Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Путешественник

Мост на Сахалин

Рекомендуемые сообщения

Владимир Путин поручил проработать вопрос строительства моста на Сахалин.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=66528

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Президент РФ Владимир Путин на встрече с лидерами парламентских фракций заявил о важности строительства моста между Сахалином и материком. Глава государства подчеркнул, что вопрос возведения перехода не снят с повестки дня, пишет ТАСС.

«Мост на Сахалин считаю очень важным, не знаю, как там дальше нам удастся выстраивать эти коммуникации с японскими островами, но мост на Сахалин, конечно, имеет для нас очень важное значение», - подчеркнул Владимир Путин.

По словам Президента РФ, вопрос строительства мостового перехода изучается. Его возведение целесообразно в том месте, где не развита дорожная сеть - север Хабаровского края. На этой территории предстоит работа, финансирование которой обойдется как само строительство моста, а может понадобиться и больше средств, добавил Владимир Путин.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86524

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко в среду, 14 октября, в прямом эфире в своем официальном аккаунте в Instagram озвучил примерные стоимость и сроки реализации проекта по строительству моста между Сахалином и материком. Сейчас документы по предпроектным работам внесены в государственную экспертизу.

По словам главы субъекта, при возведении мостового перехода предусматривается строительство подъездных дорог суммарной протяженностью около 500 км. Речь идет о подъездах как на территории Сахалинской области, так и Хабаровского края. Общая стоимость строительства моста предварительно составляет не менее 600 млрд рублей. Сроки реализации проекта – с 2021 по 2027 годы.

Губернатор добавил, что в дальнейшем примерные стоимость и сроки могут быть изменены. "Сейчас важно, чтобы появилось решение о проведении проектирования. Мост будет точно, но чем быстрее, тем лучше", - отметил Валерий Лимаренко.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86680

Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост на Сахалин не нужен с точки зрения экономики — Иванов

 

Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Проект по соединению Сахалина с материком не является необходимым с точки зрения экономики, заявил в интервью "Интерфаксу" специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

 

"С точки зрения психологии мост – нужен. Вот, мол, Крым соединили, теперь бы не мешало и Сахалин. А с точки зрения экономики – нет. Для этого моста нет грузов", — заявил Иванов.

Он также отметил что для строительства моста необходимо пройти по тайге 536 км от Комсомольска-на-Амуре до точки на континенте, где наиболее узкий пролив.

 

"Так вот: 536 км — по Хабаровскому краю — это обойдется гораздо дороже, чем сам мост", — подчеркнул Иванов.

 

Напомним, строительство транспортного перехода на Сахалин через пролив Невельского предусмотрено утвержденным правительством РФ комплексным планом модернизации развития магистральной инфраструктуры. При этом, согласно документу, реализовать проект планируется лишь "при условии подтверждения прогнозной грузовой базы", "финансировании из внебюджетных источников", а также "при дополнительном финансовом обеспечении".

 

Проект включает создание железной дороги длиной 585 км от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино к проливу Невельского и затем к станции Ныш на Сахалине, а также самого перехода длиной 6 км. В ходе проекта должно быть обеспечено развитие ж/д инфраструктуры для грузовых перевозок в сообщении с островом в объеме до 36,9 млн тонн. Предполагаемые сроки реализации — 2019-2024 годы.

При этом грузопоток между Сахалином и материком к 2019 году составлял 2,5 млн тонн, к 2030 году при наличии моста он составит лишь 8,5 млн тонн. Вице-премьер РФ Максим Акимов в июне 2019 года заявлял, что мост на Сахалин не является проектом "текущего цикла".

 

В 2020 году вице-премьер Марат Хуснуллин, курирующий дорожное строительство в стране, рассказал в интервью "Интерфаксу", что паромную переправу между Сахалином и материком модернизируют. В результате реконструкции появится возможность обслуживать новые паромы ледового класса и большей вместимости, а также увеличить объем грузов на 400 тыс. тонн, а количество пассажиров – на 82 тыс. человек. Комплекс работ по реконструкции, на которую из федерального бюджета выделено почти 15 млрд рублей, закончат в 2022 году.

 

Ранее генеральный директор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов сообщал, что столичный инжиниринговый холдинг может предложить концепцию транспортной связи Сахалина и материка. "С 50-х годов прошлого века обсуждаются возможности строительства моста или тоннеля между материком и островом Сахалин. Не исключаю, что "Мосинжпроект" сможет принять участие в решении этой задачи и представить концепцию или технико-экономическое обоснование строительства", — отмечал Кравцов.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специальный представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов высказал свое мнение по поводу строительства моста между Сахалином и материком. В интервью «Интерфаксу» он сообщил, что с точки зрения психологии мост нужен, а с точки зрения экономики - нет, так как это очень дорогой проект.

«С точки зрения психологии мост - нужен. Вот, мол, Крым соединили, теперь бы не мешало и Сахалин. А с точки зрения экономики - нет. Для этого моста нет грузов. Да и потом: чтобы, теоретически, его построить, надо от Комсомольска-на-Амуре 536 км по безлюдной тайге дойти до точки на континенте, где самый узкий пролив: его ширина, по-моему, 7 км. Потому что если и строить мост, то только в этом месте. Так вот: 536 км - по Хабаровскому краю - это обойдется гораздо дороже, чем сам мост», - сказал в интервью Сергей Иванов.

Позже заявления по поводу моста прокомментировали в Кремле. Пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что планов отказываться от строительства моста на Сахалин на данный момент нет.

«Экономические факторы, естественно, первостепенны, и абсолютно очевидно, что возведение такого крупного инфраструктурного объекта экономически целесообразно только в случае наполнения его определенным потоком товаров, грузов и так далее. Но об этом говорить не приходится, именно вот это имелось в виду в высказываниях Сергея Борисовича Иванова», - цитирует Дмитрия Пескова «Интерфакс».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87869

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Путешественник сказал:

В интервью «Интерфаксу» он сообщил, что с точки зрения психологии мост нужен, а с точки зрения экономики - нет, так как это очень дорогой проект.

Кроме психологии и экономики есть еще и стратегические и политические причины. Вот как раз по ним мост на Сахалин и нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денег нет на мост на Сахалин - 19:40 Марат Хуснуллин.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.01.2021 в 19:17, T02my сказал:

Денег нет на мост на Сахалин - 19:40 Марат Хуснуллин.

Денег нет пока, пока не тянем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня снова озвучили тему строительства моста.
А Лимаренко - кремень, за 4 года ни копейки к стоимости не прибавил! :D
https://tass.ru/politika/20436537
https://www.gazeta.ru/social/news/2024/04/03/22700479.shtml

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лавочкин сказал:

Всё таки мост

Я как-то, помнится,  разговаривал с ребятами из РЖД о перспективах строительства этого моста. Они скептически были настроены. Там, говорят, существуют паромные переправы, которые, кроме дней непогоды, вполне справляются. И в паромную инфраструктуру были вбуханы огромные средства. Если учесть стоимость моста и то, что вся эта инфраструктура становится после строительства ненужной, то этот мост не окупится никогда. Ни за какой срок...

Изменено пользователем Страховщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая там глубина пролива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Страховщик сказал:

Я как-то, помнится,  разговаривал с ребятами из РЖД о перспективах строительства этого моста. Они скептически были настроены. Там, говорят, существуют паромные переправы, которые, кроме дней непогоды, вполне справляются. И в паромную инфраструктуру были вбуханы огромные средства. Если учесть стоимость моста и то, что вся эта инфраструктура становится после строительства ненужной, то этот мост не окупится никогда. Ни за какой срок...

Такие объекты строят не для окупаемости..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...