Перейти к содержанию
3dberd

Машково-Томилино. Новый выезд на Егорьевку не через дырку.

Рекомендуемые сообщения

Люберцы-Новорязанки уже много лет выделяются красным цветом почти круглосуточно на карте московской области. Перманентный трындец который боле-мене встречается в области тут решили углубить и расширить супер-неорганизованной реконструкцией Октябрьского проспекта, какие-то нелепые хлебозаводские переезды, которые в 22:00 вообще закрываются с концами, перекопанные полосы, на которых никаких работ не ведется месяцами, складирование стройматериалов и отстой строительной техники в и так до беспредела зауженных проездах, в общем люди в отчаянии. В своей полосе вообще никто никуда не едет, такое впечатление что едут только те, кто не в своей полосе. Что такое рядность движения тут давно забыли. На светофоры в районе Волковской тоже половине потока плевать.

 

Тем тут на ROADS.RU очень много, еще больше всплывает этот узел в темах соседей - Островцы, Лыткарино, Егорьевка и все остальные пострадавшие.

Октябрьский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА

Бестолковый перекресток в центре Люберец

Люберецкая "дыра" позора -- один из путей объезда всей этой клоаки, на многих маршрутах эта негабаритная дыра с реверсивным движением оказывается методом сократить время в пути, хоть и цинизм люберецкой катастрофы тут ощущается как жар от духовки если туда голову сунуть. С 2014 года в администрации Люберец валяется проект расширения дырки, но воз и ныне там. Кроме того у этого пути есть проблема -- он все равно ведет на Октябрьский, в одном из самых израненных и перекопанных мест - к мосту у стадиона. 

 

При это проблема анклавности Москвы и области огромная, ее никто не отменял и толком не решал в направлении казанской железной дороги. За последние 20 лет никаких событий в плане связности дорожной сети не произошло. Все только хуже. СВХ и платка на Ногинск удвоили траффик в трех несчастных местах пересечения - Юности, на МКАД и Комсомольского моста у станции Люберцы-1. Конечно дефицит пропускной способности между анклавом с севера от ЖД и с юга от ЖТ давно превысил двух-трехкратные показатели. Поэтому все мосты и дырки забиты наглухо по 18 часов в сутки. С 6 утра и до полуночи. Перманентный час пик. Вот схема.

 

spacer.png

 

Красным показано что 30 лет не менялось и перегружено. Зеленым предлагаемая новая связка. Предполагаю что она заберет порядка 30% траффика "дырки позора" позволит траффику перераспределиться, будет еще возможность покинуть Егорьевку при движении в Москву до основных проблем, а при движении в область она может взять на себя значительную часть траффика Быковского и Егорьевского шоссе без нагрузки Люберец-Октябрьского.

 

Собственно связка уже существует неофиацально. Ей супер-активно пользуются: 1)Коммунальщики Томилино, 2)мусорщики люберец, 3)водоканал а 4)также огромные бетоно-миксеры с новых строек Некрасовки, ДСК-1 Лермонтовский итп. Габарит под мостами жд огромный, метров 5, поэтому все грузовые там шкерятся. Дырку позора объезжают. Состояние - грунт при любом дожде превращается в грязь, которая комьями на крыше выезжающих там машин валяется. Кому нравится off-road покатушки велком прямо сейчас.

 

spacer.png  spacer.png

 

Просьба читающим эту тему продублировать в люберецкие обсуждалки, я смотрю на форуме есть активные люди (Сергей Орлов ), которые в состоянии взять вопрос на карандаш и в конце каждого совещания спрашивать "Как там проезд Машково-Томилино?".  Специально для таких людей делаю схемку проезда из треков и скриншот росреестра - вся трасса проезда проходит по "ничьей" земле то есть 100% земли в ответственности и распоряжении муниципалитета Люберец.

 

spacer.png     spacer.png

 

То есть вопрос заключается только в организации твердого покрытия. Асфальт нужно положить. Даже светофоров-развязок не нужно. Дайте хоть как-нибудь проехать. :worship[1]:

 

 

 

 

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная идея. Направил в МДТИ. А вдруг?) 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Очень интересная идея. Направил в МДТИ. А вдруг?) 

 

Спасибо. С такой протекцией наверняка рассмотрят предложение. :bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Марусино всё по утрам стоит там. Вечером обратно от Некрасовки. Там два жд переезда. Через Один на завод вагоны на ремонт таскают, через другой щебень с песком постоянно.

 

открытие этого пути только усугубит проблему. Для Люберец, Некрасовки и тд. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, true79 сказал:

От Марусино всё по утрам стоит там. Вечером обратно от Некрасовки. Там два жд переезда. Через Один на завод вагоны на ремонт таскают, через другой щебень с песком постоянно.

 

открытие этого пути только усугубит проблему. Для Люберец, Некрасовки и тд. 

Во первых не постоянно. 1-2 состава в день там проводят. Постоянно это когда электрички идут рыло-в-рыло без зазоров в блок-участках. По 200 пар в сутки. Тут надо отдать должное, никогда длинных составов нет и достаточно оперативно убирают состав с переезда, всегда работяги ходят смотрят.

Во вторых не стоит там "все по утрам". Вот Волковский черного цвета с утра до ночи это стоит. А Марусино чаще желтое чем красное, полчаса утром, полчаса послеобеда. Кому не нравится там стоять всегда можно уйти огородами за Марусино.

Я думаю наоборот, от переездов траффик прямее поедет на Егорьевку и не будет перегружать Марусино-Торбеево-Зюзино своими паразитными перепробегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезд под железкой там вообще достаточен по ширине для движения в оба направления?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, TimychKTR сказал:

Проезд под железкой там вообще достаточен по ширине для движения в оба направления?

 

Да, под железкой и вокруг ±100м ширина большая, там дальше, ближе к егорьевке проезд проходит между заборами автобаз и каких-то складов, там габарит сужается метров до пяти. Легковушки везде разъедутся, а камазам миксерам придется пропускать друг друга.

Но расширение — это программа максимум, если удастся сконцентрировать административные ресурсы на участке. На безрыбье и рак щука, можно как есть асфальтом закатать, все счастливы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...