Перейти к содержанию
Авторизация  
Aristopiolus

Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам»

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на нестандартную установку знаков 5.15.1 в Москве вот так:

https://yandex.ru/maps/-/CCU1AEgXKBhttps://yandex.ru/maps/-/CCU1AUeK-B

И из свежего, с неоткрытого участка ЮВХ уч. 8., но тут 3 полосы.

820879.1200x1200p.jpg

 

Мне как пользователю нравится.

Обзорность при "Г"-образной стойке не плохая, места занимают мало. В отличии от "растяжек", которые постоянно рвутся, провисают и перекручиваются - решение со стойкой выглядит надежнее.

И не уродует город, как массивные и дорогие "п" - образные опоры, например: https://yandex.ru/maps/-/CCU1AMfD9A

 

Но я так пониманию, что с отменой ГОСТ Р 58398-2019 "Экспериментальное средства ОДД" лавочка прикрылась?

ГОСТ позволял устанавливать знак 5.15.1 на дорогах с шириной до 5 полос движения. Как на Дмитровском шоссе, где 4 полосы, но знак вполне читаемый.

Актуальные же гост разрешают только на 2/3 полосных. А установка на "выносном журавле" ("Г"-образной стоке) вообще не регламентирована?

Получат ли развитее такие знаки еще? Или проект зарубили?

 

Спойлер

ГОСТ Р 52290—2004 

п.3.8 На знаках 5.15.1 следует указывать направления движения не более чем для трех полос, на знаках 5.15.7 - не более чем для четырех полос.

ГОСТ Р 52289—2019

п. 5.6.22 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие только разворот, запрещают левый поворот. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний. Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства. Основные знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1. Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен. Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении.

На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости. Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.

Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии от 50 до 150 м до места установки основных знаков. При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aristopiolus сказал:

А установка на "выносном журавле" ("Г"-образной стоке) вообще не регламентирована?

Получат ли развитее такие знаки еще? Или проект зарубили?

Размещение знаков на таких опорах было, есть и будет самым оптимальным вариантом.

На улицах (и участках дорог с аналогичным поперечным профилем) — ввиду наличия застройки, зеленых насаждений, коммуникаций, других опор.

На автомобильных дорогах — ввиду необходимости соблюдения нормативных ширины обочины и габарита приближения, наличия откосов и склонов, и так далее.

Вообще в этом вопросе меня очень сильно раздражает позиция Госавтоинспекции. Количество учетных ДТП, совершенных по причине неверного выбора полосы движения, где аварии сопутствовало или способствовало размещение знаков сбоку от проезжей части (или) применение знаков 5.15.1 вместо 5.15.2, околонулевое. Тем не менее, на местах доблестные сотрудники при рассмотрении проектов и схем организации дорожного движения постоянно оформляют замечание, мол, надо ставить знаки 5.15.2.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Китая, Японии такие таблички ставят только размером в в разы больше, огромные такие плакаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Тоже больше 3 полос

Это даже "экспериментальному" ГОСТ Р 58398-2019 не соответствует:

Спойлер


4.9 Направление движения по полосам (5.15.1д)

Информируют водителя о разрешенных направлениях движения по полосам. Допускается свободное расположение стрел в зависимости от траектории и количества направлений движения из полосы. Формы линий на знаках должны соответствовать дорожной разметке. На стрелах могут размещаться знаки дополнительной информации (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда и т.д.). Помимо установленных ГОСТ Р 52290 допускается использовать направления, количество и виды стрел, а также знаки согласно рисункам 6 и 7.
В населенных пунктах допускается применение знаков 5.15.1д при количестве полос движения не более 5 в направлении перекрестка.

 

Не понимаю как в МСК такое реализуют, чем аргументируют ?

На что ссылаются при выпуске и утверждении проектов ОДД? Может ЦОДД дать комментарий?

Поделитесь опытом)

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

 

  Показать контент


4.9 Направление движения по полосам (5.15.1д)

Информируют водителя о разрешенных направлениях движения по полосам. Допускается свободное расположение стрел в зависимости от траектории и количества направлений движения из полосы. Формы линий на знаках должны соответствовать дорожной разметке. На стрелах могут размещаться знаки дополнительной информации (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда и т.д.). Помимо установленных ГОСТ Р 52290 допускается использовать направления, количество и виды стрел, а также знаки согласно рисункам 6 и 7.
В населенных пунктах допускается применение знаков 5.15.1д при количестве полос движения не более 5 в направлении перекрестка.

 

Не понимаю как в МСК такое реализуют, чем аргументируют ?

На что ссылаются при выпуске и утверждении проектов ОДД? Может ЦОДД дать комментарий?

Поделитесь опытом)

Согласованный с ГАИ России "эксперимент" по гост 52289, все просто)

По крайней мере раньше так было. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Foxeh сказал:

Согласованный с ГАИ России "эксперимент" по гост 52289, все просто)

И какие результаты эксперимента? поправки в ГОСТ 52289 планируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно на что ссылаются не устанавливания знаки движения по полосам от слова совсем, например перекресток Моховой и Тверской, семь полос, а движение по полосам только разметкой. панорама как это было в 2011 году вот https://yandex.ru/maps/-/CCU14WcnwD, попробуйте определить направление движения по панораме 2019-го года https://yandex.ru/maps/-/CCU140rNpC или представьте, что здесь двигаетесь в сумерки пот дождём.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...