Перейти к содержанию
Галочка

А будет ли когда-нибудь мост через Белорусский ход от ул. 1812 г. до Новозаводской улицы ?

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Галочка сказал:

наносить его на карты Гугла незачем в принципе

Совершенно верно. Я имел в виду спутниковые снимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2023 в 07:04, Crusandr сказал:

И тем не менее он там будет. Въехать и выехать с петли ТТК на Кутузовский можно будет когда-нибудь. Согласно проекту планировки. 

Будет выезд с новой дороги на ТТК у петли. Но на Кульнева выезд будет не там, а через ул. 1912 г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Arkan_ сказал:

Будет выезд с новой дороги на ТТК у петли. Но на Кульнева выезд будет не там, а через ул. 1912 г. 

Да, верно, не напрямую. Связь новой дороги и Кульнева будет ещё через Сбер, но не для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Галочка сказал:

я сама лично недавно там прошлась : от ТТК до Белорусских мостов. И заявляю ответственно : на набережной уже строится именно автомобильная дорога. Для магистрали она наверное узковата, но для трассы, пошире туда уже не поместится.

 

 

Я так и написал выше, что на этом участке автодорога пройдёт параллельно пешеходной набережной. Пешеходная часть -  непосредственно у реки, автодорога - рядом 

 

Цитата

2. Схема может и условная, а вот временная дорога на стройку по плитам - уже вполне реальна. Пусть и петляющая.

Временная дорога там уже некоторое время. Она использовалась для строительства нового ж.д. моста, потом моста СДКП, А сейчас - упомянутой дороги. Не исключаю, что ей пользуются и строители ЖК Ривер Парк Кутузовский. Наконец, временная дорога проходит через стройплощадку небольшого бизнес-центра, расположенного между ЖК Западный порт и железной дорогой.

И да, временная дорога на этом участке практически повторяет трассировку будущей правобережной магистрали.

 

Цитата

3. Я вообще не понимаю : зачем надо было полностью засыпать старый подземный переход под пл. Фили ? Так ли трудно было продлить именно его ?

Старый переход ликвидировали вынужденно. На его месте построили разгружающий мост ж.д., необходимый для того, чтобы обеспечить безопасность проходящего внизу тоннеля Филёвской линии метро. Если интересно, можно почитать здесь:

https://gen-shtab.livejournal.com/2378.html  , здесь: https://gen-shtab.livejournal.com/3075.html и здесь:

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/38158-d1-смоленское-белорусское-направление-мжд-—-строительство/page/10/#comment-808365

 

Цитата

Раньше и так до нового, пешеходам крюк приходилось делать. А уж теперь, после продления нового, новый крюк станет ещё длиннее.

Сейчас крюк составляет порядка 300 метров.

Новый переход будут продлевать под СДКП

Цитата

4. Думаю, надо дождаться окончания стройки дублёра. Вот тогда и посмотрим, что там к чему относится.

И так ясно, что СДКП и правобережная магистраль - это разные проекты. 

Изменено пользователем Arkan_
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arkan_ сказал:

 

1. Временная дорога там уже некоторое время. Она использовалась для строительства нового ж.д. моста, потом моста СДКП, А сейчас - упомянутой дороги. 

2. Старый переход ликвидировали вынужденно. На его месте построили разгружающий мост ж.д., необходимый для того, чтобы обеспечить безопасность проходящего внизу тоннеля Филёвской линии метро. 

3.Сейчас крюк составляет порядка 300 метров.

4. Новый переход будут продлевать под СДКП

1. А ещё она используется при прокладке коммуникаций на глубине. Там даже возвели немалый стройгородок из бытовок.

2. Каюсь : филёвскую линию метро я из виду упустила. А поскольку, тот переход наверняка строился вместе с метро : в 1959 году, на его прочности тогда явно сэкономили. Потому он и получился таким неглубоким. Да, удлиннять его на такой мелкой глубине смысла не было.

3. Именно. И идёт он между заборами, которые регулярно двигают.

4. Уже практически продлили почти до автобусного парка. Но до пуска "приставки" ещё далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально вчера, прошлась по набережной под всеми 3-мя Белорусскими мостами. И должна сказать, по сравнению с летним проходом, прогресс там существенный. Уже стоят опоры пешеходного моста между ТТК и Белорусскими мостами, туда уже завезены металлоконструкции будущих пролётов. Раздолбали и сгребли в кучу бетонные обломки каких-то старых сооружений, укатывают песок на будущей трассе набережной. Сам парапет тоже реконструируется, по крайней мере, на участке перед будущими небоскрёбчиками. Скоро закончат "петлю" разворота под новым мостом. А со стороны бывшего Западного порта пока ещё монтируют подземные коммуникации. Там за отдельным заборчиком - своя стройка. Рабочих трудилось много, но все были вежливы. Никто не облаял и не шуганул. И ещё, было довольно сухо и чисто. Даже не перепачкалась : на выходе осталость лишь протереть сапожки от песка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2023 в 17:59, Crusandr сказал:

Да, верно, не напрямую. Связь новой дороги и Кульнева будет ещё через Сбер, но не для всех. 

Пока такое соединение под большим вопросом. Там есть временная дорога для стройки МЦД, но она с сильным уклоном. Разве что, построить длиннющую эстакаду вдоль набережной до уровня нуля Сбера с более пологим уклоном... Но смысла в этом, лично я не вижу. Куда проще, заехать туда со стороны ул. 1812 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...