Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Рекомендуемые сообщения

Китайские инвесторы заинтересовались строительством тоннеля в Крым.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5929ad889a79477e061065f5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-во. И паром еще оставим. На всякий пожарный...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на частные деньги – пусть строят, хотя экономика такого проекта вызывает вопросы изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вложить деньги ... зачем ?! Если туннель будет платным, а мост бесплатным ?! Бред же.

Более того построенный мост будет много лет пустовать, т.к. дороги к нему нормальной нет. Нужно строить дорогу до М-4 хотя бы 1Б или даже 1А. А этого нет даже в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-во. И паром еще оставим. На всякий пожарный...

Паром и так останется.

А тоннель...Фишка там не в тоннеле, а в притоннельных сооружениях. Хотят там много чего построить на этой территории. Тоннель идет впридачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паром и так останется.

А тоннель...Фишка там не в тоннеле, а в притоннельных сооружениях. Хотят там много чего построить на этой территории. Тоннель идет впридачу.

Ну, даже если предположить, что эти самые "притоннельные" использовать как распределительный хаб для завоза всего любого в Крым (а тем, кто не будет брать...), то полумиллиона квадратов всему Крыму хватит за глаза. Себестоимость промышленного строительства такого рода плюс-минус тысяча долларов за метр. Итого полмиллиарда. А тоннель пару ярдов да будет стоить. Соответственно, удорожание получается однако...

Или я узко на вещи смотрю и под "притоннельными" подразумевается что-то иное?

Думаю, если дело дойдет до водовода, его китайцам вряд ли отдадут. Электричество уже вроде бы, слава труду, есть. Газопровод? Слишком мелкий полет фантазии. Не бьется, от слова совсем.

 

Вообще, если на пике спроса с грузо- и пассажиропотоком справлялись семь или восемь паромов разной степени паршивости плюс еще несколько грузовых из Новоросса, то после постройки "даже" двухполосного (1+1) моста и однопутного ж/д мостега до кучи все вопросы будут решены на много лет вперед.

 

Некуда ахча пристроить? Подскажу, даже в том же Крыму. Вполне пора начать чесать затылки по поводу "а куда же мы тама ж/д денем". Там все будет непросто. А вот да, коли говорить за тоннели, вот вам как: тоннель в Севастополе через одноименную бухту. Горожане будут весьма довольны. А на сдачу дотянуть таки ж/д до Ялты с тоннелем под каким-нить Роман-Кошем. Тут, как говорится, исполним мечту крокодила Гены и Чебуратора. Ну и, туристам профит. Вот о чем думать стоит, так я полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


справлялись семь или восемь паромов разной степени паршивости плюс еще несколько грузовых из Новоросса,
мостик появится и количество желающих подрастет
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. А браться они будут из воздуха и в воздух же исчезать за ближайшим поворотом.

Ну, на исходе СССР в Крыму жило порядка двух с небольшим миллионов людей, потом малость уменьшилось. В последние годы увеличилось. Скажем, сейчас 2,5 миллиона. Сезонный туризм - величина, зависящая скорее от общего состояния экономики плюс каких-то разовых факторов (Олимпиада там, тот же мост). Без положительной обратной связи (а где ее взять в Крыму для большинства туристов?) турист второй раз не приедет, махнет в ту же Турцию или Таиланд (кстати, как в последние недели подросло количество чартеров в эти замечательные страны, заметили?). И будет все то же самое - 2,5 миллиона местных плюс миллионов 5-7-10 ненадолго приезжих (последнее - мячты).

Прибавится в Крыму, опять таки, убавится в КК. Новых людей взять особо негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Без положительной обратной связи (а где ее взять в Крыму для большинства туристов?) турист второй раз не приедет, махнет в ту же Турцию или Таиланд

Добавят новые категории невыездных бюджетников делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


турист второй раз не приедет,

А причем тут туризм?  Мост не для туристов строят.  Туристам как раз и паромов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоннель можно построить погружной исключительно в районе фарватера. Все остальное пройти насыпью. Это как минимум уменьшит поступление соли из Черного моря в Азовское, а как максимум восстановит биоразнообразие Азовского моря, которое ухудшилось из-за повышения солёности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут туризм?  Мост не для туристов строят.  Туристам как раз и паромов хватает.

Ну, лично я знаю немало людей, которых сильно смущает отсутствие моста. Вплоть до нежелания ехать в Крым из-за этого. Объясняешь, что в летний сезон шторма маловероятны, а если и возможны, то едва ли длительные; что выпилили нормальную систему бронирования билетов... Неа. Мы лучше посидим, подождем моста. Ок, то такое.

И да, постоянная надежная транспортная связь согревает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крымчане с мостом в основном связывают надежды на снижение цен, а не на новых туристов. Сейчас они на все почти московские. Для местных зарплат (средняя в производстве тысяч восемнадцать-двадцать, наверное) они весьма кусачие. Бензин где-то на рубль дороже, чем на "большой земле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крымчане с мостом в основном связывают надежды на снижение цен, а не на новых туристов. Сейчас они на все почти московские. Для местных зарплат (средняя в производстве тысяч восемнадцать-двадцать, наверное) они весьма кусачие. Бензин где-то на рубль дороже, чем на "большой земле".

 

Еще б им там не быть московскими. Чего в магазинах только нет с "большой земли" - молоко из Воронежа, колбаса с подмосковных комбинатов. Местные продукты найти еще постараться надо. Одни домики в деревнях и простоквашины из-под Питера, да еще из-за дальней доставки срок годности зачастую к концу подходит. Если продукты возить за 2ткм, то хоть мост, хоть тоннель - один фиг бред, особенно в регионе, где сельское хозяйство вести сам бг велел

 

А так тоннель, если за частный счет, то почему бы и нет. В плохую погоду будет альтернативный путь. 

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...