое число ДТП с пострадавшими. Даже на этих двух участках me нас с начала года 9 погибших — и по большей части — из-за отсутствия краевых барьерных ограждений, такое нехарактерно для скоростных платных автодорог.

Все это сделано было в соответствии с проектом, но практика показала, что инженерные решения, направленные на безопасность, недостаточные. ГК «Автодор» нас услышал — прямо сейчас ведутся работы по установке краевого барьерного ограждения по всей длине двух введенных в эксплуатацию участков», - рассказал журналистам начальник регионального управления ГИБДД Артур Амосов.

Напомним, многие водители, пользовавшиеся участками платной трассы М-12 во Владимирской области в декабре 2022 года и январе 2023 года, жаловались на не очень качественную очистку дорожного полотна после снегопадов, а также на исчезновение в некоторых местах дорожной разметки меньше чем через месяц после ее нанесения.

В начале 2023 года власти Петушинского района среди причин лавинообразного роста ДТП с серьезными последствиями на открывшихся участках трассы М-12 во Владимирской области также называли плохое обслуживание автомагистрали в зимнее время года. Чиновники требовали у «Автодора» увеличить количество снегоуборочной техники.

Отметим, в начале сентября планируется открыть все 194 километра скоростной магистрали М-12 «Восток» в черте Владимирской области.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/naydeno-obyasnenie-vysokoy-avariynosti-na-vladimirskikh-uchastkakh-trassy-m-12/

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Путешественник сказал:

ГК «Автодор» нас услышал — прямо сейчас ведутся работы по установке краевого барьерного ограждения по всей длине двух введенных в эксплуатацию участков», - рассказал журналистам начальник регионального управления ГИБДД Артур Амосов.

А когда госприёмка этот участок трассы принимала у строителей - вопроса об отсутствии краевого ограждения не возникло? А на стадии одобрения проекта тоже всем было незаметно отсутствие ограждения?

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Историк сказал:

А когда госприёмка этот участок трассы принимала у строителей - вопроса об отсутствии краевого ограждения не возникло? А на стадии одобрения проекта тоже всем было незаметно отсутствие ограждения?

Если такие нормативы, то какие могут быть вопросы. 
Радует, что реагируют и исправляют этот недочет. 
 

пс на м4 на этой неделе очередная машина намоталась на столб. Как я понимаю в районе Липецкой области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну - ну....Столб неогражденный виноват? Дождемся закона по штрафам за среднюю скорость на участке и многое встанет на свои места. Причем у средней можно убрать те самые 20 км/ч ...И можно так поставить камеры, что нарушишь по любому....Ехал я по этой М4 на днях с югов. Многие гонят как очумелые, хотя засыпают уже...Отсутствие камер на платке, кстати, одна из заманух для водителей. Думаю м12 не будет исключением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadimka С такой логикой на трассе не нужны ни освещение ни разделение потоков ни развязки. Сами как-нибудь проедем

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadimka сказал:

Ну - ну....Столб неогражденный виноват? Дождемся закона по штрафам за среднюю скорость на участке и многое встанет на свои места. Причем у средней можно убрать те самые 20 км/ч ...И можно так поставить камеры, что нарушишь по любому....Ехал я по этой М4 на днях с югов. Многие гонят как очумелые, хотя засыпают уже...Отсутствие камер на платке, кстати, одна из заманух для водителей. Думаю м12 не будет исключением...

Можно подумать на 90-110 в столб нельзя врезаться...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2023 в 12:51, respect сказал:

Если такие нормативы, то какие могут быть вопросы. 
Радует, что реагируют и исправляют этот недочет

С одной стороны радует, а с другой - нет. Потому что этот косяк должен быть устранён на уровне стандартов проектирования.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, respect сказал:

Vadimka С такой логикой на трассе не нужны ни освещение ни разделение потоков ни развязки. Сами как-нибудь проедем

У меня логика другая. Как по мне, совсем не обязательно все обочины отбойниками закрывать. И, как понимаю, нормы этого не требуют.  Хотя ГИБДД нужно озвучить причину. Вон, на обходе Усмани вообще ограничение 130. И что? Каждый столб отгорожен? А так конечно, у нас вечно снег зимой виноват. Народ вырвавшись из городов прет как очумелый на отдых, время экономит, газ в пол, хотя последний раз из города выезжал в прошлом году. А чо - у меня же такое умное и мощное авто. В правый ряд не встану. Спать не буду. Платник для полетов. Да  учитывая что бесплатник может быть или кругалем или весь в камерах на 30 и лежачих полицейских. Как по мне, нужно вообще бороться не за максимальную скорость, а за создание условий для повышения комфортной средней скорости. Зимние вылеты с дороги городских чайников, это отдельная история. Отбойник не панацея....

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vadimka сказал:

Отбойник не панацея...

От смертей и инвалидов - практически панацея. А на железки улетевшие на новые заработают.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vadimka сказал:

Народ вырвавшись из городов прет как очумелый на отдых, время экономит, газ в пол, хотя последний раз из

 

Ну так то же вопрос социальной рекламы и опыта людей. Поспешай не торопясь должно быть девизом наших дорог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...