Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Crusandr

Ищем крутых светофорщиков по управлению транспортными потоками! Вакансии в ситуационном центре ЦОДД 

Рекомендуемые сообщения

Светофоры - самый быстрый и эффективный способ управления дорожным движением. Что-то улучшать можно и нужно на уровне каждого светофора. Но самая крутая магия начинается, когда светофоры объединяются в "ленту координации" и транспорт едет по принципу «зеленой волны»: стартовав на зеленый сигнал на первом светофоре ленты, остальные проезжает без остановки. Звучит просто? А если две улицы пересекаются и зеленая волна нужна на каждой? Или координация требуется сразу в обоих направлениях? А что вы скажете про ленту координации, каждый светофор которой еще и смотрит на количество машин со всех направлений и укорачивает фазы с тех направлений, где машины «закончились» и удлиняет - с тех, где образуется очередь? А если машин становится существенно больше или меньше на нескольких светофорах - увеличивает или укорачивает цикл на всей ленте, сохраняя при этом сдвиг? 

 

Понимаю, звучит слегка фантастически, но сейчас в Москве идет работа над апгрейдом всей системы управления светофорами. Все описанное и многое другое будет закладываться в функционал обновленного софта, а «железо на земле» должно будет соответствовать или будет обновляться. 

 

Однако никакой софт и никакое железо сами себя не настроят. Логику работы всего огромного светофорного хозяйства Москвы (а это более 55 тысяч светофоров, объединенных в почти 4000 светофорных объектов) предстоит усовершенствовать, тонко настроив пределы изменений и виды логик в каждом секторе города. И делать это будут специальные люди - трафик-инженеры. Их главная задача - настроить наиболее эффективное из возможных светофорное управление городом. Инструментарий - ленты координации, логики адаптивности, разработка сценариев переключения и взаимодействия светофоров в разных штатных и нештатных ситуациях. Такие люди есть в ЦОДД и сейчас, но их нужно больше. Значительно больше. В ближайшие недели откроется несколько вакансий трафик-инженеров. Главный девиз их работы - "Город должен ехать!"

 

На эти должности нам нужны люди с опытом, максимально подготовленные и мотивированные на борьбу с заторами. Если вы уже работали со светофорами, меняли программы, делали ленты координации и это вам нравится - возможно, эта работа для вас!

  

Формальности: место работы - м. Алексеевская, режим работы 5 дней в неделю, официальное трудоустройство (с испытательным сроком), условия оплаты по результатам собеседования.

 

Пишите в личку или присылайте резюме на crusandr(собака)mail.ru.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Crusandr сказал:

мотивированные на борьбу с заторами.

 

Мотивировать можно деньгами, например, устновить зарплату инженеру раза в 3-4 больше велокурьеров по доставке пиццы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Андрей наш Юрьевич сказал:

 

Мотивировать можно деньгами, например, устновить зарплату инженеру раза в 3-4 больше велокурьеров по доставке пиццы.

Для начала надо найти людей с соответствующим опытом и мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Crusandr сказал:

Но самая крутая магия начинается, когда светофоры объединяются в "ленту координации" и транспорт едет по принципу «зеленой волны»

Достаточно одного пешеходного светофора по кнопке, не засинхронизированного с остальными светофорами зеленой волны, чтобы эта волна встала раком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Crusandr сказал:

Если вы уже работали со светофорами, меняли программы, делали ленты координации и это вам нравится -

- "скорее всего вы уже работаете с ними", - почему-то хочется добавить. А если серьезно - много ли таких свободных специалистов в принципе? Мне в свое время чот не зашел курс по светофорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, было пару раз в дневное время от ТТК по Волгоградке в Томилино без остановки пролетал, незабываемые ощущения :beach:

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vladimir сказал:

- "скорее всего вы уже работаете с ними", - почему-то хочется добавить. А если серьезно - много ли таких свободных специалистов в принципе? Мне в свое время чот не зашел курс по светофорам.

Мало, конечно. Потому ищем) 

15 минут назад, Михалы4 сказал:

Достаточно одного пешеходного светофора по кнопке, не засинхронизированного с остальными светофорами зеленой волны, чтобы эта волна встала раком.

Значит, его не должно быть. Или пешеходная фаза должна будет включаться только в назначенном для нее времени в цикле (иначе зеленый)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Мало, конечно. Потому ищем) 

Значит, его не должно быть. Или пешеходная фаза должна будет включаться только в назначенном для нее времени в цикле (иначе зеленый)  

Вы ещё скажите, что наземный пешеходник с кнопкой посреди магистрали в 10 полос, это нонсенс и его закапывать надо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, frontier сказал:

Вы ещё скажите, что наземный пешеходник с кнопкой посреди магистрали в 10 полос, это нонсенс и его закапывать надо :lol:

Не надо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые крутые специалисты по зеленой волне работают в ФСО. Но переманить их вы вряд ли сможете.

 

А что мешает вместо кожаных мешков обучить искусственный интеллект? Интеллектуальная транспортная система, миллиардные закупки из городского бюджета, все то, что Собянин так любит.

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pro сказал:

 

А что мешает вместо кожаных мешков обучить искусственный интеллект? Интеллектуальная транспортная система, миллиардные закупки из городского бюджета, все то, что Собянин так любит.

Полноценного искусственного интеллекта пока не существует, это раз. Алгоритмов, позволяющих научить систему эффективно и самостоятельно рулить несколькими тысячами светофорных объектов, тоже не существует. Слишком много влияющих факторов и слишком велики риски при ошибках. Только снизу, поэтапно, добавляя, пробуя и обобщая логики, а это требует команды. И немалой. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Crusandr сказал:

Слишком много влияющих факторов и слишком велики риски при ошибках. Только снизу, поэтапно, добавляя, пробуя и обошёл логики, а это требует команды.

 

Тогда попробуйте добавить священника в команду. Помолясь, да с божьей помощью, одолеете бесов. Поэтапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pro сказал:

 

Тогда попробуйте добавить священника в команду. Помолясь, да с божьей помощью, одолеете бесов. Поэтапно.

Что-то вас мотыляет неслабо. )) То ФСО, то искусственный разум, то Божье слово) 

 

В данном случае требуется большая кропотливая работа команды специалистов. ТакЪ победимЪ.) 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Crusandr сказал:

В данном случае требуется большая кропотливая работа команды специалистов. ТакЪ победимЪ.) 

 

«Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат». Если важен результат, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Crusandr сказал:

это раз. Алгоритмов

А подобную штуку нельзя ли интегрировать интересно прям?

https://sites.research.google/greenlight/

https://blog.google/outreach-initiatives/sustainability/google-ai-reduce-greenhouse-emissions-project-greenlight/

 

Постоянно на базе реального трафика перенастраивают тысячи светофоров. Система даёт рекомендации.

IZOBRAZENIE.png

То бишь вопрос в целом решаемый. Данные могут быть и от Яндекса.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...