Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

almant

Строительство транспортной кольцевой развязки на Славянской площади в г. Саратов

Рекомендуемые сообщения

Объявлен аукцион на подготовку проектно-сметной документации транспортной развязки на Славянской площади

Реконструкция автомобильной дороги планируется в границах улиц: Большая Горная, Чернышевского, Рогожина, Большая Затонская, 1-й Мало-Северный пр., Хвесина, Лермонтова, Славянская площадь, Малая Горная, Малая Затонская, Соколовая и Весенняя. Сумма аукциона 8,2 млн рублей.

Ранее при содействии председателя Государственной Думы РФ Вячеслава Володина были выделены средства на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья на въезде в Саратов со стороны Энгельса. Освобождение данной территории позволит создать удобный въезд в город.

 

IMG-20240208-170811-155.jpg

 

https://t.me/cityhallinforms/11212

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://nversia.ru/news/renovaciya-slavyanskoy-ploschadi-chinovnik-pokazal-plan-trassy-s-chetyrehpolosnymi-ulicami-i-odnourovnevym-peshehodnym-perehodom/

Реновация Славянской площади. Чиновник показал план трассы с четырехполосными улицами и одноуровневым пешеходным переходом

Реновация Славянской площади. Чиновник показал план трассы с четырехполосными улицами и одноуровневым пешеходным переходом
© ИА «Версия-Саратов»
 

При реконструкции транспортной развязки в квартале рядом со Славянской площадью в Саратове будет всего один пешеходный переход, причем он будет одноуровневым. Подземный или надземный пешеходные переходы не предусматриваются. Об этом заявил председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Игорь Поздникин на заседании общественного совета по теме реновации квартала, примыкающего к площади.

 

Поздникин сообщил, что контракт за 6,15 миллиона рублей был заключен с ООО «Геомаксинфо» из Санкт-Петербурга. Проектировщики должны сдать готовую работу 31 июля 2024 года. В нем должна содержаться разработка инженерного проекта на реконструкцию улиц Соколовой и Большой Горной от Рогожина до Хвесина, а также улиц Хвесина и Чернышевского. На этой неделе первый этап работ должен завершиться, заявил чиновник.

«Полевые работы проведены. В адрес комитета дорожного хозяйства поступил план трассы. На рассмотрение сейчас предлагается план, который предполагает расширение Большой Горной и Соколовой до четырех полос с выделенной полосой для общественного транспорта и кольцевой развязкой с улицей Чернышевского», — отметил Поздникин и назвал предложенные решения «довольно неплохими».

 

Чиновник отметил, что есть предложения по переносу существующих пешеходных переходов, чтобы минимизировать неудобства. На плане значится один переход на пересечении с улицей Хвесина. На уточняющий вопрос Поздникин пояснил, что переход будет одноуровневым.

Депутат Саратовской городской думы Виктор Марков (беспартийный) спросил, предусматривается ли в рамках проекта разработка благоустройства территории между дорогами.

 

«Пока это элемент дороги и виде разделительной полосы. Вопрос благоустройства территории — это второй этап», — отметил Поздникин. По его словам, территория между двумя четырехполосными улицами не должна быть зоной притяжения и зоной отдыха.

Члены совета договорились ознакомиться с планом трассы и высказать свои замечания на следующем заседании.

Напомним, в качестве альтернативы проекту чиновников архитекторы предложили присоединить зеленую зону и жилому комплексу «Пентагон» на улице Соколовой. 

1712061589_423031878.jpg_720-480.jpg
 
    • Нравится! 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Добавьте плиз в название, что это кольцевая развязка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    18 минут назад, T02my сказал:

    Добавьте плиз в название, что это кольцевая развязка.

