Перейти к содержанию
Авторизация  
Тимур Россолов

ЦКАД-2 или реконструкция большой бетонки

Рекомендуемые сообщения

Недавно у меня возникла идея по строительству второй ЦКАД. В отличие от первой ЦКАД, которая была почти полностью построена с нуля, вторая будет представлять собой полную реконструкцию большой бетонки со строительством обходов населённых пунктов и природоохранных зон. Так например, будут построены следующие участки:

1. Обход Куровского как продолжение обхода Орехово-Зуева и Ликино-Дулёва

2. Обходы Дмитрова и Клина

3. Обходы Новопетровского и Рузы

4. Участок от Дороховского до Фоминского строится заново.

5. Обход Воскресенска

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея неплоха, но многое требует детальных размышлений.

1. На А-108 много примыканий и бывают деревни – будем устраивать разворотную историю как на М7/Тавриде? Так и уже кусками расширяют или планируют расширять до 2-й категории в четыре полосы, а 1В не далеко от неё уйдёт.

2. Отсутствие альтернативы на большей части не позволит ввести плату.

3. Ещё однозначно требуется строительство новых участков близ Серпухова и Балабанов, а также есть значимое кол-во деревень, где не прокатит и разворотная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу расстраивать автора, но концепция обходов на А-108 "фломастером по карте" уже применялась ранее. Можно поискать готовую.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо расширения до 4 полос (можно с левоповоротными карманами), строительства развязок с радиальными федералками и путепроводов над железками более чем хватит. Хотя на фоне творящегося ныне бл@дского цирка со вкрячиванием светофоров в любой перекресток, где больше трех машин в час, полагаю, мы получим тот же бл@дский цирк, только четырехполосный.

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Indy1977 сказал:

со вкрячиванием светофоров в любой перекресток, где больше трех машин в час, полагаю, мы получим тот же бл@дский цирк, только четырехполосный

 

лучше так, чем вереницы фур без отбойников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Тупо расширения до 4 полос (можно с левоповоротными карманами), строительства развязок с радиальными федералками и путепроводов над железками более чем хватит. Хотя на фоне творящегося ныне бл@дского цирка со вкрячиванием светофоров в любой перекресток, где больше трех машин в час, полагаю, мы получим тот же бл@дский цирк, только четырехполосный.

 

Кстати, у нас есть хоть одно НИИ, или как сейчас эти конторы называются, где могли бы скопировать финские светофоры? Ночью они горят всем красным, но при обнаружении приближающегося транспорта активируются и дают зелёный этому направлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Тимур Россолов сказал:

Недавно у меня возникла идея по строительству второй ЦКАД. В отличие от первой ЦКАД, которая была почти полностью построена с нуля, вторая будет представлять собой полную реконструкцию большой бетонки со строительством обходов населённых пунктов и природоохранных зон. Так например, будут построены следующие участки:

1. Обход Куровского как продолжение обхода Орехово-Зуева и Ликино-Дулёва

2. Обходы Дмитрова и Клина

3. Обходы Новопетровского и Рузы

4. Участок от Дороховского до Фоминского строится заново.

5. Обход Воскресенска

Планируется строительство нового направления А108 (от М10 до М7) и других дорог (дублёры А108), только неизвестно - будут ли строить. Скорее всего только после строительства западной части ЦКАД (ЦКАД 2) как продолжение ЦКАД 2. И то из последних СТП некоторые участки убрали, возможно вернут.:rolleyes:

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Путешественник сказал:

Планируется строительство нового направления А108 (от М10 до М7) и других дорог (дублёры А108), только неизвестно - будут ли строить. Скорее всего только после строительства западной части ЦКАД (ЦКАД 2) как продолжение ЦКАД 2. И то из последних СТП некоторые участки убрали, возможно вернут.:rolleyes:

Когда есть ЦКАД именно экономическая целесообразность расширять А108 нет.

Вдвойне это понятно, когда видишь загрузку ЦКАД, там запас на десятилетия вперед еще.

 

экономически дешевле и проще сделать ЦКАД бесплатным, перетянув туда все транзитные фуры.

 

p.s это не отменяет локальных уширений, путепроводов над ЖД, реконструкции старых развязок по примеру М7 и обходов населенных пунктов, таких как Орехово-Зуево и Ликино-Дулево.

 

 

для примера возьмем Европа-Китай (Тверь-Владимир)

 

ЦКАД - 360 км. Фура тут проедет на круизе  за 4.5-5 часов.

 

МКАД - 346 км - 6-8 часов

 

А108 - 360 км - то же где то 6-7 часов, 

ну сделаем тут реконструкцию, получим тоже время что по ЦКАД

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Тимур Россолов сказал:

Недавно у меня возникла идея по строительству второй ЦКАД.

 

Есть ли перспектива когда-нибудь отказаться от москвацентричности и начать строить интергубернские автобаны типа Тверь-Калуга, Тверь-Ярославль, Тверь-Вологда наконец.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iSergey сказал:

 

Есть ли перспектива когда-нибудь отказаться от москвацентричности и начать строить интергубернские автобаны типа Тверь-Калуга, Тверь-Ярославль, Тверь-Вологда наконец.

Есть. Когда на местах будет больше экономической активности. А пока рост населения Москвы (и еще нескольких регионов с хорошим климатом) продолжается, как продолжается сокращения населения в остальном большинстве регионов.

А пока козе баян, в общем, незачем. Сейчас сюда придут кидаться какашками что, мол, жизнь и экономика придут за дорогами. Возможно. Не спорю. Пока не попробуешь - не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Indy1977 сказал:

Когда на местах будет больше экономической активности. А пока рост населения Москвы (и еще нескольких регионов с хорошим климатом) продолжается, как продолжается сокращения населения в остальном большинстве регионов.

Ну так а чем мешает забитость населением московского региона развитию, например, автомобилестроения в Калужской области или производства домокомплектов из леса в Тверской и тому подобное?

Будут зарплаты хорошие, народ обратно подтянется.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iSergey сказал:

Ну так а чем мешает забитость населением московского региона развитию, например, автомобилестроения в Калужской области или производства домокомплектов из леса в Тверской и тому подобное?

Мне? Вот вообще ничем, я только "за" буду.

3 минуты назад, iSergey сказал:

Будут зарплаты хорошие, народ обратно подтянется.

Я кричал: «Вы что там, обалдели?
Что ж вы уронили шахматный престиж!»
А мне сказали в нашем спортотделе:
«Ага, прекрасно — ты и защитишь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, s323 сказал:

 

Кстати, у нас есть хоть одно НИИ, или как сейчас эти конторы называются, где могли бы скопировать финские светофоры? Ночью они горят всем красным, но при обнаружении приближающегося транспорта активируются и дают зелёный этому направлению.

В Москве СпецДорПроект устанавливает "умные светофоры" с датчиками. Обычно основному направлению по дефолту горит зеленый, а второстепенному (и пешеходам) по запросу включается зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vladimir сказал:

В Москве СпецДорПроект устанавливает "умные светофоры" с датчиками. Обычно основному направлению по дефолту горит зеленый, а второстепенному (и пешеходам) по запросу включается зеленый.

Повторюсь про свой недавний опыт на М-1. За платным участком, за исключением загруженных перекрестков (бетонки, Можайск, Бородино, еще что-то забыл) все светофоры пешеходные и вызывные. Причем, загораются зеленым для пешиков не сразу, а с задержкой секунд 15-20. Что открывает нам новые возможности.

Крайний раз я ехал в деревню Сивково на окраине МО (отличные купание и рыбалка, для тех, кто знает, с какого конца за удочку хвататься). Вот перекресток. Панорама старая, теперь там вызывной светофор пешикам. Нам налево, но низзя. Камер нет, так что вполне и можно, но это не совсем безопасно. 2ГИС говорит по разворот через несколько км. Яндекс говорит, что нужно вправо, развернуться и скрозь. Вот примерно отсюда. Тоже не очень безопасно. Движение по ОХ М-1 не то, чтобы сильное. Оно скорее рваное и непредсказуемое. И тут на сцену выходит вызывной светофор. Оставляем машину в камане севернее ОХ, проходим 10 метров до кнопки вызова (она примерно на этом полосатом столбе), нажимаем ее и с высоко поднятой головой и чувством собственного достоинства возвращаемся к машине (помним про задержку в 15-20 секунд). У меня получилось, что светофор включил красный для ОХ М-1 через несколько секунд после того, как я вернулся за руль. Ну а дальше, полностью соблюдая ПДД, пересек ОХ М-1 и углубился дальше в дебри, на воды.

Это, конечно, не адаптивность, но зато работает, в разы дешевле и теоретически надежней.

Конечно, нужно оговориться, что вот такое будет работать там, где на примыканиях реально полторы калеки. В общем, пуркуа бы не па?

 

Да, схожий опыт имеется в Великобритании на переездах местных второстепенных дорожек с дорогами железными. Там машинам по умолчанию всегда горит красный и есть кнопка вызова. Если поезда рядом нет, загорится зеленый, и - ехай. Если поезд рядом - подожди немного зеленого и ехай.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Мне?

Нет, написано же - развитию автомобилестроения и производства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...