    Добавил

    • Нравится! 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Что-то куча улиц в одном титуле :blink:

     

    Заключение экспертизы № 64-1-1-3-082805-2024
    Наименование объекта капитального строительства
    Реконструкция автомобильной дороги по ул. Большой Горной, ул. им. Чернышевского Н.Г., ул. им. Рогожина В.А., ул. Большой Затонской, 1-му Мало-Северному проезду, ул. им. Хвесина Т.Е., ул. им. Лермонтова М.Ю., Славянской площади, ул. Малой Горной, ул. Малой Затонской, ул. Соколовой и ул. Весенней в Волжском районе города Саратова
    Субъект Российской Федерации ...
    Саратовская область - 64
    Адрес объекта капитального строительства
    Российская Федерация, Саратовская область, г.Саратов
    Экспертная организация
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРАТОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ" (ОГРН: 1036405001380, ИНН: 6450047289, КПП: 645001001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 410002, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САРАТОВ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, д. Д.7)
    Результат экспертизы
    Положительное заключение
    Форма экспертизы
    Государственная
    Дата заключения экспертизы
    28.12.2024
    Дата включения сведений в реестр
    28.12.2024
    Сведения об объекте экспертизы
    Проектная документация и результаты инженерных изысканий
    Вид работ
    Реконструкция
     
    • Нравится! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Это все улицы в районе въезда в Саратов со стороны Энгельса, сразу после моста через Волгу. Видно собрались переделать развязку и прилегающие улицы. Там с подачи Володина недавно еще выкупили и снесли пару кварталов убого-плюгавого частного сектора (реально очень стремные дома были). Так что в принципе логично.

    • Нравится! 1
    • Спасибо! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Объект закупки:
    Реконструкция автомобильной дороги по ул. Большой Горной, ул. им. Чернышевского Н.Г., ул. им. Рогожина В.А., ул. Большой Затонской, 1-му Мало-Северному проезду, ул. им. Хвесина Т.Е., ул. им. Лермонтова М.Ю., Славянской площади, ул. Малой Горной, ул. Малой Затонской, ул. Соколовой и ул. Весенней в Волжском районе города Саратова.
    Начальная цена контракта: 245 285 751,28 ₽
    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0860600003524000024 

     

    10. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

    10.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту, но не позднее «31» декабря 2025г., или до полного его расторжения в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

     

    spacer.png

     

     

    • Нравится! 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    11 часов назад, dovos сказал:

    Объект закупки:

     

    spacer.png

     

     

    Очень стремный недокруг. Особенно в западной части. Вангую, что через небольшое время здесь придется ставить светофорный объект на въездах и выездах. Хорошая новость в том, что достаточно двух фаз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Да и применение ТСОДД такое, что плакать хочется.

    А "выделенка" с парковками наискосок … слов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Из своей полосы движения прямо перестраиваешься в выделенку. Привет, гостям. Получите штраф за незнание :)

     

    Парковка с выделенкой - это вообще мастер-класс. Вот реально, проектируют те, кто на автомобилях не ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Crusandr сказал:

    Очень стремный недокруг. Особенно в западной части. Вангую, что через небольшое время здесь придется ставить светофорный объект на въездах и выездах. Хорошая новость в том, что достаточно двух фаз. 

     

    Да всем это понятно. Целый год их критиковали за такую идею - за круг и расширение односторонних дорог по 4 полосы в каждую сторону.

    Но они всё равно прогнули своё.

    p.s Мост Саратов-Энгельс всего 3 полосы. А тут через 100 метров от него сразу 8 полос получается.

     

    В Саратове раскритиковали концепцию развития Славянской площади

    Володин упрекнул власти Саратова за провальное благоустройство квартала у Славянской площади

    Развязка на Предмостовой площади в Саратове: техзадания нет, что будет - неизвестно.

    Новая развязка на Славянской площади. Министр пообещал побороть пробки на въезде с моста Саратов-Энгельс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Вообще конечно, трудно представить более лютого ****.  Работаю в этом районе. "Верхом" (т.к. можно еще ехать вдоль Волги) езжу только в случае крайней необходимости. В сторону Энгельса стоять будет ВСЕ!!!  Немного пофантазирую. Как я вижу ситуацию. Построить подземный переход по Чернышевского со стороны оврага. Тогда сможем убрать пешеходный светофор и Чернышевского сможет без задержек забирать на себя трафик, поворачивающий с Большой Горной. Т.к. угол Б.Горная - Чернышевского с 2008 года стоит пустым (все снесли под строительство ТЦ Лето, но так  и ничего не построили), то расширение Б. Горной надо сделать в сторону угла - 2 полосы направо с Б. Горной на Чернышевского, а движение в сторону Энгельса по Б. Горной оставить в 2 полосы без перестроения. Если делать полосу для общественного транспорта, то начинать стоить с кармана сразу за мостом через Глебучев овраг, который расширяется сразу после него и переходит в поворот на Энгельс. Смысл полукольца со стороны Глебучева оврага в сторону Б.Горной  вообще не вижу. Схема разворота через Славянскую площадь "как сейчас" беспроблемная, насколько это возможно. При предлагаемой схеме будет ад кромешный - 3 перемешиваемых потока, которые будут между собой перестраиваться. Теперь движение из Энгельса - до сих не могу понять, для чего, вместо того, чтобы сделать все время горящую стрелку поворота направо с Б.Горной на Чернышевского при движении из Энгельса, сделали пешеходный приоритет (не знаю, как называется, когда пешеходы одновременно могут идти во все стороны на переходе). Для этого надо просто было убрать переход на четной стороне Чернышевского, где после сноса не осталось ни одного дома - пустырь.  Ну а если еще в этом месте сделать так же подземный переход....

    Изменено пользователем Wlad
    • Нравится! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    И еще посмотрел по схеме ниже - ул. Хвесина - сейчас участок между Б.Горной - двусторонний - из со стороны Чернышевского поворот налево только общественный транспорт (по сути разворотное троллейбусное кольцо), а со стороны Славянской площади - могут все.  По предлагаемой схеме весь участок становится односторонним. Т.е. если сейчас, чтобы попасть в Энгельс, двигаясь по Хвесина со стороны Малой Горной, надо пересечь Б.Горную и повернуть налево на мост, то теперь надо будет повернуть направо в сторону Чернышевского, добавив в пробку на кольце дополнительную машину. Отсюда вывод, ездить придется вниз по Малой Горной до Затонской и уходить наверх на мост, добавляя уже трафик и пробочность в потоки, идущие с Юбилейного по Затонской и из Энгельса, поворачивающие направо с моста. Закончим, тем же, чем и начали - это *** полный, а проект....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    23 часа назад, Wlad сказал:

    сделали пешеходный приоритет (не знаю, как называется, когда пешеходы одновременно могут идти во все стороны на переходе)

    Стандарты в сфере светофорного регулирования уже давно повернуты так, что либо это является обязательным, либо нужно делать бесконфликтные этапы, что в ряде случаев еще хуже.

     

    17 часов назад, Wlad сказал:

    двигаясь по Хвесина со стороны Малой Горной, надо пересечь Б.Горную и повернуть налево на мост, то теперь надо будет повернуть направо в сторону Чернышевского, добавив в пробку на кольце дополнительную машину

    Вот это правильное решение, только Хвесина от Большой Горной до Малой Горной надо односторонней сделать и перенести туда парковку с Соколовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    10 часов назад, Co6aka сказал:

    Стандарты в сфере светофорного регулирования уже давно повернуты так, что либо это является обязательным, либо нужно делать бесконфликтные этапы, что в ряде случаев еще хуже.

     

     

    Так  и написал, что по четной стороне ничего не осталось, там нечего делать людям.... Стрелка подходит прекрасно. 

    Если сделать Хвесина односторонней, как вы предполагаете заезжать на М.Горную с Б.Горной? Лермонтова сильно у'же и нагруженней, а если до Малой Затонской, какой будет перепробег и, опять же, загрузка Б.Горной от Энгельса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×
    ×
    • Создать...